Черное зеркало (2011-2019)


Оригинальное название: Black Mirror (2011-2019)
Создатель: Чарли Брукер
Режиссеры: Отто Батерст, Лин Евро, Брайан Уэлш.
В главных ролях: Рори Киннер, Линдси Дункан, Дональд Самптер, Даниэль Калууя, Джессика Браун Финдли, Руперт Эверетт, Джулия Дэвис, Тоби Кеббелл, Джоди Уиттакер, Том Каллен…
Жанр: фантастика/предвидение/драма/сатира
Количество серий: 3

Описание сюжета:

Какое отношение имеют люди к технологиям, а точнее к экранам? Это предмет этой антологии…

Трейлер

Критика сериала Черное зеркало (2011-2019):

Британия имеет долгую историю с телевизионным форматом. Будь то легендарная государственная служба (Би-би-си), предлагающая множество своих программ, все более актуальных и оригинальных, чем другие, или сериалы, транслируемые через эту же среду. Создатель интересующей нас серии — идеальная иллюстрация.
Чарли Брукер, помимо прочего, до того как стать шоуменом Black Mirror, был ведущим шоу, ставшего культовым каналом: Как телевидение разрушило вашу жизнь. В этой серии документальных фильмов рассматриваются все социально-культурные изменения, вызванные появлением маленького экрана в каждом доме. В то же время дидактическая, забавная, а иногда и пугающая серия позволяет нам сделать шаг назад к этому объекту, не настолько безобидному, который преследует наши дома.
В 2011 году он пересекает курс на другой стороне зеркала, и он решает сделать предмет своего нового НЛО, Черное зеркало. Вот как он думал о названии и предмете своей антологии: « Если это наркотик, то каковы побочные эффекты? Именно в этой зоне между радостью и смущением находится Черное зеркало . «Черное зеркало» названия — это то, что вы видите на каждой стене, на каждом столе и в каждой руке — холодный и яркий экран телевизора или смартфона. » Черное зеркало фокусируется на технологии в целом (но особенно на экранах) и решает принять антологический формат. Каждый эпизод этого первого сезона (который насчитывает три) происходит в другой вселенной, с чистым литьем. Связь — это желание проанализировать, просеять роль знаменитых зеркал, отослать их темное отражение к лицу и разбить их. Потому что фигура разбитого экрана является общей для всех эпизодов и участвует в единстве вообще.
Первая часть, Национальный гимн, происходит в обстановке, которая не может быть более знакомой, потому что современная. В настоящее время в Англии похищена принцесса Сюзанна, любимый член королевской семьи. Похитители требуют, чтобы премьер-министр Майкл Каллоу занимался сексом в прямом эфире по телевидению в обмен на освобождение заложника. Так же, как и гонка на время, когда правительство, средства массовой информации и британский народ отстранены в ожидании неизбежного. Этот первый эпизод, хотя и имеет самую абсурдную и тревожную высоту, очень доступен. Формально мы находим стадию и подход к 24 очень динамичными. Довольно заметная структура (в 4 частях), которая является общей для всех эпизодов, очень хорошо используется с точки зрения ритма. Доверие к целому удивительно из-за последствий, которые может иметь такой инцидент. Излишки средств массовой информации сделают все, чтобы получить лучшую информацию, расчеты политики выхода из кризиса, не оставляя перьев, вуайеризм населения, зрителя этого гротескного кукольного театра… никто не пощадил. Этот эпизод рассказывает о видео платформах в интернете, смартфонах и, конечно же, телевидении. Это также показывает нам одну из сильных сторон серии, ее способность переходить с одного уровня чтения на другой, а иногда и более интимный поворот. В конце этого первого эпизода очень сильное впечатление, что вы наблюдаете новую эпоху, в которой преобладают быстрые технологические изменения. Обратите внимание на иронию названий эпизодов. Доверие к целому удивительно из-за последствий, которые может иметь такой инцидент. Излишки средств массовой информации сделают все, чтобы получить лучшую информацию, расчеты политики выхода из кризиса, не оставляя перьев, вуайеризм населения, зрителя этого гротескного кукольного