Хроники хищных городов (2018)

Хроники хищных городов (2018)
Оригинальное название: Mortal Engines, 2018
Страна: США, Новая Зеландия
Режиссер: Кристиан Риверс
В главных ролях: Гера Хилмар Роберт Шиэн Хьюго Уивинг Джихе Стивен Ланг Джордж Лейла Ронан Раптери Патрик Малахайд…
Жанр: про будущие технологии, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, адаптация
Дата выхода: 12 декабря 2018 г.
В будущем города стали мобильными. Крупнейшие глотают меньшие и без устали катятся по опустошенной земле как Лондон. Плотоядный город управляемый железной рукой человека движимого темными желаниями завоевания. Человек которого молодой Эстер поклялся убить…

Трейлер:

Критика фильма Хроники хищных городов (2018):

Именно Питер Джексон инициировал адаптацию книги Филиппа Рива «Mécanique Fatales» купив права в 2008 году. Проект начался когда Бильбо ушел в отставку термин «Битва пяти армий» третья часть трилогии «Хоббит». Тем не менее Джексон предпочел поручить постановку этого амбициозного художественного фильма (и его возможные последствия?) Кристиану Риверсу одному из его давних сотрудников. Риверс чья работа с «Неприятным вкусом» (первый фильм Джексона для которого Риверс подписал раскадровку) и более непосредственно с Кинг-Конгом была оценена косвенно который видел как Риверс позаботился о визуальных эффектах (он даже получил Оскара за свою работу) или Питер и Эллиотт Дракон (он был директором второй команды) и Хоббит (его звал Джексон). Все кроме начинающего так что даже если он подпишет здесь свой первый художественный фильм в качестве режиссера…
Хроники хищных городов (2018)

Стимпанк

Если Питер Джексон не взял на себя управление он очевидно внимательно следил за созданием Mortal Engines. Его лапа видна много раз. Мы признаем его щедрость его чувство детализации и некоторые темы характерные для его работы. Само по себе Mortal Engines добавляется в фильмографию мастера но никогда не достигает уровня его фильмов. Будь первым или самым последним… Ну Mortal Engines неплохо это далеко не так. Дело в том что Кристиану Риверсу если он более чем достоин приходится иметь дело с довольно предсказуемой и относительно классической историей. Чья вина тогда? В книге Филиппа Рива или Питера Джексона и его команды которые взяли на себя ответственность за сценарий? Трудно ответить на этот вопрос но ясно одно: часто

Подавляющее влияние

В Mortal Engines есть «Звездные войны». Для конкретного отрывка. Также есть Mad Max и Terminator (музыка прокачает целые отрывки легендарной темы Terminator 2). В связи с этим последним моментом немного странное гуманоидное существо воплощенное на экране Стивеном Лангом производит впечатление парашютиста и вряд ли действительно находит его полезным. Этакий дефис немного неловкий наличие которого иронично подчеркивает в частности относительную неспособность фильма сочинять как его ссылки так и стремления. И мы не говорим об эстетическом стимпанке здесь тоже есть оппортунистические волосы чтобы действительно убедить даже если в целом фильм показывает хороший вкус и хорошую эстетическую консистенцию.

Ноги на полу

Но Смертельные Двигатели все еще посылают тяжелые. Первая сцена например точно… образцовая. Прекрасно организованная она демонстрирует яркие визуальные эффекты и мастерство режиссера. Действие разборчиво шоу ярким и впечатляющим и режущий действительно эффективный. Нечего жаловаться. И такие сцены Mortal Engines полны этого. Что легко позволяет ему забыть о своих недостатках на дне и о множестве клише которые он проглатывает не вздрагивая надеясь что шоу отвлечет наше внимание. Как это ни парадоксально мало что происходит. Mortal Engines иногда так прекрасны актеры полностью внутри доблестны и харизматичны (упомяните откровение Геры Хилмар Роберту Шихану и злому злодею Хьюго Уивингу) и фотографии настолько красивы что это похоже на письмо в почтовое отделение. Добавим также что дефекты фильма не мешают ему развиваться лучше чем большинство его конкурентов играющих в той же категории.
Потому что в принципе даже если он немного скрывается Mortal Engines — это своего рода антиутопия молодого человека. Захватывающий блокбастер намного более последовательный чем все Divergent и другие Голодные игры тоже более яростный (даже если мы остаемся в мейнстриме) и более простой. И да простота это тоже хорошо! Mortal Engines возвращается к одному из великолепных рецептов типичного популярного приключенческого фильма но предполагает большую часть времени. В результате трудно не указать на объекты к которым он цепляется но так же трудно не оценить его искренность.
Короче …
Щедрые зрелищные и визуально амбициозные Mortal Engines гораздо более обычные даже немного притворные в сценарии. К счастью мы узнаем лапу Питера Джексона все актеры замечательны и режиссер несмотря на отсутствие у него опыта в этой должности проявляет замечательную храбрость.

Хроники хищных городов (2018)