Залив (2012 The Bay)


Оригинальное название: The Bay, 2012
Страна: США
Режиссер: Барри Левинсон
В главных ролях: Кристин Коннолли Кристофер Денхем Нанси Алука Джейн Дил Джейн Макнил Кетер Донохью…
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Дата выхода: 19 июня 2013 г.
Залив Мэриленд захвачен прожорливой бактерией которая заражает любого кто к ней приближается. Мэр морского курорта Чесапик-Бэй предупрежденный двумя французскими биологами отказывается отдать должное этим заявлениям которые он считает слишком паникерскими. Постепенно местные жители и другие туристы превращаются в хозяев паразитов-мутантов сеющих панику в городе который впадает в ужас…

Трейлер:

Критика фильма Залив (2012 The Bay):

Именно когда Барри Левинсону был поручен кинопроект о мрачном состоянии подводной флоры Чесапикского залива он решил переключиться на ужас. Поэтому из печального факта кристаллизующего реальные экологические проблемы Левинсон решил выдумать беллетристику а не документальный фильм. прямо и даже если The Bay производится Oren Peli отцом Paranormal Activity (и следовательно найденным отснятым материалом) проект выделяется. На бумаге хотя бы потому что на самом деле фильм иногда изо всех сил пытается превзойти в своей форме рамки ужасающих найденных кадров которые должны заставить нас поверить что все факты реальны.
Мы знаем правила игры: актеры мало или совсем не известны и в постановке используется множество техник от камеры JT до камеры мобильного телефона. Цель маневра — даже если никто не был одурачен со времен Проекта Блэр Ведьм — создать поддельный документальный фильм с сильными намеками на искусственную аутентичность (хотя и на основе реального факта следовательно).
Суть в том что разница в том что контроллерами являются не просто игры. Так что да нелепо найти директора Rain Man Good Morning Вьетнама Sleepers или Bandits. Однако если нельзя отрицать важность Левинсона в 80-х и 90-х годах (особенно в конце 80-х начале 90-х) также трудно не признать что в последние годы последний изо всех сил пытался навязать свои фильмы. «Зависть» «Человек года» и «Паника в Голливуде» даже не выходят во Франции (последний который выйдет во Франции — это дружественные бандиты и он все еще датируется 2001 годом!). Так что да мы хотим верить в искренность The Bay с его яростным посланием для защиты подводной дикой природы но это также может быть возможностью для режиссера у которого были волосы вернуться через дверь найденных кадров. Жанр в моде больше чем когда-либо особенно когда нас спонсирует Орен Пели самопровозглашенный большой босс стиля…
Однако несмотря на странную сторону ассоциации найденную Барри Левинсоном кадры ужасные The Bay справляется довольно хорошо. Позитивно сенсационная брошюра о сугробах индустриализации для окружающей среды художественный фильм не проходит четырьмя путями и режется прямо в стейк. Залив кровавый и отвратительный. Бактерии фильма основанные на употребляющей язык изоподе небольшом дерьме которое присутствует в некоторых водах специализирующихся на уничтожении пуискаля наносят ущерб. Жертвы страдают заражаются водой и превращаются в довольно агрессивных зомби.
За главной угрозой скрывается еще одна угроза и The Bay чтобы также доставить (и довольно быстро) поездку зараженных по линии 28 дней спустя. Как будто яда в воде было недостаточно жертвы поворачиваются против здоровых людей чтобы убить их. Это второй эффект The Bay и на экране это чувство гарантировано хотя в целом Левинсон откровенно не эксплуатирует эту точку.
Достаточно хорошо смонтированный но все же отвечающий основным клише присущим отснятому жанру кадры The Bay остаются приятным сюрпризом. Спасибо вам за такие репы которые дают много перспектив и дают возможность заинтересованным режиссерам и стремятся максимально использовать возможности предлагаемые камерой на борту настоящий бульвар. У Левинсона есть реальное предложение и настоящая речь. Он не избегает клише но использует их чтобы служить своей основной цели. Намерения которые меняют все потому что не полностью избегая здоровых анекдотических волос The Bay — роскошь быть впечатляющим (так хорошо разбираться в гербантах) и напряженным представляясь спусковым механизмом для возможного отражения.
Не уверен что Залив сильно меняется в скандальных маневрах ответственных за загрязнение воды и разрушение подводных форм жизни но по крайней мере он старается. Мы чувствуем что Левисон борется с чисто коммерческими амбициями и в конце концов ему удается навязать свой опыт поместив свой фильм в категорию рекомендуемых сюжетов для ног наряду с Rec Cloverfield The Blair Witch Project или поразительным The Охотник на троллей. Не на вершине кучи и не внизу а где-то посередине с приятной дополнительной душой…