Оригинальное название: Tomorrowland, 2015
Страна: США, Испания, Франция, Великобритания
Режиссер: Брэд Берд
В главных ролях: Бритт Робертсон Джордж Клуни Кэссиди Раффи Хью Лори Кэтрин Хан Тим Макгроу Киган-Майкл Ки Крис Бауэр Джуди Грир…
Жанр: про будущее/фантастика/приключения/фэнтези/семейный
Дата выхода: 20 мая 2015 г.
Кейси молодая женщина такая же яркая и оптимистичная получает таинственный значок способный заставить его взглянуть на Tomorrowland место вне времени и пространства. Когда она пытается выяснить что случилось Кейси встречает Фрэнка изобретателя гения который снова был полон иллюзий. Вместе они попытаются раскрыть секреты Tomorrowland и обнаружить связь которая объединяет этот мир с нашими…
Трейлер:
Критика фильма Земля будущего (2015):
Брэд Берд известный как «Железный великан» «Невероятные» «Рататуй» а также «Миссия невыполнима — призрачный протокол» пользуется непревзойденной репутацией среди зрителей которые признали его одним из дальновидных гениев своего время способное упаковывать умные блокбастеры и сложные и очевидные и удивительно захватывающие. Это почти нормально что Bird тогда считали чтобы восстановить контроль над сагой Звездных войн прежде чем проект попадет в руки Джей Джей Абрамса. И все же Брэд Берд может позволить себе отказаться от предложения Диснея. Не для участия в «конкурсе» а для того чтобы завершить свой любопытный проект сформулированный вокруг тематических парков Диснейленда по всему миру…
Завтрашнее преследование завтрашнего дня вдохновлено серией аттракционов Диснея. Да как Пираты Карибского моря… Тем не менее нечего делать между двумя фильмами. На нижнем уровне конечно но также с точки зрения формы и намерений далеких от того что выходит сегодня из ушастой фабрики и в целом от самой киноиндустрии. Если режиссер сказал «нет» чему-то столь же большому как «Звездные войны» и к тому же с определенным успехом это по очень веским причинам. Решение отражающее целостность и дальновидность Аспекта заслуживающее похвалы в «Завтрашнем преследовании» носит знак великого и выделяется как уникальное произведение в своем роде. Художественный фильм немного застрявший в календаре выходов богатых мастодонтами Mad Max:
Существует реальный риск быть немного смущенным перед новым фильмом о Брэде Берде. При этом следует понимать что последний на самом деле не идет на уступки и возрождается с мастерством в целом довольно редко магией Уолта Диснея и в более общем смысле великих развлечений прошлых лет без никогда не поддавайся более современным канонам которые преобладают сегодня в мире блокбастеров. С «Преследованием завтрашнего дня» Брэд Бёрд как-то развивает темы уже находящиеся в центре его необычного Железного Гиганта и отдает дань с большой поддержкой замечательных упоминаний замечательно ассимилированных времени хорошо и действительно прошло но все еще присутствует в головах. Самые старые наверняка найдут суть фильмов прошлых лет где цинизм полностью отсутствовал
Используя самые передовые технологии и бюджет более чем комфортно Брэд Берд дает телу захватывающие фантазии. В первых сценах «В погоне за завтрашним днем» которая вписывается в парк Диснея выделяется множество элементов привязанных к определенному коллективному бессознательному. Говорят ли они об этих больших роботах реактивном ранце маленького героя или архитектуре Tomorrowland все в этом художественном фильме способствует возвращению визуальных кодов характерных для научной фантастики 50-х годов. Сам фильм отвечает нашему видению будущего в то время. В то время когда как говорил персонаж Джорджа Клуни в начале истории будущее еще не было отмечено пессимистом присущим стихийным бедствиям и другим экономическим кризисам.
Когда фильм возвращается в наше время мы начинаем понимать откуда Брэд Берд и его косценарист скандальный Деймон Линделоф. Федеративная сказка «Погоня за завтра» характеризуется надеждой которую она приносит. Без наивности и без игнорирования современных проблем которые побуждают не верить в будущее а возродить старые идеи неся мятежного оптимиста.
В «Преследовании де Демена» мы совершаем путешествие в прошлое увлекательную тему научной фантастики и используем ее в очень оригинальных повествовательных целях. На строго визуальном уровне но также и прежде всего на уровне повествования которое постоянно акцентируется удивительно хорошо развитыми поворотами и никогда не бывает действительно оппортунистическими. Обескураживающий художественный фильм конечно но всегда в правильном направлении. На этот раз блокбастер может действительно удивить. Брэд Берд постоянно рискует. Он толкает наивность столь дорогую например для кино Спилберга до самых пределов и дает глоток свежего воздуха жанру который отчаянно ждал чтобы такое произошло. Поочередно смешно и зрелищно крутится перемежается до совершенства Умное и заинтересованное Завтрашнее преследование также яростно движется. Он приходит чтобы пощекотать что-то очень специфическое в каждом из нас и поражает свою цель невероятной силой если мы соглашаемся нести себя.
Какая блестящая идея воссоединить Джорджа Клуни! Последний как мы знаем очень обеспокоен проблемами своего времени и его роль играет именно верх. Птица предлагает ему характер по его мерке который также сидит на очень винтажной стороне актера которого часто сравнивают с великим в виду Кэри Грантом. Конечно Клуни идеален. Все в нюансах на полпути между дурацким изобретателем мудрецом и сильно облизанным медведем он делает чудеса и почти один характеризует совокупность намерений фильма. Бритт Робертсон будучи новичком в серии «Под куполом» воплощает будущее. Название завтра. Сверкающий он относится к героям прошлых лет и прекрасно вписывается в мир который по большей части лежит на его хрупких плечах. То же самое для всей Кастинг. В Преследовании Завтра не использует своих актеров для их единственного красивого лица но оправдывает их присутствие. Хью Лори например присутствует по уважительной причине и мы никогда не сожалеем о том что на его месте стоит другой (то же самое и для других ролей). Брэд Бёрд оправдывает себя естественным путаницей всех своих выборов и очень плохо если он противоречит текущему моменту индустрии иногда слишком оторванной от сущности винтажного развлечения доказавшего свою ценность.
Надежда находится в центре преследования завтрашнего дня. Не ища оригинальности фильм нашел его. Он также говорит о самопревосхождении и важности веры в свои мечты но делает это иначе. Сам по себе Брэд Берд ничего не изобретает но смешивает эпохи и ссылки и создает своего рода вневременный гибрид. Немного похоже на Tomorrowland это неуловимое волшебное место находящееся в пределах досягаемости мира который просто забыл о важности сохранения улыбки.
Tomorrow’s Pursuit — это больше чем просто отличный фильм. Существенно даже. Замечательное путешествие которое Жюль Верн не отрицал запоминающиеся антологические последовательности (Эйфелева башня !!!). Новая иллюстрация таланта Брэда Берда известного как этот гений который отказался соблюдать действующие правила чтобы исследовать старое заброшенное шоссе. В течение 2 часов он стремится показать нам другой путь вперед. Самым чудесным образом.