Карточный домик (2013–2018) — 4 сезон


Оригинальное название: House of Cards (2013–2018)
Страна: США
Создатель: Бо Уиллимон
Режиссеры: Такер Гейтс, Робин Райт, Том Шенкленд, Алекс Грейвс, Кари Скогланд, Якоб Вербругген.
В главных ролях: Кевин Спейси, Робин Райт, Майкл Келли, Неве Кэмпбелл, Махершала Али, Джейн Аткинсон, Дерек Сесил, Натан Дарроу, Ким Диккенс, Эллен Берстин, Джоэл Киннаман…
Жанр: триллер/драма/политика/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Ничто не идет в Белый дом, пока президентская пара не перестает разрывать себя на части. Напряженность, которая влияет на предстоящую избирательную кампанию. Кампания, в конце которой Фрэнк Андервуд надеется возобновить свой мандат в качестве президента. Но для этого потребуется остановить прогресс Уилла Конвея, кандидата от республиканцев, молодого волка с длинными зубами, готового сделать все, чтобы преследовать Андервуда со своего места в Вашингтоне. Не говоря уже о проблемах, которые накапливаются на столе того, у кого больше нет пальцев, чтобы сосчитать своих противников, в том числе и в его собственном правительстве…

Трейлер

Критика сериала Карточный домик (2013–2018) — 4 сезон:

В то время как фанаты задавались вопросом, предложит ли Canal +, который до настоящего времени обладал правами на французское вещание, четвертый сезон Карточного дома, последний запустился без предупреждения на Netflix. Возвращение домой для шоу Beau Willimon (это, действительно, на базе сериал Netflix), которое также выступает в качестве своего рода шоураннера для лучшего шоу, как в этом сезоне будет его последним. Виллимон, который, прежде чем уступить свое место для пятого акта, должен был нанести большой удар, организовав этот новый залп эпизодов, очень точно сосредоточенных на президентских выборах, тогда как в действительности демократы и республиканцы начали военные действия за знать, кто сменит Барака Обаму в Белом доме.
Более чем когда-либо Дом карт позиционируется в очень динамичной динамике, блестяще играя в определенном контексте, предлагая своей аудитории своего рода зеркало, «едва» искажающее происходящее прямо сейчас в Соединенных Штатах. Заявление, подкрепленное желанием сериала, также затрагивает тему «насколько чувствительна», например Родина, а именно рост экстремизма. Уходит, в отличие от Родины, на этот раз, чтобы изменить название рассматриваемой организации и не включать ни одну из недавних трагедий в ее развертывание. Тем не менее, возникновение вопроса о радикализации позволяет карточному домику резонировать с обновленной властью и закрепить убежденность в свое время.
Тем не менее, эта способность использовать новости для своих собственных сценариев, иногда служит и, как это ни парадоксально, шоу. Когда Родина, опять же, глубоко укоренилась в геополитических проблемах, которые она использует для продвижения своего сюжета, Дом карт в разное время отходит лучше сосредоточиться на своих персонажах и их взаимодействиях и подчеркнуть его более сенсационную сторону. В этой шутливой игре, где всегда есть шутливая игра, не хватает субстанции, когда она показывает некоторые трудности в жонглировании между чистой выдумкой, триллером, драмой, а иногда и не комедией, и политической фантастикой. мы в основном думаем о том, что видим каждый день в телевизионных новостях. Расстояние между материальным и экстраполяцией сокращено по сравнению с предыдущими сезонами, которые, возможно, привлекали немного меньше в настоящем и немного больше в прошлом, чтобы найти свое вдохновение. Ставка была Balèze, и прибытие, обнаружение которого, если оно остается в значительной степени положительным, не перестает подчеркивать некоторые ограничения серии на некоторые из ее основных амбиций.
Одно можно сказать наверняка: мы еще не знаем, сколько времени Netflix намеревается продлить приключения Фрэнка и Клэр Андервуд, но направление, принятое в этом новом сезоне, не будет терпеть серьезных ошибок. Заключение, вдохновленное последним эпизодом, захватывающее во многих отношениях, но не гарантирующее обещаний, которые могут быть выполнены только для обеспечения спокойствия сериала.
В любом случае, Карточный домик остается основной работой. Трудно не заметить, что некоторые струны начинают изнашиваться, но так же трудно не восхищаться тем, как история продолжается, не теряя своей огромной силы притяжения. Есть несколько сериалов, вызывающих такую ​​же зависимость, как этот, каждый эпизод дает дозу адреналина, достаточную для того, чтобы вы не хотели выключать телевизор и всегда оставаться немного ближе к персонажам. Дом карт обновляет свой требовательный контракт с общественностью и, без чрезмерной вульгарности своего сложного предмета, всегда понятен. абсолют. Независимо от того, является ли политика темой, которая бросает вам вызов или нет, сериал всегда находит способы стимулировать свои темы в духе величайших триллеров. И это не невероятный поворот первой половины сезона, который заставит нас думать иначе.
Оставив сначала немного в стороне одну из его главных особенностей, а именно способность главного героя, воплощенного Кевином Спейси, сломать четвертую стену, чтобы обратиться к публике и включить ее в свои махинации как своего рода согласный свидетель. Несмотря на это, Карточный домик пытается изменить очертания, которые до сих пор его определяли. Как и пара Андервуд, которая немного вслепую продвигается в хаосе, который он не контролирует полностью, зритель не знает, что его ждет на повороте. Ожидание, в десять раз, позволяет этому четвертому действию начать бег, прежде чем сезон вернется к некоторым привычкам. Иллюстрируя внутреннюю борьбу, дикую как внутреннюю, подчеркивая жестокость мира, в котором такие сомнения, как доверие, регулярно разрушаются, 13 эпизодов также ужесточают приоритеты серии. Закончите боковые дороги, занятые ко 2-му сезону, здесь есть жизнь, и если новые персонажи действительно являются их входом, каждый приходит, чтобы найти свое место в основном сюжете, а не во вторичных повествовательных дугах, чьи В прошлом множественность могла ослабить напряженность.
Неве Кэмпбелл, актриса, известная тем, что освещала сагу Крик своим присутствием, — это просто ее вступление, и она доказывает тем, кто ограничил ее статус королевы криков, какого дерева она греет сама. С идеально подходящим присутствием она выделяется как неоднозначное и загадочное альтер эго Клэр Андервуд. Последнее, что касается его, все еще извлекает выгоду из таланта Робина Райта, безусловно впечатляющего. Ледяной, он, тем не менее, раскрывает трещины избитой Первой леди и в конечном итоге делает этот очаровательный персонаж одним из самых влиятельных на американском телевидении за последние годы. Робин Райт, который также активно участвовал в этом сезоне, снялся в нескольких эпизодах, продюсируя вместе с Кевином Спейси.
Кевин Спейси точно, доминирует над зрелищным распределением, вооружившись своей харизматичностью. Шутливый, пугающий, расчетливый, его Фрэнк Андервуд развивается в ритме очевидного удовольствия, которое актер играет с кодами в своем распоряжении. Не полагаясь на повторение, Спейси оказывается тревожащим и волнующим, будь то во времена сомнений или триумфа, всегда способным прийти в себя, посеять сомнения и страх в сердцах своих противников и, в конечном счете, зрители. Достаточно сказать еще раз, что его роль, сделанная по индивидуальному заказу, является не только одной из лучших в его карьере, но и то, что его персонаж является также одним из самых интересных и стимулирующих небольших мировых телесериалов.
Добавьте к этому замечательные выступления имперской Эллен Берстин (матери в The Exorcist, среди прочего, славы), всегда безупречного Майкла Келли, Махершала Али, Джейн Аткинсон и Дерека Сесила и без сомнения, карточный домик — сумасшедший класс. Не говоря уже о Джоэле Киннамане, который ставит соперника Андервуда в гонку, идеально от начала до конца.


