Карточный домик (2013–2018) – 1 сезон


Оригинальное название: House of Cards (2013–2018)
Страна: США
Создатель: Бо Уиллимон
Режиссеры: Дэвид Финчер, Джеймс Фоули, Джоэл Шумахер, Чарльз Макдугалл, Карл Франклин, Аллен Коултер…
В главных ролях: Кевин Спейси, Кейт Мара, Робин Райт, Кори Столл, Майкл Келли, Кристен Коннолли, Сакина Джаффри, Констанс Зиммер, Сандрин Холт, Махершала Али, Джеральд Макрейни, Майкл Джилл, Рейчел Броснахан…
Жанр: триллер/драма/политика/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Фрэнк Андервуд, демократ в Палате представителей и лидер большинства, ожидает своего назначения на пост государственного секретаря после того, как помог президенту Уокеру победить на выборах. Последний, однако, не выполняет свое обещание… Андервуд, с помощью своей преданной жены, использует свой опыт и мошенничество, чтобы разработать план по устранению противников его проекты, и подняться по лестнице власти. Он близок к Зои Барнс, амбициозному репортеру из «Вашингтон геральд», готовому сделать все, чтобы получить совок, который может сорваться с его карьеры…

Трейлер

Критика сериала Карточный домик (2013–2018) – 1 сезон:

Фрэнк Андервуд готов на все. В том числе ломая четвертую стену. Тот самый, который отделяет зрителей от актеров. Регулярно разговаривая с нами, в центре событий Андервуд рассказывает зрителю о своих махинациях и позволяет затем редкое погружение.
Главная оригинальность Карточного дома здесь. В разрушении этой четвертой стены. В исчезновении границы, позволяющей успокоить расстояние, когда нужно появиться с более чем нездоровыми персонажами. Ребята, как Фрэнк Андервуд…
Как и Декстер, Breaking Bad или Игра престолов, Карточный домик отличается своим желанием выдвинуть на первый план антигероя. В разгар экономического кризиса Фрэнк Андервуд выглядит как наихудший, по той простой причине, что он дергает за ниточки, в тени американской администрации, столкнувшейся с трудностями, присущими напряженному социально-политическому контексту. Больше, чем Декстер Морган, в принципе не так уж и плохо, если судить о его желании распаять только грязных парней, Андервуд нападает на всех. В то время, когда доверие к нашим лидерам колеблется больше, чем когда-либо, персонаж воплощает в себе ужасную и симптоматическую хитрость. логически,
Кто еще, кроме Кевина Спейси, мог воплотить этого злого гения одновременно столь милого и удивительно экстремального? Ссылаясь на свои предыдущие роли в художественных фильмах, таких как Плавание с акулами (где он играл тиранического руководителя голливудской студии), Лас-Вегас 21 (где он разбил лагерь у учителя-специалиста в считая карты в блэкджеке), Margin Call (и его бесстрастного трейдера) и даже почему бы не Возвращение Супермена (где он был Лексом Лутором), его Фрэнк Андервуд невероятен по глубине и сдержанности и направленному гневу. С самого начала, Спейси представляет себя как стержень интриги с ящиками, захватывающими и плотными. Помогая обжигающим холодом рухнувшего Робина Райта, и в отличие от притворной невинности возвышенной Кейт Мары, абсолютно совершенного в характере, позволяющем ему воспользоваться преимуществами игры, намного большей, чем кажется, Кевин Спейси воплощает только основы Дом карты с. Вокруг него тянутся скандалы, которые он поглощает как черная дыра, лишенная первичных эмоций, если они не питают его темные замыслы.
Бо Виллимон, создатель и главный сценарист сериала, знает, о чем говорит. Работая в тени Хилари Клинтон (среди других общественных деятелей), он увлечен политикой и хочет сохранять определенную точность, даже несмотря на то, что его работа явно смотрится в триллере очень усердно, со всем этим. подразумевает повороты, которые также характерны для телевизионного производства.
Знания Виллимона позволяют карточному домику время от времени быть очень сложными. Особенно для нас, французов, которые не особенно знакомы с функционированием американской политики. Хорошо для президента и вице-президента, но как насчет кнута и других должностей в администрации? На протяжении всех эпизодов интриги развиваются, и им может быть труднее следовать, если мы сосредоточимся на точном понимании того, кто что делает с Лидером Свободного Мира или напротив, в лагере оппозиции.
В этом сериал является частью великой американской традиции, направленной на то, чтобы предложить общественности погружение в коридоры власти. Как и в Белом доме, карточный домик находится на вершине иерархии. Основное отличие состоит в том, что здесь, как следует из названия (карточный замок), подчеркивается темная сторона. Гангрена из-за неограниченного оппортунизма и инстинкта выживания и аппетита к власти своего хозяина игры, замок ослаблен, в то время как сила сосредоточена между одной парой рук.
Произведенный Дэвидом Финчером, также режиссером первых двух эпизодов (известные режиссеры Джеймс Фоули и Джоэл Шумахер, затем вступают во владение, среди других режиссеров), флагманский сериал Netflix имеет ту же графическую атмосферу, что и его художественные фильмы. Великолепная фотография настолько холодна, насколько ее облизывают, обволакивая величественную архитектуру города Вашингтон, в то время как на переднем плане, между потертыми квартирами и роскошными дуплексами, играется жестокая игра престолов, очень разумно организованная гений интуитивных атмосфер.
Любитель плавает в знакомых водах. Мы действительно у Финчера. Его мощный стиль придает целостности этому первому сезону (и второму) свою индивидуальность, обеспечивая повествование идеальную почву для персонажей и масштабов, необходимых для плетения их картин.
Большая сила House of Cards заключается в способности предложить что-то сложное, смешанное с хорошо известными кодами, что серия отвлекает в свою пользу. Это позволяет ему не терять зрителей на дороге. Вальс притворства, населенный ретрантными героями, сериал никогда не бывает манихейским. Он никогда не сгибается перед лицом моральных условностей и ставится вслед за этим новым телевизионным трендом, характеризующимся его стремлением поставить антигероя впереди сцены.
Победив эту четвертую стену, карточный домик придает зрителю уверенность и усиливает дискомфорт. Первый сезон, безусловно, займет немного времени, чтобы расположить свои пешки на большой шахматной доске американской политики. Затем пешки оживают, и зависимость улаживается. 13 эпизодов достаточно, чтобы понять размер компании. Темно, шоу играет на очарование для тех злых фигур, которые смеют все. Гораздо лучше, чем Декстер (например), чья игра в кошки-мышки не может длиться со временем с одинаковой силой, Дом карт знает, как поддерживать ожидание и возобновить свои ставки. Гонка за власть только начинается для Фрэнка Андервуда…
/Канал Плюс