Замечательная жизнь (2011)

Замечательная жизнь (2011)
Оригинальное название: Une vie meilleure, 2011
Страна: Франция, Канада
Режиссер: Седрик Кан
В главных ролях: Гийом Кане Лейка Бехти Слиман Хетаби Авраам Белага Николя Абрахам Франсуа Фаврат Си Бриджит Файкал Сафи…
Жанр: про любовь, про свидания, про знакомство, драма
Дата выхода: 4 января 2012 г.
Между Янном поваром в школьной столовой и Надей официанткой и матерью-одиночкой это любовь с первого взгляда. Полные уверенности пара решает отремонтировать старый ресторан в пригороде Парижа. Но мечта превращается в кошмар и долги накапливаются. Именно тогда Надя соглашается на работу в Монреале надеясь выручить причину. В моментальной неспособности взять ее сына Надя доверяет его Янну который остается в Париже. Вскоре Янн и Слиман оказываются без новостей о Наде…

Трейлер:

Критика фильма Замечательная жизнь (2011):

Безлимитная карта — прекрасное изобретение. Иногда это выталкивает нас за кулисы чтобы мы рискнули попасть в страшные и/или неизведанные регионы. Иногда мы плохо падаем и должны набивать старую добрую репу но время от времени риск окупается и мы оказываемся перед хорошим фильмом.
Последнему фильму режиссера Роберто Сукко которому предшествовал многообещающий трейлер было что откладывать. Социальная тема пара действующих лиц для стольких ингредиентов которых было бы достаточно для многих чтобы выложить брошюру которая очень скучна по ощущениям пары полной надежды сокрушенной кризисом.
Ну нет. Лучшая жизнь стоит намного больше чем по той простой причине что она выходит за рамки своего предмета. Кан приручает клише жанра и мастерски ритмирует свою историю. Снимал его драму как будто это был триллер и сияет в основном своей великолепной точностью звучания и подлинностью.
В жанре (и во Франции) лучшая жизнь вероятно то что мы видели лучше долгое время. И даже если фильм спотыкается и колеблется из-за некоторых рискованных ярлыков трудно не похвалить намерения режиссера который явно хотел затронуть несколько тем (матери-одиночки кризис занятости отношения отец-сын мать-сын пара амбиции…).
Тем не менее художественный фильм часто движется тяжёлый падает в основном на ноги и никогда не бывает демагогическим или бессмысленным (помимо всего прочего благодаря прекрасному и спасительному юмору). И снова это не было выиграно поскольку персонаж воплощенный Гийомом Кане собирает ошибки будучи жертвой безжалостного несчастья. Это где ребенок вмешивается. Он неосознанно тянет тонущего человека на поверхность. Взаимная поддержка является взаимной и следует признать что редко французское кино способно сделать такой отчет острым (немного в пути — и даже если он полностью отличается — от отношений воплощенного грабителя). Кевин Костнер и ребенок которого он похищает в «Прекрасном мире» Иствуда). В то время когда неприкасаемые отдают французы
Было бы прискорбно увидеть такую ​​разумную постановку и сценарий близкий к жесткой реальности испорченной грубой игрой педантичных актеров. И на этот раз сюрприз еще лучше. Доминирует замечательное трио Лучшая жизнь взлетает быстро. Гийом Кане возможно играет здесь свою лучшую роль найдя в уже замечательном Слимане Хетаби партнера по выбору (сцена «туфель» является образцовым). То же самое для Лейлы Бехти наконец используется разумно что показывает большую утонченность и чувствительность. Вложенные в свои роли каждый по-своему актеры дают душу и тело истории которой не было недостатка в начале. Сложно тогда не одобрить.
Замечательная жизнь (2011)