Эш против Зловещих мертвецов (2015–2018) – 1 сезон


Оригинальное название: Ash vs Evil Dead
Страна: США
Создатель: Сэм Рэйми
Режиссеры: Сэм Райми, Майкл Дж. Бассетт, Дэвид Фрейзи, Майкл Херст, Тони Тилс, Рик Якобсон…
В главных ролях: Брюс Кэмпбелл, Дана ДеЛоренцо, Рэй Сантьяго, Джилл Мари Джонс, Лоулесс Люси, Мими Роджерс, Индиана Эванс…
Жанр: Ужасы/Страшные/Фэнтези/Боевик/Комедии
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Эш Уильямс не шевелил волосы. Спустя 30 лет после борьбы с мертвецами, он все еще работает в том же магазине и проводит время в барах, девочек, которых он иногда возвращает в свой караван, пытаясь забыть события, которые изменили его жизнь, лишив его его друзья и его правая рука. Когда демоны снова проснутся, Эш должен встретиться с правдой: он единственный, кто может противостоять мёртвым и отправить их обратно оттуда, откуда они пришли…

Трейлер

Критика сериала Эш против Зловещих мертвецов (2015–2018) – 1 сезон:

Evil Dead, первое имя, по сей день остается одним из величайших фильмов ужасов в истории. В то время как спецэффекты немного состарились (многие говорят, что самые молодые), но мастерство Сэма Райми, тогда начинающего достигать, в окружении его брата и группы друзей, со своей стороны остается нетронутым. Страшный, жестокий, бескомпромиссный, здесь мы говорим о классике среди классиков. Когда в 1987 году он решил вновь совершить преступление, Райми не только сделал банальное продолжение, но и вновь посетил Evil Dead. Возвращение в хижину на дне леса не учитывает ранее рассказанную историю. Только Брюс Кэмпбелл и рассматриваемая каюта все еще находятся в игре, точно так же как Deadites, эти знаменитые демоны из Некрономикона (он тоже здесь). В остальном, Райми оставляет немного в стороне страх смешать кровь и комедию на настоящем оргиастическом фестивале, надевая культовые сцены, как жемчужины. Со своей стороны, Эш, персонаж Брюса Кэмпбелла, становится иконой. Этакий супергерой без способностей, который оказывается с бензопилой вместо правой руки. Один человек сталкивается с демонической угрозой. Родился один из самых знаковых героев жанрового кино. Персонаж в 1993 году в третьей части более фантастический, чем ужасающий, но все же сосредоточенный на гаудриоле, благодаря духу, унаследованному непосредственно от мультфильмов и других шлепков. нанизывать культовые сцены, как жемчужины. Со своей стороны, Эш, персонаж Брюса Кэмпбелла, становится иконой. Этакий супергерой без способностей, который оказывается с бензопилой вместо правой руки. Один человек сталкивается с демонической угрозой. Родился один из самых знаковых героев жанрового кино. Персонаж в 1993 году в третьей части более фантастический, чем ужасающий, но все же сосредоточенный на гаудриоле, благодаря духу, унаследованному непосредственно от мультфильмов и других шлепков. нанизывать культовые сцены, как жемчужины. Со своей стороны, Эш, персонаж Брюса Кэмпбелла, становится иконой. Этакий супергерой без способностей, который оказывается с бензопилой вместо правой руки. Один человек сталкивается с демонической угрозой. Родился один из самых знаковых героев жанрового кино. Персонаж в 1993 году в третьей части более фантастический, чем ужасающий, но все же сосредоточенный на гаудриоле, благодаря духу, унаследованному непосредственно от мультфильмов и других шлепков.
