Заложница 2 (2012)


Оригинальное название: Taken 2
Страна: Франция, США
Режиссер: Оливье Мегатон
В главных ролях: Лиам Нисон, Мэгги Грейс, Фамке Янссен, Леланд Орсер, Джон Грис, Суини Д. Б., Люк Граймс, Раде Сербедзия …
Жанр: боевик / триллер
Дата выхода: 3 октября 2012 г.
Длительность время: 91 мин.
В Албании патриарх мафиозной банды, ответственный за похищение дочери Брайана Миллса, видит, как его сын и его люди возвращаются в еловых ящиках. С волосами, он требует мести и обещает своей семье вернуть Брайана Миллса за шею, чтобы полить землю его кровью.
Тем временем в Лос-Анджелесе храбрый Брайан возвращается со своей бывшей женой и доброжелательно следит за своей дочерью, пропуская счастливые дни. Поездка в Стамбул будет возможностью, возможно, восстановить связь с семейными узами слишком долго. К сожалению, это также место, которое мафиозные албанцы выбрали для того, чтобы упасть на седловину мельницы. Что не займет много времени, чтобы прибыть …

Трейлер

Критика фильма Заложница 2 (2012):

Получив 221 миллион долларов в World Box Office, первый Taken быстро зарекомендовал себя как один из самых больших успехов французского кино. Люку Бессону, здесь продюсеру и главному сценаристу, не хватило на то, чтобы создать сюиту. Сиквел, который выходит через четыре года после оригинала и позволяет найти одно и то же трио актеров, а именно Лиама Нисона, Мэгги Грейс и Фамке Янссен. Продолжение, которое, как бы это ни говорилось сразу же, никогда не достигло пика своего предшественника, и которое оказалось более чем смехотворным и жалким.
Безусловно, стремясь открыть для себя прелести Турции, Лиам Нисон мягко позволил Люку Бессону убедить его надеть кожаную куртку и пьяные привычки Брайана Миллса, этого парня, как никто другой, к «особым навыкам». Нет, потому что, учитывая лицо, которое Лиам отображает на протяжении всего отснятого материала, мы быстро осознаем отсутствие вложения последнего. Тем не менее, он очень профессионален, он делает все возможное, чтобы придать смысл своей роли, но постоянно борется с ужасом бессмысленных диалогов, которые сценарий, подписанный Бессоном, заставляет его читать. Уйдя в отставку, Нисон похищен вместе со своими буржуа и оказывается в ситуации, в которой находилась его дочь в первом «Взятом». Небольшая деталь в стороне: здесь никто не пытается нарушить Нисона. Его дочь, с другой стороны, Албанский злодей всегда заинтересован в том, чтобы Брайан Миллс понял, что, если он возьмется за это, бедняжка окажется в безумном беспорядке. Мы признаем там склонность к смуглому Бессону, для которого грешники обязательно должны быть как убийцами, так и одержимыми, мотивированными очень нездоровыми побуждениями.
Тем временем Фамке Янссен подвешена к потолку и опорожняет свою кровь от общего безразличия … Включая кровь зрителя.
Нет, вы тоже не должны возиться. Учитывая зверя (Брайана Миллса), мы ни на секунду не сомневаемся, что последний сможет выбраться из любой ситуации. Миллс — это всего лишь немного из Неудержимых, Робокопа, Терминатора и МакГайвера. Он знает, как сделать все и оказывается невозможным убить.
Несмотря на его плотно упакованные пятьдесят веников, парень держит драже высоко над плохими парнями. Особенно некомпетентные злодеи, которые, например, оставляют Миллса и его жену без присмотра, при этом ясно, что он самый опасный человек в мире. Плохие парни на пикапе, которые напоминают отряды пряди прямо клубнички, которые не будут касаться слона в коридоре. Ни больше, ни меньше.
В этих обстоятельствах неудивительно, что даже дочь Брайана Миллса способна сеять нападавших. Она, чтобы помочь отцу найти дорогу в Стамбул, взорвала гранаты в центре города, и никто не слишком беспокоился. Даже полицейские, которые застряли в 70-х годах, так как они ездят на разорванном «Фиате». Когда они начинают преследовать Брайана и его желтый «Мерседес», результат известен заранее. Особенно если вспомнить, что фильм подписан Бессоном и Бессоном, Mercedes (иногда Audi) может выйти из любой ситуации (если герой за рулем).
Оставленный Пьером Морелем, который проделал очень хорошую работу в Taken 1, Taken 2 подписан Оливье Мегатоном, директором недавней и более или менее огорчительной Коломбианы. Полностью взволнованная, чтобы взять под контроль продолжение одной из самых больших коробок Europa Corp, Мегатон делает мегатонны (ей это было легко) и забывает ба-ба постановки. Действие не читается и редактирование файла мигрени. Мы не очень много понимаем, но так как нам все равно, это не очень серьезно. Что бы сфокусироваться на непроизвольной комедии из множества сцен, которые, кажется, были написаны ночью в кулинарии на углу стола. Так же, как похищение Брайана и его жены, великий момент чего-то вездесущего, где Бессон показывает нам точную копию первой телефонной сцены (культовой сцены, если есть) с довольно невероятным апломбом. Патетическое достигает максимумов и Мэгги Грейс прогуливается поверх бикини и маленьких обтягивающих шорт. Все хорошо, вы в нужном месте.
Taken 2 — хорошая большая «бессоннада». Большой деформированный фильм, снятый парнем, полностью покорным своему продюсеру, который отказывается от таланта, который он мог показать в прошлом. Накапливая клише и доказывая чрезвычайную плоскостность, Taken 2 берет стену. Закончилась срочность первая. Нет больше боев с оружием и хореографических и миллиметровых боев. Здесь, кроме одной или двух смутно впечатляющих последовательностей (например, финального боя), преобладает ничтожность.
Taken 2 — это огромный гребаный рот, который даже не удосужился уважать своего старшего. Это печально в 90% случаев. Как будто Бессон развлекался, попирая хорошие идеи, которые он чудесным образом сумел использовать (с Пьером Морелем) в первом эпизоде. Лучше посмеяться. И в Taken 2 есть дело, чтобы выздороветь. Это гарантировано, друзья. Мы смеемся, нам жаль, и мы говорим, что, наконец, он, безусловно, мог дождаться трансляции на M6.