За канделябрами (2013)

За канделябрами (2013)
Оригинальное название: Behind the Candelabra, 2013
Страна: США
Режиссер: Стивен Содерберг
В главных ролях: Майкл Дуглас Мэтт Дэймон Дэн Эйкройд Скотт Бакула Роб Лоу Пол Рейзер Дебби Рейнольдс Гаррет Браун Шайенн Джексон Брюс Рамсей Джейн Моррис Дэвид Кохнер Рэнди Лоуэлл…
Жанр: фильмы про 50 годы, про пианиста, драма, мелодрама, биография, адаптация
Дата выхода: 18 сентября 2013 г.
В 50-х годах как судьба Скотта Торсона молодого человека из среднего класса изменилась за одну ночь после его встречи с Либерацией. Либераче порадовала миллионы зрителей своим талантом как пианиста неординарным и способностью отодвинуть на сцену и в жизнь все границы экстравагантности. Либераче и Скотт которые несмотря на разногласия будут поддерживать тайные отношения в течение пяти лет…

Трейлер:

Критика фильма За канделябрами (2013):

Кто такой Либераче? Не потому что во Франции нелегко найти даже запись об исполнителе по крайней мере так же легко как компакт-диск King Elvis или Johnny Cash две другие легенды о Американская музыка. Потому что Либераче действительно легенда. В Соединенных Штатах он предшествовал Элвису и звездам рок-н-ролла к которому он лидировал с точки зрения излишеств и расточительности. Виртуозная пианистка Liberace стала одной из первых звезд музыки которая собрала миллионы. Благодаря его прикосновению которое открыло ему двери самых известных концертных залов которые он стремился заполнить до краев вечерами а также благодаря его телешоу которое сделало прекрасные дни его много поклонников в 50-х годах.
Liberace так и не удалось должным образом экспортировать. Настолько удивительно что фильм Стивена Содерберга посвященный Либераче не вышел в американских кинотеатрах. Там фильм снятый HBO транслировался на том же канале. Во Франции после сенсации на Каннском кинофестивале полнометражный фильм получил право на великолепный выпуск в кинотеатрах и рекламную кампанию которая сопровождает его.
Почему? Все просто: моя жизнь с Liberace не довольствуется подходом к персонажу с классической точки зрения от рождения до смерти как множества биографических фильмов. Его интересует особый эпизод из жизни пианиста. Тот которым он поделился со Скоттом Торсоном ветераном-ветераном попал под его чары и с которыми он провел пять лет своей жизни но впоследствии так и не смог его забыть.
Поэтому американским дистрибьюторам нелегко взять такой фильм. Работа о чрезвычайно известном художнике которую ведут два актера суперзвезды и режиссер популярный режиссер но в которой говорится о гомосексуализме. Либераче никогда не признавал свою гомосексуальность при жизни. Его отношения со Скоттом Торсоном оставались секретными до конца. В своих мемуарах Либераче даже утверждал что ищет идеальную женщину потому что в глубине души он очень хорошо знал что даже его самые пылкие поклонники (в основном пожилые) не приняли бы такое положение вещей. Короче? Слишком веселый для дяди Сэма. Моя жизнь с Либераче приходит к нам через парадную дверь.
На момент публикации этой статьи Содерберг стоит на своих позициях: «Моя жизнь с Либераче» станет его последним фильмом. Не то чтобы он намерен уходить из кинотеатра но в любом случае на данный момент он не хочет этого добиться. Чтобы нарисовать свой лук он выбрал одного из самых фантастических американских художников и кстати одного из самых секретных. И поскольку Содерберг хороший даже если в некоторых его фильмах был показан довольно скандальный автопилот он усердно работал здесь чтобы на это взглянуть.
