Забойный реванш (2013)


Оригинальное название: Grudge Match,, 2013
Страна: США
Режиссер: Питер Сигал
В главных ролях: Сильвестр Сталлоне Роберт Де Ниро Ким Бейсингер Алан Аркин Кевин Харт Джон Бернталь Литтл Рич Л.Л. Клёвый Джей Энтони Андерсон…
Жанр: про бокс, спорт, комедия, драма, про двух боксеров
Дата выхода: 22 января 2014 г.
В ранние годы когда он правил на боксерских рингах Генри «Бритва» Шарп и Билли «Малыш» МакДоннен были известны своим легендарным соперничеством. У каждого была возможность победить друг друга в антологических боях. Столкновение которое закончилось когда Razor повесил перчатки без объяснения причин оставив своего противника в поисках третьего боя клюв в воде. Тридцать лет прошло с тех пор и Бритва и Малыш никогда больше не виделись удерживая каждого в своем углу — упрямая ненависть.
Именно тогда молодой промоутер особенно оппортунист решает организовать этот знаменитый третий бой между двумя чемпионами которым сейчас 60 лет. Сначала неохотные чемпионы которые все же решили отправиться в приключение чтобы предложить своей истории финальную точку…

Трейлер:

Критика фильма Забойный реванш (2013):

