Звездные войны 7: Пробуждение силы (2015)


Оригинальное название: Star Wars: The Force Awakens, 2015
Страна: США
Режиссер: Джей Джей Абрамс
В главных ролях: Дейзи Ридли Джон Бойега Харрисон Форд Питер Мэйхью Исаак Оскар Адам Драйвер Кэрри Фишер Люпита Ньонго Кристи Гвендолин Домналл Глисон Энди Серкис Энтони Дэниелс Макс фон Сюдов Кенни Бейкер Дэвис Уорик Марк Хэмилл…
Жанр: фантастика, боевик, приключения, сага
Дата выхода: 16 декабря 2015 г.
Спустя 30 лет после падения Империи и смерти Дарта Вейдера новая угроза давит на всю галактику…

 

 

Трейлер:

Критика фильма Звездные войны 7: Пробуждение силы (2015):

Поклонники почувствовали первые движения в Force во время покупки Disney Lucasfilms в конце октября 2012 года. Очень быстро все было упаковано с началом строительства новой трилогии первый фильм которой выйдет в свет. Конец 2015 года инаугурация крупного плана включающего множество эпизодов и других амбициозных побочных эффектов. Публикация около 1 года назад первого трейлера в котором появился знаменитый Han Solo Millennium Falcon положила начало обратному отсчету и началу боевых действий для Диснея и его (пере) массовому завоеванию аудитории в любом случае заявитель. Последующие месяцы были отмечены несколькими трейлерами сумасшедшими слухами и появлением на рынке множества деривативов. И все же чудо ничего не просочилось в сюжет этого седьмого эпизода. Ничего ничего если не возвращение Хана Соло Чубакки Леи и двух дроидов R2-D2 и C-3PO. В остальном Disney выиграл пари несмотря на то что каток начал работать в начале своей монументальной кампании. Цель? Удиви зрителей. Чтобы поместить их в динамику очень близкую к той из публики которая в 1977 1980 и 1983 годах смотрела в полный рост не видя ничего приближающегося. Несмотря на интернет и его склонность поощрять утечки и другие слухи основанные или нет фильм возвращается домой не будучи жертвой больших спойлеров. Мы знаем что мы были достаточно хороши чтобы рассказать нам и показать нам но не более того.
Не бойся. Вы не прочтете здесь ничего что могло бы поставить под угрозу эффект неожиданности. Как вы уже видели не рассчитывайте на то что мы раскроем реальное содержание сценария.
С другой стороны поскольку все еще остается вопрос о том чтобы высказать свое мнение вы будете читать в строках которые следуют за суммой подходящих прилагательных предназначенных для демонстрации силой переполняющего энтузиазма тридцатилетнего ребенка насколько Звездные войны: Пробуждение Силы — потрясающий фильм.

