Оригинальное название: Contagion, 2011
Страна: США, ОАЭ
Режиссер: Стивен Содерберг
В главных ролях: Кейт Уинслет Лоуренс Фишберн Джуд Лоу Мэтт Дэймон Марион Котийяр Брайан Крэнстон Гвинет Пэлтроу Дженнифер Эле…
Жанр: про смертельный вирус, драма, про инфекцию, катастрофа, триллер
Дата выхода: 9 ноября 2011 г.
Таинственный вирус уничтожает население планеты. Бедные перед лицом катастрофы эксперты пытаются найти вакцину пока хаос улаживается…
Трейлер:
Критика фильма Заражение (2011 Contagion):
Это жанр сам по себе. Alert Virus Phenomena Night of the Fools… список длинный особенно если принять во внимание жанр «зомби» связанный с этим особенно с такими фильмами как «Rec» или «28 дней спустя» (и более ).
Здесь вы поймете что не зомби а ненасытный вирус который разрушает все на своем пути. Ближе к основанию оповещения Петерсена чем в других предварительно цитируемых фильмах «Инфекция» однако довольно быстро по последним по форме.
Содерберг действительно предпочитает сосредоточить свои усилия на определенной глобальности. Он с особой тщательностью и эффективностью раскрывает механизмы заражения и разгоняет скачущую паранойю. Особенно во время первого ролика. Сцены выставки холодны в спине. Вирус формируется на экране с помощью жестов рукопожатий затронутых объектов и т. д. Что вызывает у ипохондрика непреодолимое желание покинуть комнату чтобы вымыть руки просто в качестве меры предосторожности.
Прикоснитесь ко всему гениальному (ну в большинстве случаев) Содерберг впечатляет потом больше чем по очереди. На полпути между документальными и художественными произведениями его фильму удается очень быстро привлечь внимание. И даже если несколько сожалений и других отклонений остаются конечный результат остается ужасающим. Это также объясняется отказом от компромиссов и сильным желанием всегда казаться максимально реалистичным. И если парад звезд остается блефующим режиссер никогда не полагается на их дурную славу. Находясь под угрозой потери человечества Содерберг сосредотачивается на пути распространения вируса и часто низводит людей до уровня простых контейнеров даже на первый взгляд замерзая. Хедлайнеры есть только для того чтобы подчеркнуть неспособность человечества отреагировать на такую ситуацию или выделить экстремальные формы поведения которые сопровождают подобные события. Каждый воплощающий символ данной категории. Последствия такого выбора часто приводят к отсутствию сочувствия которое мешает вам действительно попасть в фильм. Только персонажи Мэтта Дэймона Кейт Уинслет и Лоуренса Фишберна способны спровоцировать определенную привязанность. Это риск когда вы умножаете дорожки но в этом случае это не обязательно смущает потому что художественный фильм остается относительно чистым. Конечно дополнение души не повредило бы компании но выбор Содерберга оправдан в другом месте.