Хроника (2012)

Хроника (2012)
Оригинальное название: Chronicle, 2012
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Джош Транк
В главных ролях: Дейн Дихан Алекс Рассел Майкл Б. Джордан Мишель Келли Эшли Хиншоу Петерсон Бо Анна Вуд Руди Малкольм…
Жанр: про супергероев, про марвел (Marvel), про школьников, фантастика, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 22 февраля 2012 г.
Трем старшеклассникам дают сверхспособности после контакта с таинственным существом найденным в подполе ночью еды. Подарок который они получают изначально побуждает их веселиться и разыгрывать людей с которыми они встречаются. Но как сказал Питер Паркер «великая власть влечет за собой большую ответственность». Жизнь этих трех друзей теперь развивается вокруг этих странных даров и каждый из них видит вещи по-своему. Особенно Эндрю который видит возможность выхода из жизни которую он ведет между отцом-алкоголиком и тиранином и непрекращающимся издевательством над своими «одноклассниками»…

Трейлер:

Критика фильма Хроника (2012):

Шанс календаря или следствие идеального выравнивания любых планет на той же неделе увидят выходящих в темные комнаты двух документаторов. С одной стороны у нас есть плачевный «Дьявол изнутри» (здесь критика) а с другой – «Хроника» – туманные фильмы о супергероях-эрзацах смешанные с соусом для подростков. Фильм которому предшествует трейлер безусловно аппетитный но более или менее загрязненный намеками на жужжание запрограммированными на то чтобы охватить большую часть фанатов социальных сетей.
По прибытии фильм Джоша Танка тем не менее является большим сюрпризом. Сначала по своему подходу оригинальному и эффектному затем по своему тону менее чем обычно.
Хроника тогда выделяется как нетипичное кино супергероя. Так же как Rec сравнивали с другими фильмами о зомби. Или в меньшей степени как Кловерфилд в категории разрушительных больших монстров.
Здесь мы следуем за тремя обычными молодыми людьми в целом подчиняющимися действующим клише в стратосфере американских подростковых фильмов. Есть козел отпущения кусок и звезда сундука борющиеся за то чтобы стать учеником-делегатом. Три архаичные фигуры и журналы столкнулись с необычным событием которое быстро сделает их необыкновенными людьми.
Джош Тэнк сталкивается с жанрами и пытается используя смелое сочетание стилей предложить зрителям работу которая одновременно удивительна и определенно забавна. Цель которая выполняет большинство своих обещаний должна быть признана.
Особенно благодаря постановке которая если она не предлагает много нового чтобы вставить зуб по сравнению с предыдущими документаторами заботится о том чтобы взять аудиторию за руку усиливая процесс идентификации значительный путь. Здесь все представлено с внутренней точки зрения. Мы следим за развитием сил и наконец наблюдаем их побочные эффекты на их носителях. Перевозчики которые реагируют по-разному мы уверены. Может быть там немного болит дно. Освоившись на его выставке сюжет катается на полпути и немного скучает. К счастью механика запускается снова в последней взрывной катушке.
Кроме того режиссер предлагает более стабильный имидж чем у большинства документаторов а также множество приятных планов. Умная но относительно классическая реализация Chronicle способна запечатлеть действие без малейших проблем и это главное. Связка всегда держится на расстоянии иногда оставляя прикосновение к пределам упражнения (Кто снимает? Почему парень снимает все? Батарея имеет неограниченную автономию? И т. д….).
Мелкие детали которые не подрывают ликовающий потенциал художественного фильма который не берет на себя инициативу и в достаточной степени выходит за пределы предмета чтобы отметить духи. Более того именно тогда Chronicle попадает в фантастическую драму затрагивая темы траура и потери дружбы и приобретает неожиданную глубину. Джош Танк понимал что только цифровые эффекты не могут нести фильм. Требуется толщина и эмоции. Персонажи и сценарий которые держат что-то кроме эффекта неожиданности. Достигнутые цели с замечательной скромностью на многих уровнях для фильма чтобы быть оцененным наряду с большими успехами дисциплины. Работа которая охватывает два склеротических жанра и представляет собой красивый гибрид.
Хроника (2012)