Этот сезон также очень умный, поскольку он привносит новый импульс в собственное прошлое, вызывая призраков некоторых из павших фигур в «битве» Белого дома, таких как Зои Барнс, чтобы потрясти президентство ‘Андервуд на его основаниях. Таким образом, серия является безжалостной иллюстрацией высказывания о том, что дикое животное никогда не бывает более опасным, чем когда оно ранено. Фрэнк и Клэр Андервуд здесь буквально загнаны в угол, чтобы удвоить изобретательность и жестокость, чтобы сохранить свои позиции. На экране это выражается в нервных и напряженных эпизодах. Напряжение, если не всегда направленное в лучшем случае, является постоянным. С самого начала дается тон. Неоднозначность полная. Серия рискует и, как отмечалось выше, этот выбор обоюдоострый. Отказываясь стоять на месте, как и многие другие спектакли, которые играют на часах (Ходячие мертвецы, если вы читаете нас), Карточный домик не сомневаются и идут откровенно, Она играет на избытке, который она предполагает полностью, через небольшие акценты, демонстрирующие форму второй степени, несмотря на серьезность предмета, иногда заигрывая прямо с мыльной оперой (которая может вызывать недовольство, несомненно,), при этом высмеивая это.
Если остается знать, чем все это закончится, чтобы судить об этой чудовищной работе в целом, мы должны еще раз признать необычайную необычность, мятежный характер и способность возобновить эту огромную политическую фреску без уступок.