Я, Франкенштейн (2013)


Оригинальное название: I, Frankenstein, 2013
Страна: США, Австралия
Режиссер: Стюарт Битти
В главных ролях: Аарон Экхарт Билл Найи Ивонн Страховски Миранда Отто Джей Кортни Аден Янг Кейтлин Стейси Кевин Гревью Крис Панг…
Жанр: про ангелов и демонов, про монстра, про бессмертных, про битвы и войны, фэнтези, боевик, приключения
Дата выхода: 29 января 2014 г.
Существо Виктора Франкенштейна выжило. Тот кого теперь звали Адам сейчас находится в середине войны между горгульями солдатами добра и демонами из ада. Преследуемые теми кто стремится раскрыть секрет своего творения Адам должен бороться за свое выживание…

Трейлер:

Критика фильма Я, Франкенштейн (2013):

Маловероятно что Брэм Стокер подозревал что его роман Дракулы будет без ограничений эксплуатироваться кинотеатром (который также был в зачаточном состоянии в это время). Эксплуатируется и часто топчется с ритмом межгалактической репы калибра Дракулы 2001 года и супруги. Можно сказать что он пускал слюни графа с длинными зубами…
Существа Франкенштейна намного меньше даже если его все же можно найти в немалом количестве художественных фильмов различного качества. Фильмы в основном по большей части так как шрамы от монстров на данный момент не соблазнили самых оппортунистических продюсеров стремящихся доставить материал быстро мелькающий для публики выглядящей мало.
Но дело в том что через некоторое время мы должны обновить себя. А благодаря графическому роману Кевина Гревью монстр Мэри Шелли вернулся на передний план современной кинематографической сцены. Книга комиксов которая помещает монстра в современный контекст превращая его в своего рода добродетельного супергероя выпущенного в битве за смерть против демонов угрожающих человечеству.
Таким образом имеет смысл что фильм из этого графического романа начинается примерно там где заканчивается книга Шелли (и соответственно фильм Кеннета Брана который был одним из последних кто боролся с мифом с в другом месте определенный талант и уважение). Существо одиноко и тонет в бесах которые падают как волосы в супе. Пока он сражается к монстру присоединяются горгульи. Фильм начался не более 5 минут что дела уже идут на бал…
Следующее будет созвучно этой сцене полностью клубнично. Мы узнаем что тот кого зовут Адам более или менее бессмертен что его речь прекрасна и что он невосприимчив к холоду. Пройдя сквозь века чтобы приземлиться в наше время Адам сражается как профессионал и должен помешать демонам раскрыть секрет своего творения. Но в истории со мной Франкенштейном нам наплевать потому что это так же неинтересно как глупо.
Пример: фильм происходит в наше время в большом городе и тем не менее люди почти отсутствуют в ландшафте. Где они когда демоны и милые горгульи (!!!) поджигают город и кровоточат множеством взрывов и других сражений с участием нескольких сотен главных героев? За исключением поначалу когда демон отвязан от полицейского люди отсутствуют. Есть только этот канонический ученый (Ивонн Страховски совсем недавно приземлился из Декстера) и его коллега которые очевидно должны сыграть свою роль в развитии сюжета.
Эта деталь иллюстрирует полный I-foutism со стороны сценаристов и режиссеров которым так и не удается закрепить свою историю в осязаемой реальности в отличие например от Преисподней который может не взлететь но кто по крайней мере был достоин быть в гармонии с их концепцией.
Побочный сценарий я Франкенштейн является полным провалом. Визуально это не намного лучше. Основанный на некоторых из самых уродливых спецэффектов и ошеломленной сцене рядом с пластиной фильм кажется устаревшим.
Посреди этого беспорядка Аарон Экхарт пытается придать смысл своему персонажу. Странно но видимо он в это верит. Мы не. Никогда соус не берет. Никогда магия не действует быстро скука успокаивается и остается вопрос: почему Экхарт согласился пойти на компромисс в такой камбузе?
Режиссер Стюарт Битти популярный австралийский сценарист который в прошлом году был поставлен с очень хорошим Завтра когда началась война (в фильме есть также некоторые актеры начиная с хорошенькая кейтлин стейси) я франкенштейн чистка. В соответствии с этими ужасными боевиками такими как «Другой мир» или «Ван Хельсинг» он находится внизу лестницы. И быть способным казаться даже более ложным чем Ван Хельсинг было нелегкой задачей! Это единственный подвиг который совершает Франкенштейн.
Единственная звезда в этой записке — награда Аарона Экхарта Билла Найи и других актеров которые доблестно пытаются удержать ванну на плаву не добившись ее.