театра… никто не пощадил. Этот эпизод рассказывает о видео платформах в интернете, смартфонах и, конечно же, телевидении. Это также показывает нам одну из сильных сторон серии, ее способность переходить с одного уровня чтения на другой, а иногда и более интимный поворот. В конце этого первого эпизода очень сильное впечатление, что вы наблюдаете новую эпоху, в которой преобладают быстрые технологические изменения. Обратите внимание на иронию названий эпизодов. Доверие к целому удивительно из-за последствий, которые может иметь такой инцидент. Излишки средств массовой информации сделают все, чтобы получить лучшую информацию, расчеты политики выхода из кризиса, не оставляя перьев, вуайеризм населения, зрителя этого гротескного кукольного театра… никто не пощадил. Этот эпизод рассказывает о видео платформах в интернете, смартфонах и, конечно же, телевидении. Это также показывает нам одну из сильных сторон серии, ее способность переходить с одного уровня чтения на другой, а иногда и более интимный поворот. В конце этого первого эпизода очень сильное впечатление, что вы наблюдаете новую эпоху, в которой преобладают быстрые технологические изменения. Обратите внимание на иронию названий эпизодов.
Второй, 15 миллионов заслуг, происходит в более запутанном контексте. Мы следуем за Мэдсеном, который живет в большой структуре с другими людьми. В этом футуристическом мире экраны вездесущи, и каждый проводит свои дни, крутя педали, чтобы накопить кредиты, позволяющие им есть и получать доступ к различным программам или играм. Он встречает Аби Карнер, молодую женщину, которая стремится стать певицей, участвуя в реалити-шоу. Он поможет ей получить необходимое количество кредитов… не зная, что будет дальше. Здесь общество потребителей в целом карикатурно, до предела в своем желании контролировать и стандартизировать людей, даже самых ненормальных или необычных. Все зависит от контроля и пассивности. Конец особенно пугающий, поскольку он показывает, что система всегда может использовать аномалии, которые должны ее преодолеть…
Финал сезона Вся ваша история посвящен Лиаму Фоксвеллу, молодому юристу, у которого, как и у многих его современников, был установлен имплант памяти за ухом. Последний записывает в виде видео все, что видит. Особенно зависимый от этого инструмента, он использует его, чтобы подтвердить свои опасения по поводу своих отношений с женой… На этот раз, хотя социальные последствия присутствуют, мы сосредоточимся на небольшом количестве персонажей, пара и их друзья, чтобы придать сюжету явно интимное измерение. Мы говорим в основном об отношениях и маленьких деталях, которые много говорят о них. Имплант напоминает социальные сети в своей ретроспективной и вуайеристской стороне, кстати, навязчивый и почти универсальный, чьи персонажи используют их, усиливает это впечатление. Сама интимная природа этого объекта делает его чрезвычайно тревожным, и то, что он поднимает и раскрывает, поднимает вопрос о необходимости иметь тень вдали от глаз…
Из этих трех разных эпизодов возникает сильное чувство согласованности цели и формы. В результате получается серия с сильной атмосферой и очень сильной индивидуальностью. Постановка идет по очереди и может играть с экранами, иногда принимая их точку зрения. Использование символов и дискретных повторяющихся элементов позволяет создать вселенную в форме обширной метафоры весьма актуальной и хорошо проработанной критики. Актеры все на вершине, но особого упоминания Даниэлю Калууя, который с самого начала делает своего персонажа очень милым в 15 миллионов заслуг. Его антологический формат и его конкретная вселенная могут вызывать Четвертое измерение или Сказки о склепе, которые объявлены влияниями. Хорошие ссылки,
В заключение, настоящая серия, сильная и захватывающая, с множеством повествований и сюжетных линий, которая дает нам возможность задуматься о мире, который мы создаем вокруг нас. Приходите посмотреть в зеркало, но будьте осторожны, то, что вы увидите, не будет прекрасным, чтобы увидеть…