Хардкор, насколько это возможно, римейк, который носил Феде Альварес и труппа молодых актеров в 2013 году, разделились в сообществе фанатов, подтверждая, что для большей части из них, Evil Dead носили надежды целого поколения зрителей, жаждущих найти того, кто вырезал львиную долю в 80-х и 90-х годах, обнадеживающего при участии того же Брюса Кэмпбелла, Роберт Таперт, исторический продюсер саги, и, конечно, Сэм Рэйми,
Первый эпизод Ash против Evil Dead – это полный успех. Начиная с записок Space Truckin ‘ Deep Purple, он следует за конечно стареющим пеплом, но все еще в хорошей форме. Персонаж всегда одевался одинаково, носил практически идентичные шляпы, но не двигался, подтверждая свой статус мультипликационного героя для взрослых. Не тратя время на туманные объяснения, Райми Рамуте быстро сделал Deadites, во время сцены, которая ясно объявляет цвет: Эш против Зловещие мертвецы будут очень кровавыми и очень забавными.
Мы быстро погружаемся в ванну, история развивается с большой скоростью, но также заботится, с умными воспоминаниями, чтобы не пропустить новичков, которые совершат свой первый набег в эту бредовую вселенную и пока в Endian. Не уверен, что шоу предназначено для самых маленьких, возможно, более естественно, его привлекают такие серии, как The Walking Dead, но, по крайней мере, воля есть, и в любом случае позволяет провести истинную линию соединения между двумя эпохами, которые разделяют 30 лет.
Тем не менее, речь шла о том, чтобы держать дистанцию ​​в 10 эпизодах и, таким образом, находить более плотную историю, чем фильмы, чтобы не утомлять и разочаровывать зрителей, и перемещать в прекрасные Evil Dead в новая динамика и новая эра. Все, не теряя в пути всю соль, которая сделала франшизу фаворитом публики. Может ли центральная идея саги поддержать такое лечение? Эш против Обязательно ли Evil Dead нужно суммировать в восхитительной, но ограниченной последовательности кровавых сцен с изюминками, чтобы сохранить суть своей концепции? Нелегко перейти с большого экрана на маленький, не впадая в торги или демонстрируя отсутствие амбиций. Кроме того, часто мы сталкиваемся с тем или иным случаем, как можно засвидетельствовать сериал От заката до рассвета, адаптированный из одноименного художественного фильма (Une Nuit en Enfer во Франции) того же Роберта Родригеса, с его мистицизм в картонной пасте и его шаткие разветвления должны были обеспечить вечность истории фильма. Но здесь нет. Эш против Зловещие мертвецы, под прикрытием динамического письма, одним из качеств которого является регулярное поливание зрителей большими струями старомодной крови, идет туда мягко и не экстраполирует столько, чтобы по сравнению с тем, что мы уже знали. Эш возобновляет свою борьбу с силами зла в сопровождении двух более молодых персонажей, которые быстро входят в настроение,
Сэм Рэйми хотел доставить что-то щедрое. Поездка с витаминами, фаршированная второй степенью, и юмор добровольно с низким потолком (что не так легко добиться, когда это точно нарочно, как здесь). Это берет Эш в новом измерении, но делает это небольшими штрихами, чтобы не торопить нас, испортить все, что мы любили и хотели найти. Так что да, некоторые голоса были подняты, говоря, что все это было скорее вульгарным фан-сервисом, а не настоящим продолжением. Заметно расстроенный тем, что шоу использует элементы фильмов, чтобы продолжать движение в этом направлении, не меняя душевного состояния, особенно с помощью множества подмигиваний. Эти же голоса гарантировали, что компания сияет прежде всего своей ленивой слизью. Очень несправедливое наблюдение, поскольку это было бы равносильно плеванию в рот тому, кто пришел подарить вам подарок… Эш против Зловещие мертвецы
