Жутко громко и запредельно близко (2011)


Оригинальное название: Extremely Loud and Incredibly Close, 2011
Страна: США
Режиссер: Стивен Долдри
В главных ролях: Том Хэнкс Томас Хорн Сандра Баллок Зои Колдуэлл Джон Гудман Макс Фон Сидоу Деннис Хирн Пол Клементович Джулиан Теппер Калеб Рейнольдс Дэвис Виола Джеффри Райт Лорна Гитти Прус…
Жанр: драма, детектив, приключения
Дата выхода: 29 февраля 2012 г.
Вторник 11 декабря 2001 года: взрыв во Всемирном торговом центре. Башня-близнец рушится в полный хаос.
Год спустя Оскар Шелл 11-летний ребенок ранний и очень умный обнаруживает в бизнесе своего отца таинственный ключ спрятанный в вазе. Исчезнувший годом ранее в результате трагедии Всемирного торгового центра Томас Шелл все еще очень присутствует в сознании своего сына который не оплакивает. Убедившись что с помощью этого ключа его отец побуждает его отправиться в великое приключение Оскар обязуется найти соответствующий замок. Затем начинается путешествие где мальчик пересечет целую галерею персонажей…

Трейлер:

Критика фильма Жутко громко и запредельно близко (2011):

Должен ли фильм автоматически заставить зрителя сопереживать своим героям? Должны ли мы ценить персонажей или жалеть их чтобы они любили историю в которой они живут? Можем ли мы их ненавидеть но любить это делать не найдя поддельного фильма? Важные вопросы чтобы сделать первый комментарий о «Чрезвычайно сильном и невероятно близком»: трудно почувствовать сильную привязанность к Оскару молодому герою художественного фильма сыгранного Томасом Хорном. Здесь у нас есть прототип одаренного молодого человека который в возрасте 11 лет знает все обо всем позволяет себе воспитывать взрослых и который при невротических проявлениях не сомневается в этом очень мало. И все же Стивен Долдри и его труппа ремесленников сделали все чтобы мы упали на колени перед Оскаром. И мы бы хотели чтобы это было так. Может быть уловка сработает на вас но нет ничего менее уверенного. Уверен он к сожалению имел обратный эффект. Сочувствие к центральному персонажу – это ствол над копией последнего и опять же это позор. Особенно когда рассматриваемый ребенок занимает 99% фильма.
Что-то понятное когда вы узнаете что Томас Хорн был замечен в процессе производства фильма после его победы на Jeopardy ! по американскому телевидению.
Режиссер англичанин (Стивен Долдри глава The Reader Билли Эллиот или The Hours) и адаптированный из флагманской книги об американской трагедии (книга написанная Джонатаном Сафраном Фоером) поэтому «Чрезвычайно сильный и невероятно близкий» имеет дело с выпуск после 11 сентября посвященный страданиям семей жертв. Сложный предмет который требует максимальной утонченности и чувствительности и здесь находит только иллюстрацию излишне запутанных относительно тяжелых и оскорбительных натяжек. Долдри никогда не находит правильный тон. И все же это не из-за отсутствия попыток. В то время как этого было бы достаточно чтобы скромно следовать болезненному жизненному пути матери и ее сына сильно пострадавшего от трагедии Чрезвычайно сильный и невероятно близкий добавляет немного тенистого. Ребенок встречает людей большинство из которых такие же плохие как и он без обязательных отношений с 9/11. Накопление душит актуальность реального предмета это факт. Само по себе приключение этого парня который ищет замок своего ключа и который благодаря этому продолжает память о своем отце могло затронуть сердце но нет. Особенно когда мы думаем о недавнем и грозном Хьюго Кабрете где у ребенка был ключ но он искал замок чтобы попытаться противостоять исчезновению своего отца. мог коснуться сердца но нет. Особенно когда мы думаем о недавнем и грозном Хьюго Кабрете где у ребенка был ключ но он искал замок чтобы попытаться противостоять исчезновению своего отца. мог коснуться сердца но нет. Особенно когда мы думаем о недавнем и грозном Хьюго Кабрете где у ребенка был ключ но он искал замок чтобы попытаться противостоять исчезновению своего отца.
Оба художественных фильма имеют одинаковую отправную точку. Один плавно играет в магическом и актуальном регистре другой погружается в горькую реальность но движется кругами.
Затем Дэлдри появляется в роли режиссера разбитого очень тяжелым фильмом снятым для «Оскара» (и оставленным с пустыми руками) но в то же время населенным очень хорошими выступлениями актеров. Сандра Баллок показывает замечательную самопожертвование а Макс Фон Сюдов в сдержанной но мощной роли присваивает все свои сцены классу которого мы знаем.
Это не так плохо и этого может быть достаточно чтобы хорошо провести время. Этого может быть достаточно если бы не эта бесконечная сторона и эта тенденция хотеть забить гвоздь чтобы пересечь доску. Из чего быстро тонут хорошие идеи.
Если те кто читал роман могут просветить нас мы были бы им благодарны потому что на этот раз нам немного не хватает…
После этого оно того стоит но все же намного лучше чем бедственный Всемирный торговый центр Оливера Стоуна. Пусть будет сказано…