Хижина в лесу (2011)


Оригинальное название: The Cabin in the Woods, 2011
Страна: США
Режиссер: Дрю Годдард
В главных ролях: Кристен Коннолли Крис Хемсворт Анна Хатчинсон Фрэн Кранц Джесси Уильямс Брэдли Уитфорд Ричард Дженкинс Брайан Дж. Уайт Эми Акер…
Жанр: ужасы про странный дом, ужасы про компанию друзей на отдыхе, про дом в лесу, фильм ужасов и комедии, триллер, фантастика
Дата выхода: 2 мая 2012 г.
Пятеро друзей отправляются на выходные в каюту двоюродного брата одного из них. Потерянная в глубине леса лачуга столь же зловеща сколь и изолирована. Однако помогая алкоголем вечеринка начинается для пяти воров которые далеко не подозревают что вот-вот упадет на угол лица…

Трейлер:

Критика фильма Хижина в лесу (2011):

Мы всегда должны с осторожностью относиться к фильмам в которых из точки в точку объявляется о необходимости заново изобрести жанр изменить коды и удивить зрителей. Так же как хорошо быть осторожным с афишами и афишами актеров режиссеров и других продюсеров во время продвижения. Часто разочарование происходит в конце туннеля и мы понимаем что в конечном итоге правила в лучшем случае изменяются или в худшем случае замаскированы. Это немного в случае с Scream который был доволен чтобы сложить (очень умным способом для первых) подмигивания и кто ловко обманул аудиторию не предлагая ничего нового.
Надо сказать что сегодня довольно сложно сделать новое если не невозможное. Возможно лучший вариант — идти лицом к лицу в клише и быть честным в отношении жанра к которому вы обращаетесь. Или может быть для достижения максимальной черты. Потому что чем оно больше и тем больше работает! Максим который идеально соответствует Хижине в лесу. Потому что здесь нам говорят что коды разрушатся и мы примем грушу не ожидая ничего. Ну на этот раз это относительно правда. Хижина в лесу — это большая прогулка на американских горках веселая веселая и зрелищная. Так что нет коды не обязательно изменены но прискорбно не знать что скрыто в изгибе фильма который оставаясь при этом уважительным к жанру который он рассматривает
Хижина в лесу — фильм полный сюрпризов. Настоящая коробка Пандоры которая не скупится на эффекты стиля и которая в этом чрезвычайно щедра для своей аудитории.
Желательно не спрашивать слишком много о фильме прежде чем открыть дверь в ваш кинотеатр. Просто чтобы сохранить эти сюрпризы которые в значительной степени способствуют удовольствию которое обеспечивает художественный фильм. Джосс Уэдон и Дрю Годдард (сценарист «Затерянных» «Баффи» «Псевдоним и Кловерфилд» который снимает здесь свой первый фильм) написали сценарий с выдвижными ящиками довольно умный но особенно очень дерзкий. Не слишком обременяя доверие и реализм они втянули мифологию жанра ужасов где-то между Зловещими Мертвыми Пятница 13 (ах удар старого сумасшедшего который предупреждает потенциальных жертв!) Куб и Ночь Живые мертвецы в кинотеатре ожидания 70-х (немного похожем на «Затерянный») в рассказывании историй комедиях и комиксах. Два вора отпустили. На заднем плане в форме
Впоследствии как ожидается многие подойдут к стене и осудят сумасшедшую сторону фильма Годдарда. Будучи предупрежденным он идет во всех направлениях. Как редко! Уэдон и Годдард — двое детей которые с деньгами из студии весело проводят время исполняя обычный стартовый постулат.
Снимок молодых людей которые проведут время в хижине в лесу спасибо мы знаем. Фильм начинается так же как Evil Dead. Тогда это слешер который приглашает себя на вечеринку. Есть бимбо бонасса которая горячее чем очаг нордической дымовой трубы и которая катит лопату чучелу волка (?!) Красивый спортсмен который никогда не уходит без своего футбольного мяча парень навредил навсегда но скорее мудрая молодая горничная которая хочет развлечься с мальчиками и ботаник у которого еще есть пресс. Здесь также осуждается похоть и потребление запрещенных веществ. Она пошита из белой нити но правильно выполнена из брюк. Пока эти старые добрые места общего пользования проходят у нас на глазах через равные промежутки мы видим людей которые заняты в лаборатории. Мы не понимаем почему (не раскрывайте слишком много) и это очень хорошо. Затем наступает момент когда раскрывается истинная цель художественного фильма. Понемногу шаг за шагом. На полпути Уэдон и Годдард открывают шлюзы и погружают зрителя в большой приятный водоворот. Звезда есть даже в момент развязки. Сорт вишни на торте хорошо снабженном всевозможными ингредиентами.
Такой маневр конечно не без последствий. Некоторые эффекты немного устарели последовательности действительно шаткие и не все полностью освоено. Нельзя быть в духовке и на мельнице. Некоторые люди попадают туда но это не цель фильма. Годдард поджигает свою закрытую дверь честностью и храбростью которая вызывает уважение. Он восхваляет нас в течение хороших полутора часов и завершает на превосходном куске Nine Inch Nails. Это красиво оно большое оно посылает дрова и честно говоря приятно видеть.
Случайно Джосс Уэдон который оставался в тени в последние годы участвует в двух самых волнующих фильмах момента. Два фильма («Мстители» и «Каюта») которые выходят на расстоянии друг от друга и дуют своим стилям приятную свежесть.