Требовалось мужество чтобы принять такой проект! Случайно занимает по-настоящему особенное место для двух звездных исполнителей Match Back. Специально для Сильвестра Сталлоне который посвятил много лет своему альтер-эго Рокки Бальбоа которое он создал в 70-х годах. Рокки и его шесть фильмов для саги которая в значительной степени способствовала объединению в коллективное бессознательное бокс и Сталлоне. Потребовалась смелость чтобы снова надеть перчатки не найдя Рокки и не пытаясь вернуться в комедию. Добрый кому никогда не удавалось хитрить если мы будем судить об ошибках Стопа или моя мама застрелится и Л’Эмбруль окажется в сумке. Восемь лет отделяют Rocky Balboa от последнего и Match Back. Восемь лет в течение которых Слай продолжал работать не покладая рук не отворачиваясь от своего изображения и не игнорируя его возраст. Здесь он показывает себя без объездов. Как 67-летний парень который хотя и в полной мере осознает сколько километров его метр имеет продолжает взбираться на башни как те старые винтажные машины и их большой неразрушимый двигатель.
То же самое для Роберта Де Ниро даже если для него бокс никогда не занимал такого важного места. Бешеный бык его фильм о боксе восходит к 1980 году и с тех пор он тоже никогда не проводил много времени вне съемочной площадки. Его образ безусловно ассоциируется с изображением Джейка Ламотта этого боксера с большим ртом и ужасающим ударом совершенно граничащим но также и с изображением многих других символических персонажей (или нет). В его случае на 70 метлах смелость состояла в том чтобы принять более физическую роль чем обычно и потирать против партнера всегда физически наверху при этом выглядя заслуживающим доверия в роли жесткого противника.
Потому что достаточно увидеть Де Ниро в «Моем свекре» и нас где он тихо разбил лагерь дедушке подписавшемуся на жаккардовые свитера чтобы усомниться в актуальности дуэли со Сталлоне и его 90 хорошими килограммами чистых мускулов поддержанными в Более четырех десятилетий бодибилдинга и актерских ролей в которых он проводит время взрывая лицо намного более молодых парней.
Тем не менее не проблема если мы вызовем вымышленный матч между Рокки Рокки Бальбоа и Джейком Ламоттом из Raging Bull. Даже полные того же возраста шансы справедливы. Собственно ответная часть этого принципа. Первый хороший момент для фильма Питера Сигала: чтобы обрести соперничество между Сталлоне и Де Ниро! У каждого боксера есть свои качества и свои недостатки. Ясно что сила на стороне Хитрого в то время как характер Де Ниро может больше полагаться на его стратегический дух и его скорость. Внезапно когда они встретятся лицом к лицу перчатками до кулаков никто не знает что произойдет. Магия которая оживила Рокки действует. Мы верим в это мы вибрируем как перед настоящим матчем. Кадры больно (Хитрый поставил драки и это показывает) и эмоциональные ставки построены на протяжении всего фильма найти живое эхо. В основном это работает бананы.
Режиссер Питер Сигал не молниеносная война. Его вещь — старая добрая комедия которая окрашивает даже если его Любовь — Амнезия оказалась довольно убедительной. Здесь к счастью он стирается за две итальянско-американские легенды которые могут навязать свое присутствие. Конечно мы бы предпочли чтобы Сталлоне отвечал за постановку которая набрала бы силу широту и многие другие моменты. Но вот он Сегал стреляет и в глубине души это не так уж и плохо. Match Back на формальном уровне не очень хороший фильм. Сначала это не так уж и здорово так как эти спецэффекты не смогли омолодить актеров (по крайней мере персонаж Кима Бейсингера играет его дочь). Это работа хорошо упакованная достойным но ограниченным режиссером. Размер мы должны искать актеров. На стороне Хитрого и Де Ниро. Особенно подходящие эти два товарища оказываются через 17 лет после превосходной Полицейской Земли и очевидно удовольствие там. Это происходит в каждой из сцен которыми они делятся и загрязняет весь художественный фильм который обладает откровенной честностью и по-настоящему откровенными и искренними эмоциями.
Сталлоне никогда не бывает слишком далеко от Рокки но ему удается заставить Бритву существовать независимо. Подмигивания многочисленны ожидаемы и ликуют (яйца тушки мяса…) и если актер развивается на известной почве он постоянно пытается предложить что-то еще сохраняя эту уникальную чувствительность с которой он обращается ну и кто уже оживил L’Étalon Italien.
Роберт Де Ниро также удваивает усилия. После нескольких фильмов Бобу похоже снова нравится играть. В его глазах вспыхнула мотивация которая ему больше не была известна и которой не хватало во многих фильмах снятых в спешке в начале 2000-х годов. Если он полностью пропустил воссоединение с Аль Пачино в жалкой «Ла» Закон и порядок (обиды распространены Пачино также полностью клубничный) он использует свое новое сотрудничество со Слайем чтобы пересмотреть часть своей легенды и приглушить свою склонность к каботайнеру. Абсолютно нюанс будь то в чистой комедии или в более драматичном регистре Де Ниро с легкостью просматривает заметный но эффективный сценарий а также привносит искренний прием в кадры.
Вместе Слай и Боб которым всегда помогает великолепный и справедливый Ким Бейсингер жестокий Алан Аркин и солидный Джон Бернтал (в фильме Шейн в «Ходячих мертвецах») возвращают «Матч обратно» к вершинам. Даже Кевин Харт может время от времени быть забавным даже если его количество ограничено коллекцией мимикрии скопированной Эдди Мерфи и Крису Такеру.
Многие не стали бы ставить копек на матч-бэк. По прибытии когда гонг объявляет об окончании боя мы подсчитываем общее количество очков что впечатляет. Как часто бывает в случае Сталлоне в центре проблемы стоит вопрос о возрасте. Старики не сказали своего последнего слова. Они ничего не боятся. Они сталкиваются с любой ситуацией блестяще избегают насмешек и возвращаются победителями. Измученный приколами о временной задержке фильм оказывается более забавным чем оказывается и слишком плохим если все не летают (прохождение рекламы остается одним из самых успешных и касается непосредственно Рокки 2 который видел как Рокки неуклюже одалживает свой образ на отметки). В этом случае эмоция вступает во владение и позволяет вам нести эту избитую дружбу между двумя слизняками на уровне который многие не подозревали бы. Здесь так же часто это сердце которое имеет значение.
Примечание Бен: Сталлоне вернется с Рокки в фильме «Крид» посвященном внуку Аполлона Креда также боксера которого тренирует Рокки. Художественный фильм режиссера Райана Куглера с Майклом Б. Джорданом в главной роли который будет находиться позади и перед камерой соответственно после станции Fruitvale.