Содерберг разумно сидит за Либерацией которая была уже достаточно красочной без необходимости добавлять ковши. Преимущество интереса к таким личностям как Либераче состоит в том что если человек маневрирует правильно по своему усмотрению половина работы уже выполнена. Содерберг это понял и решил реализовать нюансы. С экономией движений и эффектов режиссер чистит секретный роман легенды с одним из своих поклонников и в то же время рисует портрет двух мужчин которые наконец очень похожи оба попали в меандры время полное противоречий. Хвалите Содерберга за отказ делать ящики. Liberace делает достаточно. Ее наряды дома шоу и машины говорят достаточно. Содерберг находит баланс.
Поскольку помимо его предмета и необыкновенной личности его героя My Life with Liberace — подлинный фильм актеров. Фильм двух актеров полностью владеющих своими средствами оба абсолютно невероятные в своих соответствующих коробках.
Майкл Дуглас первый. Дуглас символизирующий 80/90 мачо и мировую звезду с излучающей харизмой в художественных фильмах выгравированных на камне возвращается издали. «Моя жизнь с Либераче» — первый фильм снятый актером после ремиссии. Чтобы вернуться к турбине он не ослабил свою задачу и сделал то чего не делал целую вечность а именно чтобы подвергнуть себя опасности. Когда был последний фильм где мы могли видеть как Майкл Дуглас так увлекся? Возможно в 2007 году и в «Короле Калифорнии» но безусловно в 2000 году где актер впервые снимался в «Содерберге для движения». Сама по себе куча лет в течение которых Дуглас на самом деле не сверкал. Здесь в роли Либерачи он совершенен. Он раздвигает все границы и берет свою игру в неизведанных странах богатых различными ловушками и разнообразными. С первых сцен его талант взрывается. Дуглас никогда не делает слишком много. Он отлично измеряет свою игру от мимики до интонации голоса. Не нужно знать настоящую Либерацию чтобы убедить себя в необычайной работе проделанной здесь. Мужчина с женщинами такой пылкий и грубый в «Базовом инстинкте» становится мужчиной для мужчины чувствительного но иногда тиранического эксцентричного противоречивого виртуозного и невротичного. Либераче — персонаж с большой сложностью. Дуглас нарисовал трюк и на экране его полная преданность и разоружающая сила делают чудеса. Жаль что статус художественного фильма в США не позволяет ему с самого начала номинироваться на Оскара
Вообразите немного ситуации Мэтта Дэймона. Он отвечает за воплощение молчаливого рассказчика этой истории любви полной стразов блеска и лихорадочного танца в ритмичных партитурах произведений Liberace. Как выйти из тени гигантской Либерации/Дугласа не разыгрывая лишнее? Как существовать самостоятельно и сделать из своего персонажа парня достаточно существенного существа? Легко когда вы играете по умному сценарию который умеет что-то делать даже если конечно талант Мэтта Дэймона для многих. Потому что он тоже подвергает себя опасности. Его роль сложна напоминая через его карьеру роль Марка Уолберга в «Ночах в стиле буги». Наконец это Скотт Торсон его персонаж настоящий стержень сюжета. Тот кто привлекает
Вроде существа отформатированного чтобы держаться во вселенной которая не принадлежит ему (кто сказал Франкенштейн?) Персонаж Мэтта Дэймона развивается по кривой повествования. Он постепенно согласуется с общим тоном чтобы взорваться буквально за пределы кадра. Впечатляюще Мэтт Дэймон также избегает всех превосходных степеней. Стивен Содерберг также оставляет его свободным полем чтобы сделать его роль существующей. С Дугласом Дэймон ведет фильм от начала до конца без всяких ограничений и действительно это здорово.
Прикосновение никогда не слишком эксцентричное визуально очень богатое и ужасно дозированное My Life with Liberace — это сила силы. Конечно слишком разговорчивый и слишком длинный фильм тем не менее впечатляющий. Он вступает в близость долго державшуюся в секрете иконы музыки не пачкая свой истинный образ и талант художника. С уважением Уважение к публике и к рассматриваемой теме.
За канделябрами (2013)