Хранитель времени (2011)


Оригинальное название: Hugo, 2011
Страна: США, Великобритания, Франция
Режиссер: Мартин Скорсезе
В главных ролях: Эйса Баттерфилд Хлоя Моретц Бен Кингсли Саша Барон Коэн Джуд Лоу Рэй Уинстон Эмили Мортимер Хелен МакКрори Кристофер Ли Майкл Питт Майкл Стюбарг Франсес де ла Тур…
Жанр: драма, детектив, приключения, семейный, фильмы с детьми в главной роли
Дата выхода: 14 декабря 2011 г.
В Париже 30-х годов Хьюго Кабрет молодой мальчик живет на станции. Только после смерти своего отца Хьюго ремонтирует и перемонтирует часы станции и проводит большую часть своего времени прячась от стража этого места. Его прошлое остается загадкой как странный автомат завещанный ему его отцом. Робот с меланхоличным воздухом которым нужно только управлять но ключ которого — в форме сердца — не найти. Именно тогда молодая Изабель входит в жизнь Гюго…

Трейлер:

Критика фильма Хранитель времени (2011):

Мартин Скорсезе — один из последних гигантов кино. Его карьера образцовая и взлетела до небес. Таксист The Freedmen Вальс Пантинс Казино Банды Нью-Йорка Авиатор… невозможно не признать мастерство человека целиком посвященного делу седьмого искусства. Рассматривая адаптацию романа Брайана Селзника Скорсезе казалось сошел с рельсов как сумасшедший поезд его фильма. Подписав работу предназначенную главным образом для детей Скорсезе отодвинул своих поклонников тех кто особенно ждал когда их любимый режиссер оживит городскую и бурную волну его горячей мафии. Ну это было плохо зная Марти!
Прежде всего стоит подчеркнуть универсальность его последнего художественного фильма. Хьюго Кабрет — семейный фильм. Работа которая коснется как детей так и взрослых благодаря нескольким уровням чтения одежды. Возможен объединяющий художественный фильм который все больше разгоняет магию которую очень трудно оставить равнодушной.
Однако это действительно жесткие любители кино которые рискуют быть пойманными в горле этой великолепной историей. Потому что это действительно их что Скорсезе смотрит со своим последним самородком.
Немного похоже на Джо Данте который вместе с «Паникой» на Флорида-Бич вернулся к истории серии Z и объявил о своей любви к жанру на который он предложил несколько прекрасных ссылок — Мартин Скорсезе рассказывает о рождении седьмого -Art. Проделанная здесь работа замечательна и любовь к кино потеет от всех планов которые проходят на наших глазах.
Режиссер рисует портрет Жоржа Мелиса героя и столпа кинематографа а также героя фильма Скорсезе. Уго Кабрет тогда становится яркой данью которая не запрещена. Документальный аспект возвращение к некоторым знаковым изображениям («Путешествие на Луну настоящая нить») вторжение реальности в художественную литературу и наоборот фильм плотный и отдает дань уважения ремесленной индустрии которая «захватывает мечты».». В этом суть кино которое оживает в Hugo Cabret. Мартин Скорсезе объединяет кусочки головоломки которая является центром многих страстей. Он возвращается во времени чтобы найти свои корни и наконец осветить работу людей которые помогли перевести и проиллюстрировать немного сумасшедшее видение чтобы сделать бессмертную и вневременную работу.
Хьюго Кабрет становится намного больше чем просто приключение в кино. Ультра-погружающий художественный фильм берет зрителей за руку чтобы лучше гулять в сердце мира постоянно обращенного к фантазии и силе воображения.
И здесь 3D имеет смысл. Наконец технология используется с умом. Один Скорсезе оправдывает изобретение 3D. Он доказывает что понял все об этом представляя эту новинку не как гаджет а как новый трек для исследования. На экране Mélies производит свои эффекты с кусочками струн и хорошей дозой гениальности в то время как Скорсезе упаковывает все с лучшими современными средствами. Передовые технологии — это история посвященная злобе и ремеслу. Это просто гений просто.
Гений который по милости своих маневров неизбежно вызывает эмоции. Эмоция усиливается сценарием с выдвижными ящиками который требует времени и настраивает колеса хорошо смазанной механики и продумывает мастер.
Конечно Хьюго Кабрет начинает немного медленно. Мартин Скорсезе не из тех кто спешит. Он ставит свою сцену с точностью швейцарского часовщика даже заикаясь на ранних кругах. Маленькая квартира которая быстро забывается точно так же как аспект слишком мягкий для персонажа Изабель. Эмоции быстро работают и регулярно процветают вплоть до того что они сохранятся еще долго после проекции в то время как реальность восстановила свои права.
В глазах молодого и необычайного Эйса Баттерфилда (Гюго) через возрождающуюся искру в искрах Бена Кингсли через злобу Хлои Моретц или через огромные эмоции скрытые под маской строгости удивительного Саша Барона Коэн эмоции везде на коже с прекрасной поэзией.
Красивый поддерживаемый саундтреком к полю и обслуживаемый вложенными актерами Хьюго Кабрет не такой фильм как другие. Всегда виртуозный и зрелищный он никогда полностью не опирается на технику. Нацелившись на Луну Скорсезе трогает сердца. Рассказывая о кино он предлагает миру фантастический урок человечности и надежды. И хотя в свое время Мелису пришлось убрать свою камеру на войне Скорсезе подчеркивает важность сохранения ваших глаз в звездах когда накапливаются облака. Наши мечты как и те которые он изображает являются возможно ключами к лучшему будущему.