Хотел бы я быть здесь (2014)


Оригинальное название: Wish I Was Here, 2014
Страна: США
Режиссер: Зак Брафф
В главных ролях: Зак Брафф Кейт Хадсон Джои Кинг Мэнди Патинкин Пирс Ганьон Джош Гэд Эшли Грин Дональд Фэйсон Джим Парсонс…
Жанр: про отношение детей и родителей, драма, комедия
Дата выхода: 13 августа 2014 г.
Эйдан – актер. Не один из тех голливудских суперзвезд, а скорее один из тех бесчисленных галер которые борются за роли. Отец семьи он может рассчитывать на свою жену чтобы оплачивать счета и таким образом посвятить себя реализации своей цели. Когда его отец серьезно болеет Эйдану приходится сталкиваться с целым рядом выборов. Те же самые выборы которых молодой человек скрупулезно избегал до тех пор. Сегодня Эйдан уже не может избежать своих обязанностей и должен выполнять свои истинные роли: роль отца брата сына и мужа…

Трейлер:

Критика фильма Хотел бы я быть здесь (2014):

Звезда сериала гостеприимного комикса Скрабс Зак Брафф может похвастаться тем что попал в маленький мир кинематографистов с фильмом который почти мгновенно стал культовым. Этот фильм «Государство сада» не только поразил публику и критиков но и воплотил в себе яростно независимый художественный подход благодаря попурри различных эмоций и разнообразия оставаясь при этом в милая реальность.
Десять лет прошло с момента выхода в кинотеатре Garden State. Между тем режиссер впал в спячку дав актеру высказаться. В Scrubs до 2010 года и в некоторых фильмах. Что отчаиваться по поводу возвращения за цель одаренного Браффа.
Следовательно роль моей жизни означает воскресение. Это свободный кинематографист одно из главных качеств которого – ждать когда ему появятся хорошие идеи а другие более спешащие вдохновляют.
Те кто видел и ценил Garden State логично основывали большие надежды на этом новом тесте. Особенно после плебисцита фильма на кинофестивале “Сандэнс” и множества положительных отзывов иностранной прессы.
По прибытии художественный фильм носит отметку своего автора. В этом его сила и к сожалению его главная слабость.
В 10 лет Зак Брафф повзрослел. Сейчас ему почти 40 лет. Его кино действительно развилось? Не совсем если судить по тому как молодой режиссер затрагивает темы которые ему явно дороги.
Всегда в полном экзистенциальном допросе Брэфф стал отцом. В «Хотел бы я быть здесь» он надевает туфли камбузного актера отца подростка и маленького мальчика. Его собственный родитель болен и хрупкий баланс который характеризует всю его жизнь разрушен.
Под солнцем Лос-Анджелеса столицы американской мечты и упавших надежд Брэфф подтверждает свою привязанность к кино Вуди Аллена даже если форма отличается. Сходства заключаются главным образом в философском и яростном автобиографическом характере повествования. В этом смысле вторая поставка Браффа вполне может следовать за первой. В двух фильмах Брэфф играет несколько неудачного актера и эти два фильма изучают семейный микрокосм с полумягким полугорбым глазом.
Затем Эйдан проплывает над своей жизнью прежде чем его заставят приземлиться и взять вещи в свои руки. В этом заключается зрелость актера/режиссера: в этом желании поговорить с нами об обязанностях которые связаны со взрослой жизнью. Обязанности которые по его словам не должны останавливать этот знаменитый поиск счастья столь дорогой для американской Конституции.
И именно через призму иудаизма Роль моей жизни обращается к своим темам (все еще Аллен). Несколько неуклюже Зак Брафф проследил свой подход к подходу братьев Коэнов Серьезного Человека. Он смешивает реальное и воображаемое чтобы преодолеть разрыв между детством и взрослостью в то же время включая Бога в уравнение не давая уроков. Тем не менее он всегда задается вопросом. О смерти о любви об амбициях и об этом наследии иллюстрируемом религиозными ритуалами которые он плохо понимает.
Зак Брафф не очень хороший режиссер с чисто технической точки зрения. Его кино простое и нежное. Его гениальность заключается именно в этой нежности. В этих эмоциях он хочет донести до нас не успев иногда положить формы. Его неуклюжесть часто становится трогательной даже если иногда это мешает его фильму. Возможно слишком амбициозный история роли моей жизни не хватает одежды и немного теряется. Между братом-отшельником больным и строгим отцом разочарованной и достойной женой блестящей но заботливой девочкой и неистовым сыном Брэффу не удается достичь идеального баланса. Первой кто заплатит гонорары станет Кейт Хадсон она кажется там только для того чтобы подавать суп главной героине в то время как его роль могла бы быть гораздо более обширной.
Любопытно что жена удалена из целого раздела истории даже несмотря на то что Кейт Хадсон представила спектакль наиболее чувствительный. Сосредоточенный на главном герое второй фильм Зака ​​Браффа может страдать от недостатка перспективы. Это очень трогательно и забавно но в конце концов эта милая но шаткая работа остается немного бесполезной. И если мы очень хорошо понимаем откуда появился Брафф мы немного сожалеем об этих легких хитрых позах и этой хронической неспособности должным образом связать все элементы сценария с небольшой ловушкой.
Роль моей жизни более просчитанная чем Garden State также лишена спонтанности. Его искренность спасает его. Та же искренность которая подчеркивает обмены между действительно превосходными актерами в том числе одаренным Джои Кингом безупречным Мэнди Патинкин (Саул Родины) блестящим Джошем Гэдом и конечно же самим Заком Браффом совершенно естественный сквозной в роли на заказ.
Обитатель эмоций никогда не притворных Роль моей жизни остается достойной потому что она не стремится к приобщению публики любой ценой. Это показывает художественный подход который одобряет чувства а не сенсацию. Отсутствие контроля происходит из других источников. Возвышение вызвано желанием максимально точно передать впечатления человека на рубеже его жизни… Художник который поощряет эмпатию в которой вообще невозможно узнать друг друга.