Хорошо быть тихоней (2012)


Оригинальное название: The Perks of Being a Wallflower, 2012
Страна: США
Режиссер: Стивен Чбоски
В главных ролях: Логан Лерман Эзра Миллер Эмма Уотсон Мэй Уитмен Джонни Симмонс Пол Радд Том Савини Мелани Лински Джоан Кьюсак…
Жанр: фильмы про подростков школу и любовь, комедия, про дружбу, про друзей, про изгоя в школе, драма, мелодрама
Дата выхода: 2 января 2013 г.
Пригород Питсбурга 1990-е годы. Чарли застенчивый и замкнутый ученик средней школы страдает от депрессии после самоубийства своего лучшего друга и начинает проявлять тревожные психические расстройства. Один и бессильный он с трудом приспосабливается к своему новому учреждению: он не смеет ни с кем разговаривать все его отвергают а учитель букв — его единственный друг. Пока он не встретит Сэма и его сводного брата Патрика. Последние как на последнем курсе средней школы тепло протягивают руку и принимают ее в кругу друзей. Навигация между трудностями его первого года средней школы Чарли будет испытывать взлеты и падения подросткового возраста: различия в возрасте музыка вечеринки первая любовь действия и правда дипломы друзья и семья. Вы никогда не забудете и Dexys Midnight Runners…

Трейлер:

Критика фильма Хорошо быть тихоней (2012):

Я не хочу знать название центральной песни Хорошо быть тихоней. Это потеряно конечно. В конце концов песни Дэвида Боуи известны всем. Или почти. Но находясь на той же длине волны что и Чарли Сэм и Патрик когда они впервые слышат эту песню пересекая туннель на машине в то время как Эмма Уотсон стоит на заднем «Титанике» брошенная ночной ветер и пульсирующая мелодия Боуи расскажут о силе кино и магии кино. Величайшая сила Мира Чарли в том что он настоящий. Он вращается вокруг своих персонажей предлагая эмоции сладость и личные откровения но отказывается манипулировать или искажать. В конце фильма
Эта песня уже использовалась в другом месте. В Radio On например Крис Петит. Или во время блестящего эпизода немецкого фильма «Мой Кристиан Ф. наркоман проститутка…» который видит группу подростков бегущих в торговом центре. Любопытно что подростки в мире Чарли никогда не слышали так как музыка играет решающую роль в фильме который происходит в 90-х годах.
Смиты — кумиры момента. Показ Рокки Ужасов способствует школьной жизни студентов. Мечта Сэма — впервые увидеть его большую любовь во время партитуры Pearlydew Drops Drops от Cocteau Twins. Это многое говорит о художественном фильме который имеет привилегию использовать кусок Боуи но также и о том что эта странная ошибка — один из тех редких моментов когда фильм достигает совершенства именно потому что он совершает ошибку и наконец это не имеет значения потому что несовершенство является преднамеренным. Директорам таким как Альфред Хичкок и Уильям Фридкин нравятся такие упражнения. Это кляп шутка которую не замечают.
Хорошо быть тихоней вдохновлен бестселлером Стивена Чбоски (также известного как Pas raccord) и предлагает редкое удовольствие писателя адаптирующего свой собственный роман к экрану. Личный проект очевидно так как он абсолютно знает как это сделать. Очевидно что его история которая очевидно стоит в одном ряду с «Над пропастью» с точки зрения культового статуса заслуживает того чтобы ее не только рассказали но и сохранили.
Слишком часто подростковые фильмы — это неприятные комедии о сексе или наркотиках или о том сколько биологических жидкостей может быть выброшено выделено или эякулировано в одном фильме. Подростки в мире Чарли — настоящие люди. Или по крайней мере они производят впечатление бытия. Подростки фильма — аутсайдеры артисты и нонконформисты. Это небольшая семья маргинальных и неподходящих студентов. Но прежде всего они друзья. Приветствуя Чарли как одного из них они становятся влиянием которое спасает его от его глубокой неуверенности и его депрессии после самоубийства друга. Их отношение — это щедрый и естественный трюизм который можно идентифицировать особенно те кто уже чувствовал себя обделенным до того как его окончательно приняли в эти неуверенные и пугающие первые годы старшей школы.
Стивен Чбоски без сомнения обладает чувством юмора. Но у него также есть чувство человеческой натуры. Он понимает что значит быть подростком когда эта первая любовь кажется такой сильной именно потому что это первая любовь. Когда страхи и боли кажутся невыносимыми по той же причине. Когда слушать определенные музыкальные формы читать определенные книги и верить в определенные идеи это может быть самым мощным отчуждающим сбивающим с толку и важным в мире. Все одновременно. Подростковый возраст — это не просто обряд а этап выживания который может сделать нас сильнее и мудрее при условии что эти вещи не сокрушат нас. Его фильм смотрит на мир во всей его сложности и нелепости глазами подростков.
Хорошо быть тихоней может многое сказать об одиночестве о любви о молодежи о гомосексуализме и немного о сексе алкоголе и наркотиках. Но многое еще о дружбе. И сюжеты фильма безусловно драматичны но никогда не бывают вынужденными или неуклюжими. Подход удивительно откровенен. Когда эмоциональные волны достигают своего крещендо они резонируют а не ошеломляют потому что фильм сделал шаг чтобы приобрести эти чувства. Он также сталкивается с этим старым добрым экзистенциальным кризисом первых лет в столовой: «Я сижу за каким столом? »
Что касается Чарли он сидит за столом двух студентов Сэма и Патрика. Он делает ошибку принимая их за пару а смех Сэма говорит ему что ошибка несерьезна: они брат и сестра. Вот где фильм обязан своим успехом. Его актеры замечательны и замечательны. Внезапно Эмма Уотсон отказывается от своей роли Гермионы в фильме «Гарри Поттер» чтобы сыграть трансатлантическую роль которая подтверждает ее переход во взрослую жизнь даже если она играет девочку немного моложе ее. Сочувствующий ободряющий и восхитительный Уотсон выделяется прежде всего своим безупречным американским акцентом. Когда-то психопат в «Нам нужно поговорить о Кевине» Эзра Миллер неузнаваем в шкуре своего брата. Поскольку его персонаж гей и экстраверт
Логан Лерман наиболее известный своими усилиями в Перси Джексоне плетет нить истории глазами героя Чарли и позволяет нам обнаружить что совершенно «обычные» подростки могут страдать от серьезных проблем которые требуют больше чем просто» Там там или маленький моральный урок. Лерман совершенствует нестабильную личность Чарли и странно дружелюбен несмотря на парализующую застенчивость его характера. Также под рукой чтобы вести Чарли его учителя писем мистер Андерсон (очень осторожный Пол Радд) который приводит его к оригинальной литературе. И к удивлению Катчер — один из них. Почему учителей букв музыки и драмы всегда называют учителями и источниками вдохновения? Сложно сказать.
«Хорошо быть тихоней» — один из лучших фильмов для подростков. В некотором смысле его чувство ностальгической гармонии полностью соответствует духу Битлз: иногда все что нам нужно в трудные времена это небольшая любовь и поддержка со стороны наших друзья. Его тепло и деликатность бесспорны но его сила и подлинность зависят от вас зрителя. Вы можете смеяться. Вы можете быть перемещены. Вы можете пролить слезу. Вы могли бы вероятно увидеть отражение своей собственной молодости на экране. Я всегда задерживаюсь на этой песне Дэвида Боуи. Теперь я знаю имя. Гугл иногда жесток.