Зеленый ад (2013)


Оригинальное название: The Green Inferno, 2013
Страна: США, Чили, Канада, Испания
Режиссер: Элай Рот
В главных ролях: Лоренца Иззо Ариэль Леви Аарон Бернс Кирби Блисс Блантон Магда Апанович Игнация Алламанд Дэрил Сабара Николас Мартинес Ричар Бурги…
Жанр: ужасы, про гринпис, про дикие племена, про людоедов и каннибалов, про студентов, про группу людей
Дата выхода: 16 октября 2015 г. (электронный кинотеатр)
Жюстин студентка как и любой другой. На первом курсе она однажды встретила группу активистов во главе с харизматичным молодым человеком полным страсти. Чувствуя их интерес Джастин решает полететь с ними чтобы сплотить Амазонку и протестовать против массового вырубки лесов и тем самым защитить коренное население. С самого начала ничего не происходит как планировалось. Особенно когда после крушения своего самолета студенты оказываются потерянными посреди джунглей. Вскоре появится возможность познакомиться с туземцами с которыми они пришли чтобы защитить бульдозеры. Чего они не знают так это того что их хозяева – людоеды а сегодня у них большая плита…

Трейлер:

Критика фильма Зеленый ад (2013):

С точки зрения нового фильма Элай Рота очевидно что выход в кино был невозможен. Слишком страшный слишком шокирующий «Зеленый Ад» просто «слишком много» для мультиплексов. Его выпуск в электронном кино казался намного более подходящим избегая художественного фильма чтобы видеть себя запуганным шлюхами во имя всемогущей цензуры.
Там нет опасности. Зеленый Ад таков что этого ублюдка Элай Рота хотел чтобы он был таким.

Так! Переделывать или не переделывать каннибал холокост? Ответ – нет даже если все еще заманчиво говорить о замаскированном римейке или реальном/фальшивом римейке это соответствует тому насколько это погружение в джунглях ужасов в компании аборигенов-садистов заимствует все коды поездки нездоровый Ruggero Deodato и эти эрзацы которые быстро поглотили прорыв в 80-х годах. Многие считают его классиком жанра последний с его отрывками в найденных кадрах и сценах «нюхательный табак» был Без сомнения в духе Элай Рота с самого начала проекта. Невозможно не думать об этом и трудно не сравнивать их. Как обычно все это субъективно но по прибытии следует признать что Рот превзошел свою предполагаемую модель предоставляя не только далеко идущую работу но и гораздо более контролируемую и направляемую как на чисто визуальном уровне так и на уровне предоставленного дискурса. В тех случаях когда Холокост Каннибала откровенно шокировал даже чтобы изготовить ящики и превзойти все ограничения действовавшие в то время «Зеленый Ад» мудрее потому что требуется время чтобы рассказать историю а как только вы дойдете до сути дела предлагая поклонникам смелости ради чего они пришли. Со стороны режиссера известного своей тенденцией рассеивать и делать что-либо как недавно продемонстрировал Knock Knock такая зрелость довольно удивительна. В частности это подтверждает что как воздух Рот думал что его проект был основан на исторической идее которую он тогда разработал и не только потому что он хотел посылать дрова и вызывать много отвращения и других обмороков как в старые времена. В конце его фильм побеждает на всех уровнях не создавая впечатление что он хочет пукнуть выше чем его задница. В том числе и в направлении актеров заметно опять же гораздо замечательнее чем в Knock Knock. В связи с этим присутствие Лоренцы Иззо миссис Рот в городе в двух художественных фильмах. Актриса широко рекламируется здесь под видом полной любви человека вдохновленного доброжелательным садизмом центром соответствующего актерского состава считая многих коренных жителей.
Это сюрприз Элай Рот наконец-то нашел правильный микс. Его первый сценарий написанный в 6 раздачах в том числе верный Николас Мартинес (также перед камерой последний должен обычно добиваться результата) показывает довольно яростную иронию. Речь не особенно глубокая но из-за ее предполагаемой хитрости должна раздражать более одного. Рот бескомпромиссно смотрит на активистов в центре своей истории что он погружается в ситуацию для более чем одного отвратительного титула являющегося результатом действий которые считаются добрыми делами и использует возможность стрелять в красные шары определенные гуманитарные организации методы которых он осуждает. Таким образом директор высмеивает приверженность определенных активистов больше мотивированы знаменитостями чем истинным значением их так называемой приверженности. В этих обстоятельствах Рот рискует быть неправильно понятым но ясно что критика легка и что сигналы которые он посылает зрителю указывают на то что ко всему этому не следует относиться слишком серьезно.
На визуальном уровне Green Inferno выполняет как указано выше в основном свою часть контракта. Мы хотели крови и у нас есть кровь. При поддержке талантливого специалиста по спецэффектам Грега Никотеро Рот прорезает пульс и предлагает ультра-кровоточащие кадры. Тем не менее и здесь режиссер показывает некоторую меру. Его насилие не так любезно как в Хостеле 2 например и гораздо менее оппортунистично чем в Холокосте людоедства. Тем не менее полнометражный фильм нельзя ставить перед всеми миреттами. Запрещено до 16 лет он постоянно оправдывает свой статус никогда не отвлекается и не экономит. Он также не стесняется организовывать различные жертвы. Все в духе «старой школы» заметном в отказе (относительном) компьютерных изображений с этим старым добрым кетчупом и этими моделями для выстрела супер реалистично. И иногда не отказываясь от жестоких акцентов безвкусицы немного подчеркивают комический аспект и вторую степень всей компании.
Немедленно Зеленый Ад находится в следе кровавых фильмов прошлых лет. Те из золотого века жанра которые роились в видео-клубах и делали счастье подростков сегодня становятся взрослыми любителями кино немного разочарованными. Элай Рот большой любитель этого периода несомненно думал что его фильм для них. И это также лучший комплимент который он может сделать чтобы подчеркнуть как это счастливо означает то что обычно делается сегодня.