Жасмин (2013)


Оригинальное название:: Blue Jasmine, 2013
Страна: США
Режиссер: Вуди Аллен
В главных ролях: Кейт Бланшетт Салли Хокинс Алек Болдуин Питер Сарсгаард Луис К.К. Бобби Каннавэйл Эндрю Клэй Дайс Майкл Штульбарг Олден Эренрайх Тэмми Бланчард…
Жанр: комедия про девушку, про богатых, про банкротство, про сестер, драма
Дата выхода: 25 сентября 2013 г.
Когда Жасмин приземляется в Сан-Франциско, чтобы найти свою сестру. Жасмин – сломленная женщина. Ранее жена богатого бизнесмена Жасмин оказывается без гроша в кармане, после распада последнего мужа сейчас уже осужденного за многочисленные мошенничества. Будучи преисполнена решимости восстановить себя под калифорнийским солнцем у Жасмин нет проблем…

Трейлер:

Критика фильма Жасмин (2013):

В течение многих лет Вуди Аллен почивал на лаврах. Его последние фильмы часто рассматриваются как красивые открытки европейских городов. Карты финансируются этими же городами чтобы получить избыток престижа. Мы говорим здесь о Риме с любовью или в меньшей степени о «Полночь в Париже» и «Вики Кристина Барселона» хотя эти два последних удивительно хорошо использовали их обстановку не оставаясь там полностью. Что касается Рима с любовью то все по-другому потому что Вуди Аллен переработал свой абсурдный юмор (и всегда эффективен) используя архитектуру итальянской столицы. Не осуждая фильм который не заслуживал потока негативных отзывов которые он получил после его выпуска
Тем не менее сегодня приходит новый Аллен. Как и каждый год Вуди верен своей позиции сохраняя несмотря на свои 77 лет крейсерские темпы довольно удивительно. Особенно если мы говорим о качестве своего последнего родившегося метко названного Голубым Жасмином.
Потому что Blue Jasmine – отличный винтаж. Если бы мы хотели привести энологическое сравнение мы могли бы сказать что если бы «Рим с любовью» был хорошим Кьянто начального уровня Голубой Жасмин сродни святому Эмильону из самых ярых. Сравнение с помощью пинцета с учетом почти несуществующих навыков с точки зрения авторских линий. Но эй у тебя есть идея. Синий Жасмин – один из лучших фильмов Вуди Аллена. И поскольку мы говорим о парне который предлагал такие шедевры как Энни Холл Манхэттен или Гарри во всех его проявлениях седьмому искусству это не что иное.
Укрепившись в своей крепости в Нью-Йорке Вуди Аллен расплачивается за фольклорный отдых в Сан-Франциско на фоне социальной классовой войны. Ее фильм рассказывает о прошлом и настоящем чтобы подчеркнуть разницу между существованием Жасмин в Нью-Йорке и тем которое она ведет со своей сестрой на Западном побережье. Не утруждая себя объяснительными сообщениями на экране (например «спустя 4 месяца») Аллен создает свой художественный фильм основанный на прозрачности замечательного сценария между прошлым и настоящим. Как обычно директор обращается к интеллекту своей аудитории. То что работает на воздушных шарах так много событий прекрасно сочетаются в очень хорошо смазанной механике. Диалоги также обозначают исключительную форму директора. Здесь комедия действительно присутствует но иногда уступает место более драматическому аспекту. Не такой темный как Match Point Blue Jasmine выдает на сцену очень невротичного персонажа. Не просто пристрастие к дивану психиатров а действительно невротик. Психологи также исключают из уравнения в пользу наркотиков только настоящих друзей персонажа которого играет Кейт Бланшетт. На этот раз выдвигается больше стресса присущего психотическому состоянию главного героя иногда маскирующего комическую сторону болезни. Видеть как Жасмин говорит одна на улице сначала смешно но затем ее дурное настроение пронизывает фильм до такой степени что заражает зрителя который наверняка испытает сильное сочувствие к этой сложной женщине. Синий Жасмин ставит на сцену очень невротичного персонажа. Не просто пристрастие к дивану психиатров а действительно невротик. Психологи также исключают из уравнения в пользу наркотиков только настоящих друзей персонажа которого играет Кейт Бланшетт. На этот раз выдвигается больше стресса присущего психотическому состоянию главного героя иногда маскирующего комическую сторону болезни. Видеть как Жасмин говорит одна на улице сначала смешно но затем ее дурное настроение пронизывает фильм до такой степени что заражает зрителя который наверняка испытает сильное сочувствие к этой сложной ж
енщине. Синий Жасмин ставит на сцену очень невротичного персонажа. Не просто пристрастие к дивану психиатров а действительно невротик. Психологи также исключают из уравнения в пользу наркотиков только настоящих друзей персонажа которого играет Кейт Бланшетт. На этот раз выдвигается больше стресса присущего психотическому состоянию главного героя иногда маскирующего комическую сторону болезни. Видеть как Жасмин говорит одна на улице сначала смешно но затем ее дурное настроение пронизывает фильм до такой степени что заражает зрителя который наверняка испытает сильное сочувствие к этой сложной женщине. в пользу наркотиков только настоящие друзья персонажа которого играет Кейт Бланшетт. На этот раз выдвигается больше стресса присущего психотическому состоянию главного героя иногда маскирующего комическую сторону болезни. Видеть как Жасмин говорит одна на улице сначала смешно но затем ее дурное настроение пронизывает фильм до такой степени что заражает зрителя который наверняка испытает сильное сочувствие к этой сложной женщине.
И это самое малое что мы можем сказать о Жасмин об этом закоренелом лжеце биполярном пределе и часто совершенно неприемлемом. Прекрасный буржуа наполненный недостатками вызывает массу разных реакций. Она может раздражать но также знает как смягчить не забывая быть более жалким чем в свою очередь.
Не было ошибкой выбрать правильную актрису для воплощения фигуры которую пытали. Вуди Аллен был прав как часто. Кейт Бланшетт галлюцинирует. Даже если фильмография австралийской актрисы полна хороших фильмов очевидно что она играет здесь свою лучшую роль. Она великолепна. Не только наделенная сумасшедшим классом прекрасная жасмин сочиняет все в нюансах. Персонаж на коже которого она предлагает весь свой талант. Композиция в каждой сумасшедшей точке где Кейт Бланшетт мгновенно смеется до слез не отходя от больной харизмы. С изворотливого счета актриса выполняет незабываемый подвиг который один оправдывает движение.
Вокруг другие актеры не лишены недостатков. Особенно потому что они не довольны тем что подают суп хедлайнеру. У Аллена у каждого есть возможность сиять. От Louis CK вкусной до совершенства до игристой Салли Хокинс не говоря уже о скале Алек Болдуин и великом Бобби Каннивале и Эндрю Дайсе Клэе (который действительно похож на Вин Дизеля).
Blue Jasmine – это театральное произведение полное очарования жестоких схваток и смешанных эмоций. Потрясающий фильм очень стильный полностью совпадающий со временем с модными диалогами и невероятными актерами. Работа которая поощряет прилив превосходной степени в форме басни адресованной поклонникам директора и которая вероятно достигнет более широкой аудитории. Портрет женщины неслыханной значимости с многочисленными резонансами и меланхолией горько-сладкой речью. Новое доказательство способности Вуди Аллена выбраться из зоны комфорта. Чудо