Зеленая комната (2015)


Оригинальное название: Green Room, 2015
Страна: США
Режиссер: Джереми Солнье
В главных ролях: Антон Ельчин Имоджен Поотс Патрик Стюарт Алия Шоукат Джо Коул Каллум Тернер Марк Уэббер Мейкон Блэр…
Жанр: про свидетелей преступления, про скинхедов, про бандитов, про банды, про боевые схватки, про группу маньяков, про группу молодых людей, про дом в лесу, про драки, про жестокость, про клубы, про музыкантов панк-группы, про преступников, про проникновение в дом, про расизм, про тур, про убийства убийц, триллер, ужасы про поездку
Дата выхода: 27 апреля 2016 г.
Поскольку они пытаются продолжать хаотичное турне члены панк-группы соглашаются играть в клубе управляемом скинхедами затерянными в глубине кампании. Когда они возвращаются за кулисы после концерта музыканты падают на труп. Будучи преисполнен решимости не отпускать их снова начальник этого места разрабатывает план удаления этих раздражающих свидетелей. Укрепившись в маленькой комнате без выхода группа ожидает худшего и пытается найти решение…

Трейлер:

Критика фильма Зеленая комната (2015):

Blue Ruin предыдущий фильм Джереми Сольнье выдвинул меланхолию довольно мрачную включая дистиллированную его главным героем типичный нетипичный профиль запущенный в жестокой мести. Медленный созерцательный трагический фильм во многих отношениях и надо сказать немного скучный. Хорошие новости Зеленая комната третья поставка Сольнье не скучная. Все наоборот и честно говоря это потрясающе!

Поэтому вполне вероятно что те кто не пробовал (или не был частью аудитории кричавшей на гения) тон Синей Руины как Зеленая Комната. Другая хорошая новость заключается в том что те кто любил «Голубые руины» вероятно тоже полюбят «Зеленую комнату» потому что стиль режиссера очень горький в малейшем образе фильма. Если последний а также автор сценария также решил разместить свое действие в музыкальной среде то это не зря. Группа в центре истории не великолепна. Это группа которую мы так много видим. Из тех кто галерит чтобы сделать свою дыру играя своего рода хардкор-панка смешанного с металлом в местах липких по желанию с ключом печатей и надеждой на один день чтобы сделать известными людей которые имеют значение Старомодная комбинация далекая от Facebook Soundcloud и всего того что сегодня делает дождь и сияние в музыкальной индустрии. «Неправда» — его имя которое играет перед группой скинхедов в здании настолько грязном насколько оно пронизано символами отвратительной и агрессивной идеологии. С самого начала когда мы узнаем условия гастролей оркестра дается тон. Те кто уже проглотил километры чтобы выступить на небольших сценах в сельской местности быстро найдут свои следы. Реалистичная Зеленая Комната это конечно. Никаких страз и блеска но джинсы с отверстиями дешевое пиво и тяжелые риффы с некой отчаянной энергией которой могут похвастаться только те кто верит в свою музыку.
Тон дается. Когда вещи выходят из-под контроля и нацисты загоняют музыкантов в маленькую комнату без надежды на спасение фильм набирает обороты и готовит почву для того что обещает быть ужасным сумеречным выживанием. фоновый звук большого звука этой задачи. Не предаваясь самым распространенным клише Джереми Солнье стер уравнение всех ошибок которые эмалировали его Голубые Руины и устремились в груду ставя актуальность его постановки на службу динамичной полной агрессивности. Все без уступок как это можно проиллюстрировать короткие и жестокие столкновения подчеркивают ход истории.
В лагере скинхедов Патрик Стюарт ведет танец в миллионах миль от Академии мутантов профессора Ксавьера. Желая истолковать настоящего ублюдка актер попал в нужную дверь и получает выгоду. Его состав охлаждает кровь. Мы думаем о Стейси Кич в «Американской истории X» и в конце концов это хорошо так как его работа — это часть логики столь же внушительной и идеально интегрированной в фильм. Напротив Антон Ельчин Имоджен Поутс и их друзья выступают против нерешительного но яростного сопротивления. Ельчин у которого также есть хитрость чтобы выбрать правильные роли предпочитая этот вид маленьких вдохновенных производств больших машин полных денег. Еще раз это безупречно. Между тем Имоджен Поутс берет на себя противоположность большинству ролей которые она могла интерпретировать раньше. Чтобы увидеть ее в «Рыцаре кубков» Терренса Малика а затем здесь измеряется большой разрыв. Не очаровательный для двух центов усиленный яростью выраженной так или иначе он делает работу которая вызывает уважение. То же самое касается Алии Шоукат Джо Коула Каллума Тернера и Марка Уэббера независимо от того живут ли они в любом лагере. Также интересно отметить возвращение к камере Мейкона Блэра актера уже находящегося в центре «Голубых руин» в довольно другой и действительно интересной роли потому что он несет в себе нюанс который не позволяет кадрам погружаться в слишком много манихейства. неловко. Джо Коул Каллум Тернер и Марк Уэббер живут ли они в любом лагере. Также интересно отметить возвращение к камере Мейкона Блэра актера уже находящегося в центре «Голубых руин» в довольно другой и действительно интересной роли потому что он несет в себе нюанс который не позволяет кадрам погружаться в слишком много манихейства неловко.
Чистый жанровый фильм в линейке Assault Carpenter созданный с благородными ссылками такими как «Апокалипсис сейчас» или «Ночь нежити» «Зеленая комната» настолько жесток и освоен насколько это возможно если мы рассмотрим цель которую Солье дал себе и характер (или) вид который он решает лоб в лоб. Гарант нарастающего напряжения он позволяет себе удивлять связывая вариации ритма. Перерывы все релевантны а диалоги измеренные полностью на своем месте. За камерой режиссер также отлично справляется с работой чему помогает красноречивая фотография Шона Портера. На пороге чистого путешествия ужасов Зеленая комната не руководствуется монументальными амбициями но то что он намерен сделать он делает это наилучшим образом. Он не смотрит в сторону принимает на себя все свои выборы а также знает как порой разыгрывать хлопающую поэзию уже в центре Голубых руин но как ни странно еще более вопиющую в данном случае. Здесь и там маленькие идеи порождают кусочки последовательностей в которых выражается бесконечная грусть и горе которые говорят больше чем много слов а в следующий момент — тонкий юмор. зависть и безумие отнять кусок. Не делая ящиков поддерживая сбалансированный баланс Джереми Сольнье лечит формы вооруженные конкретной историей простой и эффективный и наконец позволяет себе радикально осмыслить свое время как величайший Ромеро и Тобе Хупер во главе. В основном парень все понял. Его фильм отмечает воспоминания. Он ставит его в нужное место и выделяется как модель в своем роде.

/Лоток для пленки