Z – значит Захария (2015)


Оригинальное название: Z for Zachariah, 2015
Страна: Исландия, Швейцария, США
Режиссер: Крейг Зобел
В главных ролях: Марго Робби Чиветел Эджифор Крис Пайн
Жанр: про постапокалипсис и выживание, про конец света, про двух парней и девушку, про ревность, фантастика, драма, триллер
Дата выхода: 2 декабря 2015 г. (DTV)
Катаклизм положил конец человечеству. Земля больше не способствует жизни. Один регион был сохранен однако. Энн молодая женщина живет в этом оазисе зелени одна в своем доме думая что она последняя выжившая. Однажды она встречает Лумис раненого ученого которого она приветствует в своем доме и лечит. Когда между молодой женщиной и молодым человеком начинают возникать чувства появляется Калеб третий человек…

Трейлер:

Критика фильма Z – значит Захария (2015):

Сценарий «Z for Zachariah» (Z – значит Захария в его первоначальной версии важно подчеркнуть недействительность французского названия) был частью черного списка черного списка наиболее ценных сценариев которые еще не были вставлены в изображения. Список в который вошли Заключенные Социальная сеть или Голоса.
Адаптированный из романа Роберта С. О’Брайена фильм берет большую свободу по сравнению с его моделью действительно представляя персонажа воплощенного Крисом Пайном. Дополнение которое создает любовный треугольник немного затеняя сторону «предвкушения» истории не искажая ее. Потому что в конечном счете даже если художественный фильм продается как своего рода любовная драма он на самом деле не самый важный. Контекст превалирует как и страсти персонажей покинутые в мире который они больше не контролируют.
Энн персонаж Марго Робби находится на охраняемой территории и является своего рода женской версией Робинзона Крузо. Прибытие Лумиса он же Чиветеля Эджиофора полностью изменило контуры его одинокого существования до тех пор. Кораблекрушение на своей собственной земле Энн становится чем-то вроде Евы а Лумис — Адамом. И там где фильм оригинален речь идет не о том чтобы заново заселить потерянный мир а скорее о том чтобы обмануть скуку и медлительность организовав сопротивление со временем чтобы состариться в каком-то безмятежном состоянии которое можно представить только в виде одиночества. Этот момент усиливается знаменитым представлением Калеба третьего вора воплощенного Крисом Пайн.
Потерянные души три главных героя встречаются когда у них не было никакой надежды на существование кроме как пытаться жить как можно дольше избегая страданий. Проблема в том что их трое и даже если конец света прошел двум парням всегда трудно решить когда прикоснуться к сердцу симпатичной девушки.

Гораздо менее незначительный чем может показаться в его незаметном французском выпуске Les Survivants использует модную тему чтобы обратить вспять чтобы дать хорошее отражение и таким образом заняться объединением эмоций почти систематически касаясь своей цели.
Неудивительно что Крэйг Зобел стоит у руля он был с момента своего дебюта проиллюстрирован довольно разными фильмами но так отмечен суммой смелых вечеринок. После травмирующего соответствия он меняет свой реестр и пытается напечатать свой стиль в более классическом стиле. Хотя в 2015 году режиссер выпустил совершенно фантастический эпизод второго сезона сериала «Остатки» его Z для Захарии дарит удивительный аромат. Грабельный и захватывающий художественный фильм требует времени чтобы установить свой сюжет. Погруженный в красивые пейзажи великолепно просвещенный он позволяет говорить стихотворение о беременности и не пытается сыграть его сенсационным просто чтобы сплотить поклонников больших постановок для своего дела. Что может быть удивительно для тех кто ждал после соответствия новому лобовому удару опалубки. В конце концов это хорошая новость которая подтверждает все то хорошее что мы должны думать об этом режиссере в дискретном стиле но тем не менее подтвержденное.
Наконец если Z – значит Захария работают так же хорошо и им удается привлечь внимание к продолжительности это также благодаря его трио актеров. Особенно благодаря Марго Робби чтобы сказать правду которая после своей серной роли в «Волке с Уолл-стрит» находит возможность доказать масштаб своей игры. В выжившем без макияжа или одежды подчеркивающих ее совершенные изгибы будущий Харли Куинн великолепна Со взглядом она воплощает намерения фильма и ее голос глубокий и серьезный отражает противоречивые эмоции его характера более сложные чем то чему поле не могло позволить ему поверить. Напротив Chiwetel Ejiofor конечно безупречен хотя и сдержан а Крис Пайн еще раз доказывает после серии удивительных ролей
Между ними актеры создают особый климат в котором легко утонуть.
Оставшиеся в живых заслужили бы выход в театры. Его анти-эффектная и интимная сторона вероятно стоила ему этой возможности. Само по себе это скорее качество и ошибка и было бы очень жаль пропускать это.