Земля вампиров (2010)


Оригинальное название: Stake Land
Страна: США
Режиссер: Джим Микл
Дистрибьютор: Ник Дамичи Коннор Паоло Микаэль Серверис Даниэль Харрис Келли МакГиллис…
Жанр: про вампиров, ужасы, фантастика,драма
Дата выхода: 4 октября 2011 г. (DTV)
В апокалиптической Америке опустошенной вампиризмом подросток и старый охотник на вампиров бродили по дорогам надеясь добраться до Канады страны очевидно избавленной от эпидемии.

 

 

Трейлер:

Критика фильма Земля вампиров (2010):

Первые изображения Земли Кола бесповоротно вызывают лучшие часы Джорджа Ромеро. Остальная часть фильма тоже. Вдохновленный методом Тонтона Джорджа который смешивает социальный и политический контент с фантастическими образами Микл вплетает порочный и эффективный вариант вампиризма. Здесь длинные зубы заменяют зомби но родство с создателем «Ночи живых мертвецов» тем не менее вопиюще и «Земля кола» доказывает превосходство над большинством подобных фильмов предложенных за последние 10 лет. Еще одно очевидное упоминание: Ричард Мэтисон. Как на самом деле не говоря о шедевре я легенда при виде интриги и атмосферы Стейк-Ленд? Еще одно лестное сравнение для фильма Микла который в некоторых отношениях также имеет связь с The Road отличная адаптация образца Cormac McCarthy. Таким образом как и в «La Route» «Кол-Ленд» щадит слова и ловко хранит тайну (как охотник на вампиров просто называемый Мистер) который участвует в ощутимом напряжении которое населяет целое.
На сотнях терминалов «Сумерки» Земля Кола не разыгрывает карту оппортунизма и предпочитает рассказывать разочарованную историю реалистичную жесткую и жестокую. Тем не менее очень референсная человеческая басня умудряется найти личный и резкий характер близкий к западному при этом хрустя портретом больной Америки. Фильм который несмотря на бюджетный рикиви демонстрирует отличную производительность предлагая образцовую фотографию для этого вида производства и изобретательское достижение. Что забыть о нескольких длинах и мелких дефектах. Незначительные дефекты которые далеки от остановки художественного фильма приносят ему это маленькое «что-то» часто присущее работам предназначенным стать культами.