Ярость (2014)

Ярость (2014)
Оригинальное название: Fury, 2014
Страна: США, Китай, Великобритания
Режиссер: Дэвид Эйр
В главных ролях: Брэд Питт Логан Лерман Майкл Пенья Шиа ЛаБаф Джон Бернталь Джим Паррак Брэд Уильям Хенке Джейсон Айзекс Ксавьер Сэмюэл Скотт Иствуд…
Жанр: про войну/боевик/приключения/драма
Дата выхода: 22 октября 2014 г.
Апрель 1945 года. Союзники медленно продвигаются в Германии в то время как нацисты яростно бросают свои последние силы в битву. На борту танка Шерман сержант Вардадди и его люди отправляются в опасные районы чтобы облегчить проход солдат и обезопасить бастионы все еще удерживаемые нацистами. Заправляясь команда приветствует Нормана неопытного молодого американца который заменит одного из своих членов который попал в последнее столкновение. Парашютировав в разгар войны в форме резни на открытом воздухе Норман обнаружит в контакте с Уордади и его товарищами по команде что враг несмотря на полный разгром остается грозным вооруженным и организованным…

Трейлер:

Критика фильма Ярость (2014):

Еще в 1945 году. Вторая мировая война скоро закончилась. Союзники высадились нацисты продолжают отступать и Гитлер начинает говорить что его план безусловно не осуществится. Многие фильмы были посвящены прибытию американцев канадцев или англичан на французское побережье в то время как другие рассказывали о борьбе сопротивления на суше. От самого длинного дня до «Спасения рядового Райана» многие из этих художественных фильмов некоторые из которых являются культовыми вращаются вокруг победы или крупного переворота. Нет ярости. Дэвид Эйр вступает в полный конфликт в то время как немцы хотя и уменьшились все еще присутствуют на земле многие вооружены до зубов и решительны. Янки тем временем устали. Их экипировка менее эффективна а огромные потери снизили моральный дух войск и их способность правильно продвигаться по вражеской территории чтобы положить конец войне. Ярость не рассказывает историю победы. В принципе война уже выиграна. Гитлер потерял большую часть своей земли и его союзники такие как Япония скоро пойдут в разрушительный пожар. Нет Ярость – не пылающая история героев из-за Атлантики чтобы сиять в подвигах истории. Это все о продвижении здесь. И пять солдат фильма продвигаются так или иначе запертые в танке Шерман который служит им одновременно убежищем транспортным средством и оружием. Цель проста: завоевать позиции. Клев один километр за раз выжженная земля залитая кровью солдат и мирных жителей. В отличие от «Солдата Райана» Стивена Спилберга Фьюри изображает измотанных на веревке парней измученных раздутых ужасными видениями накопленными с момента их первых шагов в болото. стать старым континентом с начала военных действий.
Дэвид Айер снова в сценарии и постановке подписывает свою самую амбициозную работу. Ярость является важной вехой в фильмографии режиссера поскольку он разделяет многие моменты своих предыдущих поставок. Тот чье имя автоматически рифмуется с «Тренировочным днем» который он подписал сценарий для Антуана Фукуа покидает город и в частности плохие улицы южного центрального района Лос-Анджелеса. Перерыв еще более вопиющий поскольку он также меняет эпоху. Ярость – его первый фильм который не будет показан в наши дни. Это также самый большой бюджет (80 миллионов) и без сомнения проект требующий самой сложной и тяжелой логистики. С яростью Дэвид Эйр пошел к огню. Через несколько месяцев после провала саботажа он возвращается в театры и нападает на насильственного апперкота которому суждено немедленно присоединиться к линии этих транснациональных и последовательных культовых военных фильмов. Режиссер демонстрирует уверенность в каждом моменте. Его фильм не повторяющий грандиозной последовательности слишком голливудского (короче говоря мы не находимся в Перл-Харборе в Майкл-Бэй) столь же впечатляющий как и интуитивный в своем стремлении воплотить с реализмом жестокость воинственных обменов. Айер использует оригинальность присущую танку (сколько фильмов уже интересовало солдат запертых в танке большую часть времени?) И организует захватывающий почти клаустрофобный художественный фильм в то же время добавляя максимум дыхания и дикий лиризм в сердце замечательно восстановленные пейзажи. Каждый потраченный доллар находится в этой реалистичной картине без каких-либо уступок. Ярость никогда не делает слишком много она акцентирована на совершенстве чередует фазы действия и более тихие пляжи с образцовой плавностью и постоянно оправдывает выбор постановки перкуссии воплощая в себе полное мастерство парень здесь на самом высоком уровне.
