Заложница 3 (2014 Taken)


Оригинальное название: Taken 3, 2014
Страна: Франция, США, Испания
Режиссер: Оливье Мегатон
В главных ролях: Лиам Нисон Форест Уитакер Грейс Грейс Фамке Янссен Дуг Скотт Леланд Орсер Сэм Спруэлл Джон Грис Джонни Уэстон…
Жанр: про бывших спец агентов, подрывник, снайпер, про месть за семью, про отмщение, про подставы, про преследования, про убийц, боевик, триллер
Дата выхода: 21 января 2015 г.
Экс-специальный агент Брайан Миллс нашел мирное существование. Он играет в гольф проводит время со своей дочерью резает перец… Короче говоря нормальный материал. Однажды однако все меняется: когда он возвращается домой с горячими рогаликами чтобы найти свою бывшую жену он находит последнюю мертвой. Вряд ли есть время чтобы понять что происходит когда полицейские врезаются в цель. Идеальный подозреваемый для правоохранительных органов Брайан вынужден бежать. Неважно когда как и почему виновным заплатят…

Трейлер:

Критика фильма Заложница 3 (2014 Taken):

Каковы правила которые управляют хорошим Такэнам?
Первое правило хорошего Такэна: Лиам Нисон должен пердеть максимум Гулей!
Второе правило хорошего Такэна: Лиам Нисон ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ МАКСИУМ ДЫР!
Третье правило хорошего Такэна: Лиаму Нисону приходится катиться чтобы открыть гробницу в центре города или на шоссе если это возможно вопреки смыслу в черном автомобиле (если это возможно Audi или в худшем случае Mercedes).
Четвертое правило хорошего Такэна: Лиам Нисон должен поговорить с кем-то по телефону во время которого должны произойти слова «удачи».
Пятое правило хорошего Такэна: плохие парни должны быть русскими или в худшем случае выходцами из стран Восточной Европы.
Первая часть того что сегодня становится трилогией под руководством Пьера Мореля заложила эти основы. Можно было бы также увидеть еще один повторяющийся компонент постановок в Бессоне а именно проституток и все было сделано в логике конечно впереди но пугающе эффективно. Первый Taken также очень хорошо упакован режиссером который понимает что необходимо четко описать действие не прибегая к ненужным сценическим умениям. При этом «Снятое» по сей день остается лучшим фильмом снятым Бессоном и снятым по одному из его сценариев.
Вторая часть он делал все в воздухе. Герой Брайан Миллс увидел семью парней на которых он наткнулся первым чтобы вернуться к атаке чтобы отомстить и ничто не помогало достичь неприемлемого уровня насмешек. Оливье Мегатон новый директор в органах управления делает еще одно доказательство возмутительного I-е-футуизма нечитабельного действия и неистового. В конце концов Taken 2 представляет собой почти полную репу конечно невольно комичную но пока очень плохую в фоновом режиме быстро и быстро упаковывает сообщения без какого-либо приложения.
Были все основания опасаться что уступив приманке прибыли (Taken 2 собрал 350 миллионов долларов в мире) Бессон начал писать третий Taken. Лиама Нисона оставили ничто не помешало начать новый фильм и нет и при этом это не указало что этот фильм поднимет планку чтобы восстановить связь с жестокой эффективностью оригинальной работы. По прибытии Taken 3 лучше чем его предшественник но все же значительно ниже первого уровня.

На этот раз никто не застрелен. Все из-за смерти жены Брайана Миллса все еще воплощенного Фамке Янссен. Не глупый Бессон не шел и в значительной степени прокачивал сценарий «Беглеца» превращая своего героя в назначенную виновную партию вынужденную бежать и доказывать свою невиновность. Преследуемый наглым полицейским которого играет крепкий Форест Уитакер Лиам Нисон убегает прячет и… стая стволов. Это по крайней мере даже если Оливье Мегатон все еще не научился спрашивать и мы выделяемся выстрелом постановочной гипер нервной иногда совершенно грязной и в конечном итоге разрушительного действия. Правила изложенные выше в целом соблюдаются (даже если здесь Porsche заменяет Audi) но все разрушено этим нечитаемым вариантом предназначенным для заклинивания треков создавая впечатление что вещей много тогда как на самом деле явно нечему сломать три ноги утке. Короче говоря от пудры до глаз…
Боковой сценарий тоже нечего сообщать очень страшно. Бессон делает Бессон. Брайан Миллс не меняет ни на йоту диалоги всегда ужасны и/или скандальны а второстепенные персонажи часто сияют из-за недостатка толщины. Например полицейский которого играет Форест Уитакер — это набор клише использованных для веревки напичканный глупыми надписями (парень постоянно возится с резинкой и кусочком шахматной игры… Почему мы не знаем ) и настолько неряшливо что кажется полностью рядом с табличкой.
Глазурь на торте: вам нужно подождать — если вы сделаете исключение из вступительной сцены — хорошее время для того чтобы действие взяло на себя бесплодные дискуссии между Брайаном и его дочерью Брайаном и его друзьями Брайаном и его бывшим Женщины Брайан и муж его бывшей жены… Все должно придать телосложению персонажей и таким образом закрепить действие в драматической логике заранее осужденной массой фатальной халатности за доверие и идентификация.
Нет Taken 3 не очень хорошо. Не очень плохо тоже. Даже если Мегатон и Бессон что-то сделали заставив нас проглотить поддельные монументальные приспособления некоторые последовательности чудесным образом достигли цели.
Благодаря Лиаму Нисону который даже если он выглядит не очень инвестированным (мы понимаем) остается хорошим поводом для искушения. Все еще задира он носит Taken 3 на своих широких плечах и делает шоу. Видеть как они сдают свои счета ублюдкам без веры или закона развлекает при условии что они принимают шоу до второй степени.
Эта третья часть очень анекдотична и в равной степени бесполезна особенно ее оппортунизм и его состояние большого машинного факела с таинственной историей зарабатывания денег. Мы можем найти его если нам нравятся действия Лиам Нисон Мэгги Грейс или Форест Уитакер но не более и при условии что мы не выглядим слишком много. Особенно в конце когда все чудесным образом подходит… Нет правда ребята не растягивали.