Запретная зона (2012)


Оригинальное название: Chernobyl Diaries, 2012
Страна: США
Режиссер: Брэдли Паркер
В главных ролях: Девин Келли Джонатан Садовски Ингрид Болсо Бердал Оливия Дадли Джесси МакКарти Натан Филлипс Дмитрий Дьяченко…
Жанр: про город Чернобыль, про друзей, про запретные зоны, про монстров, про призраков, про существ убийц, про тур, про туристов, про чудовищ, Россия, ужасы про компанию друзей на отдыхе
Дата выхода: 11 июля 2012 г.
На отдыхе в Европе трое молодых американцев идут в направлении России чтобы присоединиться к брату одного из них. На месте они позволили соблазнить себя в сопровождении еще одной пары экскурсией в Припять город-призрак рядом с Чернобыльской электростанцией. Заброшенный 25 годами ранее во время ядерной катастрофы в городе теперь только пустующие здания. По крайней мере на вид…

Трейлер:

Критика фильма Запретная зона (2012):

Орен Пели — немного замечательного человека из найденных кадров. Не то чтобы он сиял в частности тем как он его использует но именно тот который в данный момент использует его полностью бананы. И именно здесь парень построил свою репутацию и свою карьеру. Основываясь на реализации камеры с плечом найденные кадры могут производить художественные фильмы с минимальными затратами и как правило приносят неплохие деньги. Засвидетельствуйте факты славы Пели которые являются фильмами саги Paranormal Activity. В данный момент Орен Пели находится на подъеме. Только Река его ужасный ряд превращенный в найденную видеозапись потерпела крах (только один сезон).
Тем не менее если он кажется привязанным к такому режиму работы Орен Пели не запрещает некоторые вторжения в кинотеатр опираясь на более профессиональную реализацию (если можно так сказать). Коварство например что Пели произвел (и это отлично) и эти хроники Чернобыля.
Нет Хроники Чернобыля не найдены. Несмотря на свою «универсальность» на самом деле снимал видеокамеру и несмотря на эту сцену выявлял флешбэк в средней длине. Хороший сюрприз так что открывать фильм который не ставит в очередь связку через четверть часа. Надо немного подождать до самого сердца.
Писатель и продюсер Орен Пели не снимает фильм. Это новичок Брэдли Паркер который придерживается его тот кто работал в прошлом позволил мне войти и визуальные эффекты Fight Club. Хроники Чернобыля — его первый фильм в качестве режиссера. Фильм возглавляемый продюсером чей вес и влияние ощущаются в малейшей плоскости. В частности через выбор оставить много места для импровизации на уровне диалога и не предупреждать актеров об определенных поворотах. Тактика чтобы подчеркнуть реализм и иногда работает. Иногда только потому что часто мы замечаем только плоскость обмена между главными героями. И отснятый материал выглядит странно как любительский фильм так сильно это желание показать истинную суть фундаментальной кинематографии в целом.
И это позор так много работы Паркера имеет действительно впечатляющий дизайн производства. Особая забота о съемках очень реалистичная что составляет высокое качество работы. Время от времени оказывайтесь в пустынном городе а рядом с чернобыльскими дымоходами символизирует радиоактивную угрозу нависшую над персонажами. Мы верим в это. Особенно во время первой половины фильма который оказывается достаточно эффективным и захватывающим чтобы увлечь. Мы не знаем где угроза. Это радиоактивность или странные существа которые плавают в стоячей воде пруда? Фильм не отвечает на вопрос и оставляет некоторые сомнения.
Мы надеемся что сюрприз может быть на свидании. На этот раз фильм не будет полностью следовать кодам жанра чтобы предложить шоу немного более оригинальным. Мы подозреваем что мутанты примут меры но надеемся что фильм не попадет в простую охоту между испуганными молодыми американцами и ковром злых монстров в тени. Ожидания быстро подавились и снова обидно.
Брэдли Паркер снова в строю. Ошибка по сценарию который тянет за изношенные струны и не осмеливается много инновационного блага. С такими рамками некоторые режиссеры и писатели которые были бы более взволнованы создали бы леденящий ужас. Немного как у Александра Аджи с La Colline есть глаза чья хроника чернобыльцев становится ближе. Вдруг педаль художественного фильма большую часть времени.
Актеры убедительны никаких серьезных опасений с этой стороны (упомяните Оливию Дадли которая выделяется как серьезный кандидат под самым впечатляющим вырезом года). Они развиваются в заговоре который качает справа налево. Кто-то думает о хостеле для «Восточной Европы — это открытая горло» поэтому у La Colline есть глаза и множество фильмов о нежити. Шоу отмечено представление просто проходимо (невозможно различить что-либо когда камера паникует) и сценарий звучит пусто хотя очень часто оказывается глупым особенно когда персонажи действуют вопреки здравому смыслу
Конечно Хроники Чернобыля не страшная чистка. У него все хорошо учитывая парня который продюсировал и писал и промо-кампанию предвещавшую радиоактивный эрзац «Паранормальная активность».
Тот самый тип вещей который видят и забывают быстро.