Больница Никербокер (2014–2015) – 1 сезон


Оригинальное название: The Knick (2014–2015)
Страна: США
Автор: Джек Амиэль, Майкл Беглер
Режиссер: Стивен Содерберг
В главных ролях: Клайв Оуэн, Андре Холланд, Джереми Бобб, Джульетта Риланс, Ив Хьюсон, Майкл Ангарано, Кара Сеймур, Дэвид Фиерро, Мэтт Фрюер, Крис Салливан…
Жанр: драма
Количество серий: 10

Описание сюжета:

В начале двадцатого века в больнице «Никербокер» в Нью-Йорке врачи и медсестры изо всех сил пытались остановить увеличение числа погибших. Среди них доктор Джон Такери, который только что был назначен главой хирургического отделения, стремится раздвинуть границы науки, хотя каким-то образом справиться с серьезной зависимостью от кокаина. Доктор Алджернон Эдвардс, только что вернувшийся из Европы, пытается победить благодаря своим навыкам и настойчивости в служении и обществе, которые не принимают цвет его кожи…

Трейлер

Критика сериала Больница Никербокер (2014–2015) – 1 сезон:

От молодого доктора Килдэра до неизбежных чрезвычайных ситуаций, доктора Куинна, MASH, больницы Центральная или Скрабы и Анатомия Грея, медицинские серии всегда имели ребро. В Соединенных Штатах, Франции и других странах слушания, как правило, очень хорошие, и врачи и другие медсестры стали на протяжении десятилетий такой же супергероем повседневной жизни, как и секс-символы, способные вызвать яростные гормональные безумия. Не говоря уже о многих профессиях, которые могли бы вызвать некоторые из этих медицинских шоу, о чем свидетельствует невероятный рост числа учащихся в медицинских школах в разгар ” Чрезвычайные ситуации мания “и поклонение доктору Дугу Россу. Медицинская серия – это больше, чем просто мода. Популярное движение, постоянно обновляющееся и быстро работающее, переходящее поочередно между драмой и комедией, потому что играет на универсальном и федеративном характере поднятых тем.
Последний из них, The Knick, несомненно, принадлежит к драматическому течению жанра. Занимая позиции в Америке в начале 20-го века, серия громко провозглашает свои намерения, а именно бороться с потрясениями, которые взволновали медицинский мир, затем потрясенный серией первобытных открытий, а также сыграть на социальный контекст, с сюжетом, в значительной степени связанным с расизмом. В конце концов, Соединенные Штаты по-прежнему являются страной, в которой менее 40 лет назад президент отменил рабство и поэтому пытается приступить к осуществлению широкого плана по обеспечению равенства между народами и «Демократизация» толерантности по отношению к тем, кто долгое время считался очень в значительной степени неполноценной.
Пейзаж, Нью-Йорк 1900 года, служит фоном для интриг, примыкающих к Knickerbocker (Knick для Intimate), в то же время повторяя его. Сама больница, как и Кук Каунти из Emergency Emergency, является микрообществом, регулируемым особыми правилами, в которых духи нагреваются, как в типичной пробирке. показать навязчивые идеи и темы.
Сосредоточение серии на персонаже, в значительной степени вдохновленном доктором Уильямом Холстедом, также помогает понять суть всей компании. Воплощенный Клайвом Оуэном, Джон Такери почти воплотил в себе революцию, которая движет медициной. Как и его модель, Хальстед, Такери является предшественником. Помимо того, что он пользуется репутацией чудотворца в операционной, он также может похвастаться записями о нескольких открытиях, присущих его статусу исследователя авангарда, даже если это оказывается много менее “открытый”, когда дело доходит до сотрудничества с этим новым темнокожим доктором из старой Европы. Мужчина с женщинами Такери также поддерживает сильную зависимость от кокаина,
Главный герой The Knick, Джон Такери, не единственный, кто олицетворяет собой личность сериала. Алджернон Эдвардс представляет борьбу против расизма и вредных идей другого времени, будучи сам гением медицины, гарантом знаний, запертых в клетке предрассудков. В качестве 10 эпизодов, составляющих этот первый сезон, несколько персонажей отправляются в полет, добавляя свой собственный камень в здание, например, медсестра Люси Элкинс, доктор Чикеринг или двусмысленные и трогательно сестра Гарриет.
Персонажи, замечательно воплощенные актерами, полностью соответствуют тону самого мрачного сериала. Если Клайв Оуэн найдет там то, что останется одной из его лучших ролей, также неоднозначной, между силой и уязвимостью для персонажа в форме антигероя, это также относится и к полноте распределение.
The Knick ничего не боится, о чем свидетельствует, в частности, музыка, сочетающая винтажные звуки и скатерти, более электро, история щадящего анахронизма, настаивающая на глубоко современном аспекте из серии, хотя действие происходит более 100 лет назад. Мятежный дух виден в характере персонажей, но также и в этой способности не придерживаться одного жанра, не переставая уважать последовательность всех времен. Все элементы сцепляются друг с другом, с образцовой текучестью.
Как дирижер, Стивен Содерберг не хочет наблюдать за шоу. Он производит и делает все эпизоды. Таким образом, The Knick выглядит, как и в первом сезоне True Detective, как очень кинематографический сериал. И даже если постановка и сценарий обеспечивают постоянное напряжение и безупречный ритм, именно The Knick нужно увидеть. Как мастер холста. Невероятное художественное направление, воссоздание Нью-Йорка прошлых лет, которое сияет своей невероятной мелочью и грандиозностью, столь же сдержанной и зрелищной, эффектами, свойственными таким поразительным сценам (сериал запрещен детям до 16 лет), которые красноречивые, сладкие эмоции, возникающие в определенных ситуациях, отказ от любого манихейства, сернистых духов и непочтительности делает The Knick жемчужиной американского телевидения. Содерберг, в настоящее время снятый с постановки художественных фильмов, доказывает, что он не поставил свои амбиции в чулан и намерен продолжить свое исследование профессии, которую он теперь может легко увидеть на телевидении, а не в кино (на данный момент, во всяком случае). Knick, благодаря ему, запоминается во всех отношениях. Исторически, драматично, по существу и по форме. Доказывает, что он не положил свои амбиции в шкафу, и он намерен продолжить свое исследование работы, которую он теперь просто видит по телевизору, а не в кино (на данный момент в любом случае). Knick, благодаря ему, запоминается во всех отношениях. Исторически, драматично, по существу и по форме. доказывает, что он не оценил свои амбиции в шкафу и что он намерен продолжить свое исследование работы, которую он теперь просто видит по телевизору, а не в кино (на данный момент в любом случае). Knick, благодаря ему, запоминается во всех отношениях. Исторически, драматично, по существу и по форме.