Звери дикого Юга (2012)


Оригинальное название: Beasts of the Southern Wild, 2012
Страна: США
Режиссер: Бен Зейтлин
В главных ролях: Квенжане Уоллис Дуайт Генри Леви Истерли Лоуэлл Ландес Памела Харпер Джина Монтанна Генри Амбер Джоншель Александр Николас Кларк…
Жанр: драма, фэнтези, адаптация
Дата выхода: 12 декабря 2012 г.
6-летняя малышка Хашпуппи живет со своим отцом в изолированном поселке в заливе Луизианы. Когда начинается шторм территория быстро погружается в воду поглощая все дома оставляя Хушпуппи и его отца плыть на борту их импровизированной лодки. Всегда надеясь на возвращение своей пропавшей матери девочка сталкивается с новым поворотом судьбы когда ее отец заболевает…

Трейлер:

Критика фильма Звери дикого Юга (2012):

Первый художественный фильм Бен Зейтлина адаптированный из пьесы (под названием «Сочные и вкусные») Люси Алибар (также соавтор фильма) «Звери дикого юга» попался на глаза Бараку Обаме. Это делает нас красивой ногой верно? Он видимо посоветовал фильм всем вокруг. Кстати как Опра Уинфри. На фестивале он получил ряд наград таких как «Камера д’Ор» в Каннах или приз Большого жюри в Сандэнсе.
Но все это субъективно потому что есть много чисток которые так или иначе выиграли награды обращаясь к влиятельным людям. Для нас зрителей мы должны судить по частям. Чтобы задержать зверя.
Тем не менее Звери дикого Юга на этот раз пощечина. «Добрый» потому что фильм тоже довольно смущает. Он вызывает уважение но вопросы. Кроме того в очень хорошем смысле не уступая дидактике мело. И если судить о вкусе фильма Барака по его единственной привязанности к фильму Бен Зейтлина можно было бы утверждать что у президента Соединенных Штатов Америки хороший вкус. Опра тоже. Их любовь полностью оправдана и если их желание увидеть фильм сможет завоевать больше зрителей это будет тем более заслуженно. Потому что вы должны увидеть зверей дикого юга. Чтобы понять его идею очевидно но также и особенно чтобы не пропустить один из самых позитивно нетипичных и поэтических художественных фильмов года.
Звери дикого Юга носимый актерами-любителями с маленьким и чудовищным Квевенжане Уоллисом во главе гондолы – это меланхоличная партитура которая приглашает зрителя следить за скитаниями девушки как никто другой. Hushpuppy (какое замечательное имя) воспитывает в природе очень своеобразным образом его отец жесткий но справедливый и любящий человек знает только баню разновидность сообщества живущего в заливе Луизианы другая сторона дамбы которая отделяет их мир от нашего. Идея является мощной и позволяет директору и его соавтору нарисовать оду проникающей и трогательной жизни а также яростной критике привычек и обычаев пожирающего и конформистского общества.
Образ жизни который они защищают должен быть в прямой связи с природой оторванным от капитализма и всего что с ним связано основанным на праздновании любви и общении. Тем не менее трудное существование которое поощряет риск и которое способствует сильнейшим. Hushpuppy в 6 лет живет в своем собственном доме недалеко от дома своего отца. У нее давние воспоминания о матери которую она все еще надеется увидеть. Ее заботы не относятся к обычной 6-летней девочке.
Сообщество приближается к нам в то время как надвигающийся поток угрожает разрушить образ жизни этих красочных посторонних.
Когда начинается дождь режиссер приближается к тем что можно наблюдать в фильмах о бедствиях. Это не конец света нет. Во всяком случае не весь мир а мир Hushpuppy. Соленая вода накапливается из-за плотины и вокруг этих кораблекрушений жизнь постепенно исчезает. Придерживаясь своих идеалов выжившие организуются и фильм выглядит как апокалиптическое путешествие увиденное глазами 6-летней девочки которая учится справляться с исключительными обстоятельствами.
Выбрав смешать определенную фантасмагорию с необработанным реализмом Benh Zeitlin сразу же трогает. Он противопоставляет чувства своей молодой героини жестокости мира который отвергает различия. Цейтлин снимает эти опустошенные пейзажи как он снимает обветшалую ничейную землю. Он символизирует страх перед Hushpuppy гигантскими турами и притягивает психику детства в чем он наиболее невинен. Он не щадит ни своих персонажей ни зрителей но никогда не делает слишком много страданий и пафоса. Тон этих зверей дикого юга похож на сладкую горькую мелодию которая в свою очередь забавляет удивляет и разрывает сердце.
Форма этой увлекательной работы наверняка не затронет всех. Так же как медленный темп фильма откладывается. Отсутствие опыта у парня который снимает свой первый художественный фильм дает работе полную силу даже если последний также обвиняет некоторые неудачи связанные с импульсивностью иногда плохо направляемой. Меню неисправности довольно простительно учитывая качество в целом.
Конечно есть более захватывающие чем звери дикого юга более ритмичные. Отснятый материал иногда колеблется и даже если сообщение появляется за кадром с немного большей ясностью трудно найти все с исключительной плавностью. Цейтлин любит эмоции и как страстный человек иногда теряется в пути. Опять ничего непростительного. Фильм должен рассматриваться как кусок блюза составленного в основном с сердцем а не с мозгом. И что мы сохраняем в конце концов так это увлекательный и обезоруживающий аспект включающий в себя несколько поразительных сцен как последние моменты рассказанные отцом и его девушкой.
Чтобы прочитать очень вдохновленный критик друга Бруно Матеи это здесь!