Хардкор (2015)


Оригинальное название: Hardcore Henry, 2015
Страна: США, Россия
Режиссер: Илья Найшуллер
В главных ролях: Шарлто Копли Данила Козловский Хейли Беннетт Тим Рот…
Жанр: про биоробота киллера убийцу, фильмы по сюжету игр, про армию киллеров и наемных убийц, про погоню, боевик, фантастика
Дата выхода: 13 апреля 2016 г.
Генри просыпается в плохом состоянии. Женщина которая приходит к нему и пересаживает бионическую руку и ногу утверждает что является его женой. Быстро когда Генри пытается выяснить что с ним происходит вооруженные люди врываются и пытаются убить его. Тем не менее ему удается сбежать но его красавица похищена. С тех пор с помощью странного персонажа Генри не перестанет находить женщину своей жизни и заставит платить тех кто осмелился напасть на него. Для этого его суперспособностей не будет слишком много…

Трейлер:

Критика фильма Хардкор (2015):

Хардкор Генри был снят полностью от первого лица благодаря камерам GoPro размещенным на лице режиссера который играет главного героя. По этому случаю имеет смысл поговорить о фильме через обзор от первого лица:
Хардкор Генри… Название полное обещания для фильма который был объявлен по яростным и интригующим трейлерам. Перед тем как пойти в комнату девушка отвечающая за контроль над входами спрашивает меня ел ли я потому что видимо шоу которое я собираюсь увидеть оказывается довольно сложным. Сидя удобно с горсткой моих товарищей во время 18-го сеанса я думаю что в глубине души хардкор Генри мог бы стать хорошим сюрпризом. Какое-то чисто внутреннее и жестокое переживание как мы видим мало. Чуть больше чем 1:30 спустя отчет тем не менее привлекателен: этот фильм не очень хорош. Но я буду вдаваться в детали.

Большой поклонник видеоигры Halo режиссер хотел перенести ту же динамику в кино. Это не первое но такого рода шоу встречаются редко. В таком случае погружение должно быть на свидании. Ведь это мало цель маневра нет? Поставьте себя на место героя чтобы взять всю грушу в середину груши а затем исправить плохих парней сумев спасти принцессу похищенную мерзким ублюдком. В «Генри Хардкор» это тоже забавно просто замените плохого парня маленьким альбиносом на дракона Дженнифер Лоуренс похожа на принцессу в розовом платье а герой — на сантехника и мы получим Марио Браз. Соус Джон Ву. В принципе здесь сценарий не связан с оригинальностью. Но в принципе это не то что я ожидал. Когда шоу является полным тот факт что сценарий голоден меня не беспокоит. Для доказательства я поклоняюсь Коммандос.
Тем не менее хардкор Генри если он не говорит ничего захватывающего тоже может быть совершенно идиотом. Эта история о полу-людских типах полу-роботах вообще не работает. Честно говоря я особенно нашел это смешным. В отличие от RoboCop или всех хороших научно-фантастических фильмов с использованием тех же источников которые вдохновляли Илью Найшуллера магия не работает. В «Генри Хардкоре» я особенно видел парня который дрался в истории совершенно абсурдно чьи повороты странно устарели. Эмоций тоже нет. Пропущенные. И для юмора это не лучше. Возможно я улыбался пару раз но в глубине души я в основном проводил время зевая свои часы. Но я собираюсь вернуться к скучному характеру отснятого материала.
Итак я делаю среднесрочный обзор: хардкор Генри рассказывает анекдотическую историю это больно никогда не бывает смешным и валяющим как только он пытается ввести видимость неуверенности или напряженности. Хорошо все это также не может быть действительно смущающим если вы знаете как здесь что ожидать. Илья Найшуллер поставил все на шоу. Первый человек все это. Как в видеоигре.
И точно после первой четверти часа впечатление остается. Особенно если вы как и я играли (и тем более играете) в видеоигры. В Half-Life а также в Doom Hexen Medal of Honor Far Cry и всех хитах FPS это не имеет значения. Перед хардкорным Генри я обнаружил знакомое мне чувство. Это просмотр вводного кинематографа предшествующего этапу игры. Введение 1:30. Наконец мы почти удивлены обнаружив геймпад чтобы нажать старт чтобы наконец взять под контроль этого парня и надрать задницу нескольким плохим парням. Но конечно хардкор Генри — это не игра а фильм. Наконец нужно сказать быстро да…
Я признаю однако качество для хардкор Генри: он действительно хардкор. Внизу что может быть качеством для фильма о действиях предполагающего (но здесь это не один) отснятый материал идет до конца его намерений на строго визуальном уровне. Он очень непослушный он умножает кусочки визуальной храбрости оживленный редкой самонадеянностью и пытается абсолютно навязать то что он считает вдохновителем который в конечном итоге выглядит скорее как пудра чем тем кому нечего сказать. лицо их аудитории. Большой поклонник круизных путешествий (повторяю я люблю коммандос) мне пришлось бы логически встать на ноги перед этой огромной погоней но нет. Хардкор конечно Генри но он также педали в квашеной капусте. Он взволнован в пустоте. Через полчаса эта оргия казалась мне ужасно бесполезной. Конечно иногда немного удивляясь окончанием жизни режиссера который не колеблясь предлагает чрезвычайно кровавые сцены я особенно обнаружил что то что происходило на экране почти всегда не ударяло его цель. Генри целится хорошо но его фильм ставит его следующим. Шарлто Копли актер которого я люблю делает тонны в роли хуже написанной что это невозможно а Тим Рот просто показывает свое лицо в одной сцене также присутствующей в трейлере. И пока я там столько подчеркиваю тот факт что все актеры играют как трюфели по той простой причине что их роли не имеют значения.
По сути у меня сложилось впечатление что Илья Найшуллер сохранил только одну вещь Half-Life которую я помню это его главная ссылка. Только одна вещь которую нужно знать вид от первого лица. Насилие тоже. В отношении концепции которую он осваивает на техническом уровне относительно хорошо и при этом она не является партией промахов российский режиссер вышивает но выдает особенно полное недопонимание кодов которые управляют жанром.
Так что да я мог бы сильно вибрировать войдя в кожу парня начавшего кровавый мстительный квест. Я мог бы если бы хардкор Генри продержался 20 минут. Вместо этого это длится 1h34. Там где другие увидят что-то непочтительное я видел только ветер. На мой взгляд хардкор Генри никогда не работает потому что он основан на одной идее. Немного похоже на найденные сюжеты основанные только на технике дальности действия камеры. Это чистое упражнение стиля довольно уродливый безвкусица шум и отек. Так что да есть последовательности техническая составляющая и т.д. Но это не соответствует искре. В любом случае для меня. Искра которая помешала мне подумать о том чтобы мыть посуду по дороге домой или несколько раз ложиться спать…
А как насчет предупреждения о фильме девушки? Вы знаете тот кто спросил меня если я ел? Ну да хардкор Генри немного жуткий верно. Даже если это в основном дело привычки. Самым неприятным как и в большинстве неудачных найденных сюжетов является то что зачастую это действие неразборчиво. И это намного раздражает когда вы говорите о кадрах проданных по одному аргументу. Это и тот факт что никогда не найти этот чертов геймпад чтобы наконец начать играть и положить конец этому тяжелому и претенциозному кинематографу.