Женщина (2011)


Оригинальное название: The Woman, 2011
Страна: США
Режиссер: Лаки Макки
В главных ролях: Поллианна Макинтош Шон Бриджерс Анжела Баттис Лорен Эшли Картер Шила Молхусен Карли Бейкер Шана Барри Марсия Беннетт…
Жанр: ужасы про семья где дети, про выживание в лесу, про дикую женщину, про жизнь в дикой природе, триллер
Дата выхода: 1 марта 2012 г. (DTV)
Отец находит в лесу молодую женщину живущую в дикой природе. Он решает поймать ее чтобы научить его привычкам и обычаям современного человека…

 

Трейлер:

Критика фильма Женщина (2011):

В «L’Enfant Sauvage» (1970) Франсуа Трюффо проиллюстрировал правдивую историю Виктора молодого мальчика найденного в лесу где-то на стороне St-Sernin/Rance в Aveyron. Статуя Виктора до сих пор стоит на главной площади села и его история вернулась в коллективное бессознательное. Горько-сладкая история о непоколебимой воле человека который верит в «цивилизованное» ученичество о человеке чуждом современному городскому образу жизни L’Enfant Sauvage демонстрирует горькую неудачу. Это «неестественное» образование которое в конечном итоге имеет более разрушительные чем полезные последствия. Вырванный из своего естественного окружения дикий ребенок не может адаптироваться и тем не менее в достаточной степени отходит от своего первоначального образа жизни чтобы потерять абсолютно все свои ориентиры.
В Lucky McKee’s (The Wood May…) дикий ребенок – ненасытная женщина и педагог девиантный патриарх. Конечно это не тот же салат даже если костный мозг остается практически неизменным сначала до того как мы начнем так крепко что мы не сможем сделать более хардкор.
Достаточно сказать что «Женщина» – это не фильм под всеми зеркалами. Тревожная жуткая во многих отношениях кровавая и экстремальная Женщина исследует глубины больного разума который кажется каждую минуту погружается немного больше в глубины безумия скрытого под особенностями нормальности. Биполярность которая находит в Шоне Бриджере (Уил Феррелл и Дилан Уолш двойник Нип/Так который играет главную роль) проникающее эхо. Актер воплощает в себе сумму впечатляющих извращений и под казалось бы стрессовым спокойствием разгоняет напряжение в основном заключенное в виде нездоровой двусмысленности.
Поллианна Макинтош всегда впечатлена. Sauvageonne более чем убедительно актриса отправляет тяжелые на каждое его появление. Олицетворяя реваншистскую и злую натуру Поллианна Макинтош живет фильмом кусочком в сердце терпит и подавляет ярость наблюдая за малейшей возможностью избавиться от своих цепей. Напряжение между двумя главными героями придает фильму индивидуальность даже если второстепенные роли конечно не чужие. Будь то покорная мать (которая позволяет нам найти Анжелу Беттис уже в мае) восхищенный сын папы или девочка оказавшаяся в недоразумении и подавленная вторые ножи тянутся вокруг пленника питая каждого из разные чувства с постоянным страхом. Страх который исчезает у некоторых чтобы позволить появлению уклонов и взрывается у других. Вспомогательные роли которые исследуют альтернативные следы сценария не всегда освоены (но в соавторстве с грозным писателем Джеком Кетчумом). Подростковые вопросы отношения фильм оставляет мало по всем направлениям. Тенденция которая достигает своего апогея в конце где директор наконец выпущен в прямом и переносном смысле. Великолепная развязка которая не полностью выполняет обещания его сценария и которая оставляет его голодом. Трудно понять откуда приходит Макки и честно говоря нас это не сильно волнует.
Остается тревожная работа грязные волосы и видение нетипичного режиссера который начиная с памятного мая вряд ли убедителен полностью.