не претендуют на звание Ходячих мертвецов, и именно здесь она выигрывает свои полосы. Столкнувшись со знаменитыми приключениями Рика, Мишонны и их истощенных приятелей, Эш и его собственные выступают в роли свободных электронов рок-н-ролла. Никаких ведущих метафор или плохо переваренных нравов на стороне Deadites. Мы режем конечности бензопилой, мы балансируем реплики, как в 80-х, мы слушаем, как Алиса Купер тщательно раздувает, и ничто не портит объединяющую атмосферу этого мощного пробуждающего ликования. и именно здесь она зарабатывает свои полосы. Столкнувшись со знаменитыми приключениями Рика, Мишонны и их истощенных приятелей, Эш и его собственные выступают в роли свободных электронов рок-н-ролла. Никаких ведущих метафор или плохо переваренных нравов на стороне Deadites. Мы режем конечности бензопилой, мы балансируем реплики, как в 80-х, мы слушаем, как Алиса Купер тщательно раздувает, и ничто не портит объединяющую атмосферу этого мощного пробуждающего ликования. и именно здесь она зарабатывает свои полосы. Столкнувшись со знаменитыми приключениями Рика, Мишонны и их истощенных приятелей, Эш и его собственные выступают в роли свободных электронов рок-н-ролла. Никаких ведущих метафор или плохо переваренных нравов на стороне Deadites. Мы режем конечности бензопилой, мы балансируем реплики, как в 80-х, мы слушаем, как Алиса Купер тщательно раздувает, и ничто не портит объединяющую атмосферу этого мощного пробуждающего ликования.
В любом случае, это не жизнеспособно, потому что мы все же должны отметить небольшое расслабление на пути к сценарию. Именно после 4 первых эпизодов повествование идет по воде, эксплуатируя источники сценариев не всегда так эффективно, как хотелось бы, особенно когда они немного откладывают Эша в пользу второстепенных персонажей, повествовательные арки которых медленно проявляются в любом их великолепие. Недостаточно испортить вечеринку, особенно финальным букетом, во всех примечательных моментах, с особым упоминанием последнего эпизода, идеального и жестокого, как и должно быть. С простотой, которая вызывает восхищение, Эш против Зловещие мертвецы приятно видеть. При поддержке саундтрека в стиле рок-н-ролл сериал также основан на старых школьных спецэффектах, в основном “твердых”,
И еще есть Брюс Кэмпбелл. Без него, Эш против Evil Dead не будет таким же. Не было бы необходимости быть. Что может показаться странным, поскольку остальные не лишены недостатков, но это действительно актер, который выделяется как привлекательность № 1. Карьера комика несколько хаотично, который находит свой символический характер, к которому он передает свой опыт и свой опыт в подходе, который заканчивает тем, что касался. С 30 лет на Эше удается его возвращение. Благодаря Брюсу Кэмпбеллу «больше, чем жизнь» и всегда актуальному исполнению, его персонаж несет в себе гораздо больше, чем дурацкий и ссылочный юмор. Он несет в себе ДНК саги и является пережитком ушедшей эпохи, когда кино ужасов и общество, в котором он держал зеркало, не были такими, как сегодня. Один только Кэмпбелл/Эш – ​​антициничное средство. Великолепный всезнайка, представитель категории людей, часто обезьян, высмеивал, который не стесняется смеяться над собой. В этом эпизод, в котором Эш предается своим стремлениям, доказывает против всех действительно трогательных ожиданий.
Центр тяжести сериала, Эш является лидером отряда особенно заметным. Он печатает ритм, дает стиль, но в принципе никого не затеняет. Новички, Эш против Зловещие мертвецы позволяют им обосноваться и развиваться. Постепенно каждый приносит свой камень в здание, потому что прибытие в потоке мужества произносит речь, гораздо более последовательную, чем ожидалось.
Достаточно забыть о мелких неудачах сценария, поскольку весь сериал демонстрирует тихие амбиции, но вполне реальный, и никогда не сдается, когда-либо его желание отправить тяжелым. Всегда со звуком старого доброго куска хард-рока, часто с ногами на полу, с улыбкой на губах, в компании одного из самых крутых и милых людей популярного кино, которое на телевидении находит не только свои отметки но также случается удивлять нас. Так что да, сто раз да: Эш против Зловещие мертвецы, это действительно здорово!/OCS