Ярость (2014)
Тем более что Айер не оставляет своих навязчивых идей. Как и его предыдущие достижения его путешествие воина вращается вокруг идеи сопротивления. Пять солдат сражаются в битве в которой баланс сил нарушен. Немецкие танки лучше бронированы и впереди в более широком смысле враги более многочисленны. Больше всего на свете тот факт что ничего не теряется делает их грозными противниками. Как и два офицера полиции Конца Дозора эскадрилья наемников «Саботаж» или даже дуэт «Тренировочный день» людям сержанта Вардадди суждено остаться одному перед лицом угрозы. Хуже всего то что их незавидное положение даже не отвечает желанию заставить их сиять на грани героической и патриотической песни. Нет они просто те кто они есть
Здесь снова природа этих типов идет в направлении модели часто устанавливаемой Эйером в его сценариях. Скрипты где манихейству нет места. По крайней мере это не так часто показывается в американских фильмах. Мы знаем кто плохие парни и кто такие хорошие парни но Фьюри также подчеркивает что эти парни независимо от цвета их знамени и намерений их лидеров – это прежде всего части которые мы переходим к песчанику стратегии где жертва занимает изначальное место. Измененные навсегда скрытой и пожирающей травмой герои Ярости (которые не являются) не очень дружелюбны или очаровательны. Сначала Брэд Питт кажется сначала безжалостным человеком вооруженным жестокой ненавистью к немцам чей язык он кажется выучил с единственной целью – оттачивать свой разрушительный гнев на зверства совершенные ими. Зритель узнает этих ребят хотя у них уже есть несколько километров на часах. Прежде чем прибыть в Германию к командирам своих танков они путешествовали по Северной Африке и Франции. Они знали посадку и убили большое количество солдат чтобы пробиться к бастиону Гитлера. Их лица отражают бесчеловечные действия которые они были вынуждены совершить. Война оставила следы и пожрала их души настолько что ненависть командует их словами и действиями хотя им некуда стрелять как это ни парадоксально – религия этот камень в который некоторые из между ними цепляются иногда злобно
Например Джон Бернтал («Шейн ходячих мертвецов») воплощает безумие присущее войне. Здесь у нас есть парень которого съела его «работа» и его единственная цель – дать возможность выразить ярость накопленную и питаемую его травмой. Идеальный а иногда и совершенно пугающий актер должен приветствовать как и весь актерский состав и вдохновенное распределение. Оказывается шиит ЛаБаф который не переставал говорить о нем во время съемок отказываясь принимать душ и рвать себе зуб просто чтобы с большей уверенностью утонуть в своем характере оказывается это надо признать нарушая естественность. У гламура нет причин быть в грязи крови и слезах. Майкл Пенья сильная вспомогательная роль добавляет к его и без того блестящей фильмографии новую и важную роль в то время как Логан Лерман (Мир Чарли) синий группы воплощает одну невинность принесенную в жертву на поле битвы и в то же время воплощает проницательную эмоцию к которой кажется невозможным оставаться нечувствительным. Брэд Питт наконец как лидер войск организует его возвращение в середине Второй мировой войны (после Бесславных ублюдков) с серьезностью и интенсивностью которые вызывают уважение. Сержант Вардадди (значимое имя) – одна из его самых влиятельных ролей. Он тоже оставил гламур в раздевалке. Сложный его характер – бешеная боевая собака но тем не менее осознающий необходимость позволять пунктуально выражать часть сохранившегося человечества. Блеф комик которому больше нечего доказывать буквально взрывается.
14 лет назад Дэвид Эйр дебютировал в Голливуде подписав сценарий для U-571 который состоялся на подводной лодке также погрузившейся во Вторую мировую войну. Сегодня битва происходит на земле в другом сильно вооруженном стальном саркофаге. Результат совершенно другого калибра и это очень плохо для тех немногих клише которые не очень смущают которые эмалируют историю независимо от того как она пилотируется ассимилированными кодами и вызваны режиссером который не ищет оригинальности но эффективность.
Теперь постеры фильмов Дэвида Айера должны упоминать уже не «автор сценария«Тренировочного дня» а«режиссер Фьюри». Не каждый день рождает мгновенную классику. Пропустив лодку иногда волосы наконец прибыл Дэвид Эйр оставив нас в то же время на полу.
Ярость (2014)