Черное зеркало (2011-2019) — 2 сезон


Оригинальное название: Black Mirror
Создатель: Чарли Брукер
Режиссеры: Оуэн Харрис, Карл Тиббеттс, Брин Хиггинс
В главных ролях: Хейли Этвелл, Домналл Глисон, Клэр Килан, Майкл Крауз, Синклер Мэттьюс, Ленора Кричлоу, Майкл Таппенс Миддлтон, Ян Бонар, Дэниел Ригби, Хлоя Пирри, Тобиас Мензис, Джейсон Флеминг, Кристина Чонг, Джеймс Лансанс…
Жанр: фантастика/ожидание/драма
Количество серий: 3

Описание сюжета:

Какое отношение имеют люди к технологиям, а точнее к экранам? Это предмет этой антологии…

Трейлер

Критика сериала Черное зеркало (2011-2019) — сезон 2:

В то время как первый сезон был выпущен 3 года назад в Англии, а второй год назад, мы смогли насладиться всей серией без перерыва на другой стороне канала. Небольшая разница после всех этих ожиданий, которая показывает нам, если нужно, что британское телевизионное производство испытывает проблемы с экспортом в своих соседей… это позор, когда мы видим изобретательность последних с точки зрения серия и выбросы!
Первый сезон поразил нас в ванной, на этот раз Чарли Брукер поразил нас своими впечатлениями. Первый эпизод этого нового года изготовления вина под названием Be Right Back посвящен трауру. После потери Эша (Домналла Глисона, Билла Уизли в саге Гарри Поттер и титров предстоящих Звездных войн) его спутница Марта (Хейли Этвелл, которую мы удалось увидеть, что Капитан Америка) спонсирует присоединение к странному мобильному приложению одного из ее сострадательных друзей. Это в основном воссоздать личность умершего с помощью следов и других цифровых документов, которые он оставил на протяжении всей своей жизни, и сделать из него искусственного интеллекта, использующего голос через смартфон Марты, чтобы создать видимость присутствия. Марта, поначалу неохотная, наконец-то оказывается втянутой в игру, рискуя изолировать себя и стать зависимой от этого виртуального аватара, опасность тем больше, что она беременна… Особенно хорошо сложенный вместе, этот эпизод создает сильное чувство сочувствия к героине, которая чудесно хорошо разбила лагерь. Футуристическая сторона представлена ​​очень правдоподобно во многих деталях декора, которые позволяют нам понять, что мы находимся в ближайшем будущем или очень близко. Мы отмечаем отказ от карт, разделяющих эпизоды на разные части, тем не менее, ритм и структура ощутимы. Восходящее крещендо и беспокоящий характер виртуального присутствия очень сильны, одновременно приводя кстранный и неожиданный конец.
Белый медведь, второй эпизод, фокусируется на всем остальном. Все начинается загадочно, молодая амнезианка (Ленора Кричлоу) просыпается в пустой квартире. Как только она уходит, ее преследует мужчина в маске и странно одетый, под глазами толпы значков, которые снимают сцену на своих смартфонах. На этот раз речь идет о нападении на вуайеризм и зрелищную сторону правосудия, в некоторых случаях общественное мнение часто разбирается как судья и палач. Эпизод создает чувство неловкости в постановке, которая предлагается и принимается толпой. Здесь мы имеем дело не с предельной проблемой, а с целой системой, которая прекрасно принимается всеми. Особенно эффективный и напряженный,
Момент Уолдо закрывает триптих, обращаясь к политике и коммуникациям. Джейми Солтер (Даниэль Ригби) — человек, который оживляет Уолдо, персонажа в компьютерной графике, который осмеливается на ток-шоу. В пользу ограниченных выборов в Парламент, это приобретет важность, в то время как кандидат, Гвендолин Харрис (Хлоя Пирри) начинает свой подъем в Лейбористской партии. Они будут пересекать друг друга, и их противоречивые взгляды на политику будут иметь серьезные последствия. Сила этого эпизода состоит в том, чтобы показать, насколько полностью политический мир отделен от реальности и за ним следует наблюдать с недоверием. Все это — манипуляция, контроль и коммуникация, тонкие в этой истории, довольно сложной и приобретающей все большее значение в течение эпизода. Это, очевидно, самый богатый эпизод повествования в серии, с его множественными точками зрения и его готовностью подняться на очень дремучую тему. Мы находим идею системы, которая разрушает и принимает аномалии, которые должны разрушить ее или, по крайней мере, поставить ее под угрозу.
Мы всегда находим сценического тренера, талантливого состава и вовлечены, даже если его участники мало известны. Музыка редкая, но очень своевременная, и легкость, с которой вы переходите из одной атмосферы в другую, сбивает с толку. Актуальность серии все еще там, и нет ни малейшего ощущения повторения, что является хорошей вещью, вероятно, из-за определенного формата серии. Будем надеяться, что у Чарли Брукера есть некоторые интриги на следующие сезоны. Это займет два года, чтобы проверить…