Женщина в черном 2: Ангел смерти (2014)


Оригинальное название: The Woman in Black 2: Angel of Death, 2014
Страна: Великобритания, США, Канада
Режиссер: Том Харпер
В главных ролях: Фиби Фокс Джереми Ирвин Хелен МакКрори Адриан Роулинс Линн Бест Оукли Пендергаст…
Жанр: фильмы во время второй мировой войны, ужасы, триллер, драма
Дата выхода: 14 января 2014 г.
В 1941 году в Англии когда разразилась Вторая мировая война восемь школьников были вывезены из Лондона их директором в сопровождении учителя чтобы избежать взрывов. Они прибывают в Crythin Gifford маленькую заброшенную деревню и кладут свои сумки в большое здание отрезанное от мира. Их присутствие не заставило себя долго разбудить Леди в черном которая присматривает за домом в течение нескольких десятилетий…

Трейлер:

Критика фильма Женщина в черном 2: Ангел смерти (2014):

Большой коммерческий успех Женщина в черном по имени неизбежно называют продолжением. Это правило. И когда речь идет о предложении второго компонента для явного успеха это априори хорошая вещь. Тем не менее трудно передать после фильма о Джеймсе Уоткинсе так много что он сумел возродить многое пугающий старую школу в высшей степени отражающий состояние души Hammer легендарную студию которая недавно воскресла для удовольствия самых ностальгирующих любителей ужасов.
Страшная графически красивая которую несет магнетическое присутствие Даниэля Рэдклиффа в полном покорении новой публики после окончания «Гарри Поттера» «Дама в черном» и по сей день остается одним из самых красивых недавних достижений кино террор.
Успех объясняется тщательной реализацией и ощутимой атмосферой не говоря уже об относительном отказе от использования этих известных оппортунистических устройств которые гангренируют большинство современных произведений жанра. В этих условиях Том Харпер не может взять на себя управление. Особенно без каких-либо актеров в первой части и из истории без какой-либо конкретной связи с ней кроме присутствия снова (мы подозреваем это) знаменитой леди в черном и этой жуткой казармы

На фоне Второй мировой войны и этих детей потерянных в ужасах особенно смертоносного конфликта «Женщина в черном 2» напоминает о самых прекрасных часах иберийского и мексиканского кино. Таким образом мы думаем о Лабиринте Пана с точки зрения контекста но особенно в Приюте или превосходном Хрупком вспоминая — оставляя испанский кинотеатр — очень хороший Дом Теней Ник Мерфи в котором Ребекка Холл расследовала присутствие злого духа в школе-интернате.
Благородные ссылки которые весят много и это с первых минут на Женщина в черном 2. И если кажется очевидным что последний никогда не сделает это так же как и его предшественник то также очевидно что он страдает от сравнения со всеми фильмами на которые он постоянно смотрит даже не пытаясь чтобы скрыть это.
Прошедший примерно через сорок лет после первого эпизода фильм Тома Харпера можно рассматривать как полноценный фильм поскольку он не следует непосредственно за работой Уоткинса. Мы следуем за детьми и двумя учителями столкнувшимися с призраком мести мотивация которого появляется здесь все более и более туманным.
Отказываясь по причине которая ускользает от нас ответить утвердительно на правило что продолжение делать больше Леди в черном 2 меньше и раздувает подсказки (что само по себе это не плохо). Мы видим очень мало знаменитой леди и все сводится к уловкам использованным до веревки как скрытность движения на заднем плане и резкие звуковые эффекты просто чтобы поднять без успеха очень слабое давление. Неудивительный всегда предсказуемый редко зрелищный и эффективный фильм почивает на лаврах первой части не преуспев в обновлении превосходного.
Тем не менее мы должны признать эту даму определенной элегантностью. У наборов есть свои рты будь то этот великий дом все еще впечатляющий эти болота тревожащие или тайная реконструкция лондонских 40-х.
Со стороны актеров молодая Фиби Фокс которую особенно видели в сериале «Черное зеркало» изо всех сил старается перевести тоску которую ленивый сценарий мешает ей правильно общаться а Джереми Ирвин герой боевого коня Спилберг сияет с довольно очевидным отсутствием толщины сводится к сумме клише более смущающей чем что-либо еще.
Женщина в черном
2 довольно стильная но достигнутая в автоматическом пилотировании не проявляет изобретательности и особой смелости. Мы представляем что это был успех первого кто поощрил выпуск в комнате последнего но должен признать что у этого было бы больше места в мусорных ведрах DVD.