Дж.Дж. Абрамса часто критиковали за то что он выдавал себя за наследника Стивена Спилберга и таким образом за воспроизведение определенных автоматизмов будь то на уровне повествования или на визуальном уровне предлагая своего рода современность связанную с техникой. через более или менее удовлетворительные эффекты (знаменитая вспышка линзы). Прибытие Абрамса у руля «Звездных войн» довольно разобщено с одной стороны те кто наслаждался его Супер 8 его Миссией: Невозможно или его двумя Звездными Треками а другая — те кто не видел в его кино сумма плохо переваренных клише и растоптанных влияний. Большой поклонник первой трилогии «Звездных войнов» Абрамс был человеком ситуации в котором он казалось был на правильном пути для поклонников. Работа проделанная над этим первым фильмом доказывает к тому же вдвое больше так как его уважение к оригинальной работе и ее персонажам проявляется каждую минуту. При поддержке легендарного сценариста Лоуренса Касдана уже работавшего над «Империей наносит ответный удар» и «Возвращение джедая» (ему помогает его сын) Джей Джей Абрамс был не только доволен поклонниками разочарованными предлогией Джорджа Лукас но также и федерация вокруг фильма ответственного за возвращение всей франшизы на путь.
Ввиду окончательного результата мы должны признать что режиссер все понял. Он не только замечательно измерил свои эффекты и все остальное но ему также удалось достичь своего рода высочайшей последовательности. Особенно если сравнить его художественный фильм с любым из трех трилогий Лукаса. Пересмотр Новой Надежды Империи наносит ответный удар и Возвращение джедая непосредственно перед открытием Пробуждения Силы помогает измерить окончательную актуальность Джей Джей Абрамса и подхода его команды. Особенно на визуальном уровне драгоценно то где Лукас с треском посеял модернизируя все что происходит во вселенной затем становясь слишком ярким и искусственным хотя его история происходила еще до его первой трилогии. Здесь нет смысла кликать или бросаться в глаза. Говорите ли вы об архитектуре зданий или кораблей костюмах или экзотических существах населяющих разные планеты посещаемые фильмом Le Réveil de la Force демонстрирует настоящую но сдержанную техническую виртуозность. На светлой стороне Силы или на темной стороне ничто не мешает идентичности заложенной в первоначальной мифологии. Заявление видно во множестве мелких деталей начиная от дизайна приборной панели автомобиля или заканчивая физикой второстепенных персонажей. Конечно изобилующий цифровыми эффектами фильм тем не менее отдавал предпочтение «жесткому». Как и новый дроид BB8 который реализован «по-настоящему» Episode VII основан на ощутимом и случайно на экране это имеет большое значение.
Дж. Дж. Абрамс со своей стороны восхищает нас невероятными эпизодами в воздухе или на полу коров возвращая свое благородство франшизе. Это очень просто: Пробуждение Силы — это праздник для миретов. Галлюциногенное шоу абсолютно ликующее.
Ответственный за написание начала новой истории в то время как Лоуренс Касдан и его сын полностью совместили желания фанатов и потребности такого подхода в то время как они вешали машины вместе с тем кого мы все знаем. Изначальная вещь которая также является одним из самых больших успехов фильма: новые персонажи сказочные. Особенно Дейзи Ридли которая играет подвижного и крепкого Рея чьи способности и харизма позволяют ему естественным образом навязывать себя как наследницу. Мало того что она красива она захватывает свет и внимание к каждому из ее появлений с непосредственностью и естественной путаницей. На его стороне Джону Бойге удается оправдать важность его характера. Настолько важен как вектор своего рода хладнокровия который никогда не бывает чрезмерным это помогает придать фильму человечность. Это же предложение для Оскара Исаака чья игра возрождает традицию приключенческого фильма о герметическом цинизме. Конечно трудно не говорить о злодее Кайло Рене. Как сказал великий Альфред Хичкок гораздо больше в такой работе плохой парень имеет первостепенное значение. Адам Драйвер с его способностью полностью изменить и произвести впечатление своим магнитным присутствием принимает вызов с редкой яркостью. Страшно неоднозначно жестоко это безупречно. тем более что в такой работе плохой парень необходим. Адам Драйвер с его способностью полностью изменить и произвести впечатление своим магнитным присутствием принимает вызов с редкой яркостью. Страшно неоднозначно жестоко это безупречно. тем более что в такой работе плохой парень необходим. Адам Драйвер с его способностью полностью изменить и произвести впечатление своим магнитным присутствием принимает вызов с редкой яркостью. Страшно неоднозначно жестоко это безупречно.
В лагере ветеранов Харрисон Форд выходит с внушительным присутствием которое мы его знаем и как старик который не делает этого делает работу не падая в обморок провоцируя своим верным Чубаккой глоток ностальгии что он хорошо быть пойманным в полной груше. Видеть как он прибывает на «Сокол тысячелетия» посещать его легендарные словесные игры со своим товарищем по команде навсегда доставляет невероятное удовольствие. В любом случае магия даже если она работает когда на экране нет ни одного старого буквально улетает как только появляются Хан Соло Чуи Лея или C-3PO и R2-D2. Они образуют дефис который на самом деле гораздо больше чем это. Все кроме эпизодических элементов нового кадра они проходят эстафету но остаются в гонке.
Всегда трудно отрицать такие мифические вещи чтобы предложить публике новинку но Джей Джей Абрамс и Лоуренс Касдан преуспевают. По сути их фильм безусловно будет много рисовать в прошлом но мы все еще читаем это желание двигаться вперед. Предложить однородное целое. Некоторые не преминут сказать что «Эпизод VII» — это своего рода перезагрузка но это было бы несправедливо по отношению к фильму и уважению к нему. Что касается тех кто во время этого обзора выдвигает на первый план пустоту сценария они очевидно упускают (столько же обвиняют Звездные войны в создании Звездных войн). Эта последняя глава более линейная чем недавние эпизоды Лукаса соответствует матрице художественных фильмов. Это идет к существенному жонглирует дискретным но эффективным юмором и закладывает основы однако по прибытии не быть похожим на вступление. Кроме того он довольно жестокий и мощный не стесняясь выдвигать сторону политической рефлексии оставаясь доступным для наибольшего числа.
Это также то что мы видим что Пробуждение Силы — очень большой блокбастер. Он находит суть качественных выставок прошлых лет. Джей Джей Абрамс преуспел где Лукас потерпел неудачу. Студент (или падаван) возродил огонь чтобы воссоединиться с волшебством и чудом времени когда большой бюджет не обязательно означал скучное шоу. Благодаря своей наивности своей склонности засунуть мурашки и бабочки в живот благодаря своему желанию разумно перезапустить новую главу не предав духу которого лелеют миллионы поклонников «Звездные войны: Пробуждение силы» удалось невозможное. Так что да мы можем увидеть Звездные войны повсюду. Но фильм лучше чем его чисто коммерческие аспекты. Само по себе это амбициозная работа эффектная трогательная с шекспировскими акцентами.