Холостяки в отрыве (2013)

Холостяки в отрыве (2013)
Оригинальное название: Les gamins, 2013
Страна: Франция
Режиссер: Антони Марсьяно
В главных ролях: Ален Шабат Макс Бублил Мелани Бернье Сандрин Киберлейн Ари Эльмалех Элиза Седнауи Хейрон Альбан Ленуар Франсуа Дюнуар Николя Бриансон…
Жанр: про холостяков, про свадьбу, комедия, мелодрама
Дата выхода: 17 апреля 2013 г.
В то время как он только что обручился с прекрасной Лолой Томас молодой музыкант встречает своих родственников. Гилберт отец Лолы разочарованный жизнью пары после многих лет брака сочувствует Томасу который начинает сомневаться в своих обязательствах и своем жизненном выборе. Вместе они начинают выходить и умножать эскапады…

Трейлер:

Критика фильма Холостяки в отрыве (2013):

Взволнованный холст комический певец Макс Бублил выходит на большой экран с фильмом который он написал в соавторстве со своим партнером Антони Марсьяно также режиссером. Предшествующий трейлеру объявляющему о регрессивном ликовании поездки в котором человек пятидесяти и тридцатых годов объединяет чувство разъединения чтобы жить глубоко в своих экзистенциальных кризисах Les Gamins наконец навязывает себя как разочарование.
Однако все начинается с лучших сторон. Перо Бублила и Марчиано острое и умножает клапаны часто смешные тем более что в этом случае они объявлены Аленом Чабатом в хорошей форме. Превосходный в роли ушедшего в отставку семьянина в поисках свободы Чабат возвращается на уровень комедии достойной своего статуса комического французского символа и это хорошая новость.
Дуэт который он сформировал с Максом Бублилом бежит на полной скорости в первый час хорошего выступления который устанавливает сцену и сосредотачивается главным образом на повороте сделанном двумя мужчинами решительно выступающими против идеи позирования.
Со своими опубликованными ссылками которые варьируются от Вуди Аллена до Джадд Апатоу через братьев Фаррелли Лес Гаминс пытается проследить свой путь вдали от путей отмеченных панталоннадами beaufs которые регулярно поставляет французское кино (Turf Les Seigneurs и доу). Воля есть и поначалу она относительно видна. Томас и Гилберт два главных героя раскрывают подлинную подлинность а соучастие объединяющее Шабата и Бублила отражается в искренних и истинных отношениях. После этого все идет не так. Когда фильм подняв высоко знамя восстания занимает мудрое место отрицая отрывок в темах своей собственной концепции.
Следует понимать что Les Gamins основывается на двух типах полностью противоположных семейной жизни поскольку она представлена ​​в большинстве случаев а именно спокойное существование созданное по вечерам на телевидении. Процедура описана как агрессивная и порочная и все говорит о том что эти дети никогда больше не отступят.
Ну это было плохо знать текущую тенденцию которая рано или поздно имеет тенденцию смягчать его речь чтобы наконец иметь задницу между двумя стульями. В этом случае повстанцы ведут себя хорошо но быстро понимают что нет жизнь состоит не только в том чтобы трахаться со всем что движется пить дорогое шампанское или разряжать батарею полностью в своей гостиной что мимоходом сияет его бордель. Дети вернутся по правильному пути мы очень быстро это осознаем. И поскольку мы не должны передавать слишком цивилизованную мораль художественный фильм Марчиано пытается смягчить ситуацию заверяя нас в том что да такие вещи лучше и что благодаря их опыту герои наконец обретут счастье. Так или иначе. С или без женщины которую они любят и без необходимости конкретизировать свои мечты даже если в основе
Это изменение является роковым для Les Gamins который внезапно переходит от статуса необузданной и вдохновленной комедии к статусу анекдотического комедийного рассказа и сумасшедшего фруда. Сценарий Бублила и Марчиано идет хорошо но в конце концов он кажется слишком робким чтобы его убедить. Пока сильно не надуть…
Основанный на правильной постановке но слишком мудрый чтобы иногда сделать сцены похожими на рекламу Credit Mutuel или чего-то подобного Les Gamins уже объявлена ​​французской комедией года Так что да мы бы соврали тебе если бы сказали что никогда не смеемся. В начале мы даже открыто сталкиваемся со ртом. После чуть меньше но все же. Игра в слова и два три клапана спасают мебель. Как актеры в целом хорошо в образе Мелани Бернье так же красиво как в кадре вполне в тон целого.
А потом в конце фильма сюрприз который порадует меломанов. Любители музыки которые рискуют стиснуть зубы слушая песни написанные Бублилом для фильма. Титулы как и предыдущие песни Гаса а именно очень упрощенные. И такие вещи как «Ты возьмешь» могут работать в формате эскиза или на радио настолько когда упомянутые песни используются персонажем который пытается проникнуть в музыку это пятно. Но в принципе вещь последовательная. Дети это легкий фильм. По крайней мере он не пукнет выше своей задницы. За исключением может быть когда он расколол резкую критику против звукозаписывающей индустрии. «Разыскиваемый терпкий» потому что мы открываем двери только с отличными клише.
Из-за того что слишком много внимания уделяется клапанам Les Gamins забывает о себе полностью терзая свои мысли. Последовательность фильм колеблется в отличие от фильмов Апатоу чей дуэт ответственный за Gamins утверждает что был вдохновлен. Апатов доказывает каждому фильму что если шутки учитываются кадр также имеет решающее значение. Детали аккуратны и определенный реализм сохраняется даже когда мы впадаем в большое заблуждение (40 лет: Mode d’emploi его последний фильм имеет дело с тем же сюжетом что и Les Gamins но факт намного более прекрасный способ не отказываясь от кляп которые пачкают). Дети никогда не встают до такой степени что выглядят как гибрид и неряшливая вещь романтической комедии и чистой комедии.
В прошлом году Radiostars также движимый теми же похвальными намерениями. Гораздо более контролируемые и связные Radiostars и конец такой же смешной (или даже больше). Давайте поспорим что для своего следующего фильма Бублил идет немного дольше и направляет свою энергию…
Холостяки в отрыве (2013)