Изгой (2016–2018) — 1 сезон


Оригинальное название: Outcast (2016–2018)
Страна: США
Создатель: Роберт Киркман
Режиссеры: Адам Вингард, Говард Дойч, Джулиус Рамсей, Крейг Зобель, Триша Брок, Ли Джаниак, Скотт Уинант, Лони Перистер.
В главных ролях: Патрик Фьюджит, Филипп Гленистер, Ренн Шмидт, Дэвид Денман, Крокетт Джулия, Кейт Лин Шейл, Брент Спинер…
Жанр: страшно/ужас/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

В маленьком городке, где он живет, Кайл Барнс считается сглазом. Его прошлое, жестокое и неясное для чего-то, он должен жить с даром, который он считает больше проклятием, и это дает ему возможность преследовать тела демонов, которыми они владеют. Только преподобный Андерсон считает его своим другом, который также борется со злыми силами, вооруженными его верой. Сущности, которые только начали свое наступление в сообществе…

Трейлер

Критика сериала Изгой (2016–2018) — 1 сезон:

В восторге от грандиозного успеха Ходячих мертвецов, который он адаптировал из своей собственной книги комиксов, Роберт Киркман решил дать такую ​​же трактовку другому из своих самых продаваемых книжных магазинов, а именно Изгой. А ведь почему нет! Даже если в этом случае слово «страдать» является правильным словом, поскольку первого сезона этой новой серии достаточно, чтобы понять, что этот последний переносит те же кресты, что и Ходячие мертвецы. Двустороннее нахождение обоих Outcast также извлекает выгоду из одинаковых качеств. Еще две или три детали…
По этому случаю Роберт Киркман занялся еще одной темой, дорогой для фильма ужасов. Зомби уступают злым духам и их раздражающей тенденции владеть живыми, заставляя их делать отвратительные вещи. Разумно нанят для боксера пилота, Адама Вингарда, который является Ты следующий, Гость и новый Блэр Ведьма, сделал отличную работу. Как и в The Walking Dead, введение Outcast так же ужасно, как и блестяще выполнено. Авторы сами по себе — маленький самородок, его музыка (спасибо Аттикусу Россу) угнетает и его образы гармоничны, в форме прекрасных иллюстраций истории с огромным потенциалом. Сначала все хорошо. Коды соблюдаются, но мы также чувствуем желание идти по касательной, следуя тому же маршруту, что и комиксы. Визуально эта закуска бьет хорошо, как и должна. Она также не колеблется, справляясь с жестокими последовательностями владения, которые предвещают хорошее будущее.
Но из второго эпизода возникает действие. Ну, это не имеет большого значения, так как персонажам нужно такое дыхание, чтобы быть убедительным на экране. Беспокойство в том, что эти перерывы слишком длинные. Персонажи прочно разбиты лагерем безупречных актеров. Дуэт Патрик Фугит/Филипп Гленистер был особенно последовательным. Именно он возглавляет танец, умело перенаправляя некоторые коды, дорогие к фильму приятеля, но в гораздо более мрачном режиме. С одной стороны, Патрик Фугит, который счастлив вернуться через несколько лет после своего дебюта в Почти знаменитый, Кэмерон Кроу, воплощает знаменитого Outcast (ставка) название. Обладатель тяжелой тайны, он быстро навязывает себя как интересного героя, потому что трескается. Напротив, пастор Андерсон, находящийся в лагере Филиппа Гленистера, представляет собой вектор тем, связанных с верой, которую серия намерена проиллюстрировать. Его выступления никогда не напрасны, а его деревенские манеры, которые контрастируют с его призванием, наделяют его бесспорным магнетизмом. Что касается других, это немного сложнее. Не то, чтобы актеры не делали работу. Допустим, если некоторые второстепенные персонажи доблестно добавляют свой камень в здание, другие пытаются найти свое место. К сожалению, это все более и более вопиющий эпизод. придать этому бесспорный магнетизм. Что касается других, это немного сложнее. Не то, чтобы актеры не делали работу. Допустим, если некоторые второстепенные персонажи доблестно добавляют свой камень в здание, другие пытаются найти свое место. К сожалению, это все более и более вопиющий эпизод. придать этому бесспорный магнетизм. Что касается других, это немного сложнее. Не то, чтобы актеры не делали работу. Допустим, если некоторые второстепенные персонажи доблестно добавляют свой камень в здание, другие пытаются найти свое место. К сожалению, это все более и более вопиющий эпизод.
Наступает время, когда сериал, похоже, задается вопросом о том, как он станет со временем, практически приняв формат, отличный от одержимого, но не эпизода. Но нет, схема летит более или менее очередями, чтобы сделать поворот, как обычно. Роберт Киркман больше не может разделять своих персонажей на группы, подобные The Walking Dead. Это не мешает нам предлагать параллельные интриги, подобные той, которая заинтересована в симптоматической проблеме сестры героя. Не очень стимулирует в другом месте.


Другой способ, Outcast, — это спрашивать все чаще и чаще и навязывать нам кусочки текста. Диалоги редко бывают такими интересными, как, кажется, полагает Киркман, поскольку он делает из них ящики. Не говоря уже о его бесконечных и частых опросах, основной эффект которых состоит в том, чтобы остановить шоу, которое затем медленно увязает. Как и «Ходячие мертвецы», Outcast — это серия, которая визуально осваивается и действительно появляется, когда она полностью принимает свой статус и соглашается рисковать. Жаль, что это так редко. Большую часть времени она рассказывает в следующем эпизоде, что она могла бы сделать сразу же, и выбирает не очень важные варианты повествования. По мере приближения конца сезона все больше надежд на посещение обновления жанра становится сундуком. Не говоря уже о ненужных излишествах рвения.
Короче…
Несовершенный, этот первый сезон заканчивается дополнением к загадочности, которая, кажется, объявляет второй сезон того же рода. И даже если серия, тем не менее, следует без неудовольствия (но без особой страсти, потому что нам немного скучно), мы надеемся, что она сможет поднять планку, чтобы довести до конца свою концепцию с той же энергией, которую она знала, как сделать доказательство во время первого эпизода.