Яркость (2017)

Яркость (2017)
Оригинальное название: Bright, 2017
Страна: США
Режиссер: Дэвид Эйр
В главных ролях: Уилл Смит Джоэл Эдгертон Люси Фрай Нуми Рапас Эдгар Рамирес Джей Эрнандес Том Уилкинсон Айк Баринхольц Энрике Мурчиано…
Жанр: про полицейских, про орков, про эльфов, про фей, фэнтези, боевик, триллер
Дата выпуска: 22 декабря 2017 г. (Netflix)
Люди, орки, эльфы и феи живут вместе с незапамятных времен. Уорд полицейский должен объединиться с Якоби первым полицейским. Трудное сотрудничество так как орки рассматриваются людьми как подвид. Однако когда кажется что сбывается старое пророчество два копа должны объединиться чтобы победить врага столь же сильного как и решительно…

Трейлер:

Критика фильма Яркость (2017):

Все более и более вездесущий Netflix начал некоторое время назад разработать стратегию чтобы конкурировать с крупными студиями. План который прошел через Каннский кинофестиваль несмотря ни на что и который сегодня видит выпуск Bright реального блокбастера снятого большой звездой а именно Уиллом Смитом чье добавление близко к 100 миллионам долларов. И это до выхода The Irishman нового Мартина Скорсезе который определенно должен навязать Netflix в высшей лиге. Брайт видит как Дэвид Эйр возвращается в бизнес через несколько месяцев после критического протеста спровоцированного его отрядом самоубийц с фантастическим художественным фильмом написанным Максом Лэндисом сыном знаменитого Джона Лэндиса. Но достаточно ли просто положить руку в карман чтобы действительно затмить гигантов сидящих на корточках в мультиплексах? По большому счету Брайт до этого?
Яркость (2017)

Властелин орков

Во многих отношениях Брайт позволяет Дэвиду Айеру воссоединиться с духом его первых трех фильмов а именно: «Плохие времена» «Поздняя ночь» и «Конец Дозора». Сильно сгоревшие спектакли напрямую вдохновили дни проведенные режиссером в Южно-Центральном округе Лос-Анджелеса. Вид уголка который Дэвид Эйр посещает в соусе «Властелин колец» с людьми орками феями и эльфами в большом колебании может быть слишком амбициозным. Потому что Брайт который почти может передать неизвестный римейк Futur Immediate также позволяет убедиться что Айер гораздо проще в простоте. Относительно капризный но также способен показать нюансы как он блестяще доказал с Фьюри его лучшим фильмом на сегодняшний день режиссер достигает с Брайтом тех же пределов которые он с радостью преодолел в «Отряде самоубийц» оставаясь таким же грязным как и с разочаровывающим саботажем. И если он несет свою долю ответственности то к сожалению виноват и писатель Макс Лэндис который связывает сюжет который немного ест на всех стойках и главный недостаток которого заключается в том что ему никогда не удается должным образом использовать основной источники он выдвигает в шум и ярость в виде тайников страдания.
Сразу скажу в Брайте хорошо работает только одна вещь: дуэт сформированный Уиллом Смитом и Джоэлем Эдгертоном. Первый — это человек который носит свой крест а другой — жертва расизма от него самого но также и мужчины. Мы быстро видим откуда исходит сценарий и обработка этой части не самая лучшая но в основном это работает. Как динамика которая движет этим дуэтом который смотрит без оригинальности но с искренностью к фильмам приятеля 80-х/90-х. Они разные но должны работать вместе… Спасибо мы знаем песню но актеры справляются с работой и мы в конечном итоге верим и ценим алхимию которая движет тандемом. Уилл Смит исполняет Уилла Смита но он делает это хорошо и Джоэл Эджертон его лицо покрыто красивым макияжем приносит существенную чувствительность которая опять убедительно. К сожалению это все потому что Брайт почти систематически не проявляет своих амбиций и подпадает под тяжесть собственных претензий.

Оружие не так смертоносно

Большой кратер более или менее деформирован Брайт смешивает все. Его введение поднимает вопросы которые на самом деле не находят ответов мы видим как виды пересекаются и пересекаются но фильм остается на поверхности вещей и не оправдывает очень опасный выбор до такой степени что иногда он попадает в смущающее насмешку Эта история с волшебной палочкой звучит не так хорошо как мотивы нечестивых. Плохие парни которые кажутся немного из китча производства для рынка видео. Но если в глубине души это было Брайт? Фантастический телевизионный фильм который мы так много видим подкрепленный большим бюджетом и следовательно красивыми спецэффектами и легким режиссером в действии? Если это был только один из большого коллажа который притворяется щедрым но кто всегда встает на ноги в ковре когда он пытается заставить нас придерживаться его?
Ну как говорится все это также следует без неудовольствия. Дэвид Эйр использует свой удобный бюджет чтобы организовать некоторые визуально интересные или по крайней мере поразительные эпизоды и актеры справляются с работой даже если некоторые делают это лучше чем другие… Яркий такой наивный сажающий цветок с винтовкой изобретать пряжу чтобы разрезать масло в то время как то что она показывает уже сотню раз было сделано где-то еще и чаще всего это оказывается таким приятным. Да это слишком долго да мы быстро об этом забываем и да мы немного хотим сказать «так много шума для стольких» но было бы несправедливо перегружать его. На самом деле если Брайт вышел и его режиссер не скомпрометировал себя подписав один из худших фильмов о супергероях всех времен снисходительность была бы более уместной. Из-за его кинематографических эксцессов его сценария чтобы выбрать и его престижных актеров иногда недостаточно эксплуатируемых Брайт особенно очень анекдотичен…
Короче …
Первый настоящий блокбастер Netflix демонстрирует определенную злобу но его неспособность показать незначительную меру и особенно правильно использовать историю которая ест на всех стойках мешает ему действительно касаться своей цели Более незначительный чем действительно плохой так что…

Яркость (2017)