Марсель (2016–2018) — 1 сезон


Оригинальное название: Marseille (2016–2018)
Страна: Франция
Создатели: Дэн Франк
Режиссеры: Флоран-Эмилио Сири, Томас Гилоу.
В главных ролях: Жерар Депардье, Бенуа Магимель, Джеральдин Пайяс, Стефан Кайяр, Надя Фареш, Ипполит Жирардо, Эрик Савин, Хеди Бушенафа, Жан-Рене Приват, Паскаль Эльсо, Лионель Эрдогуза, Ноерс, Дзарсан, Ноерз, Ноерз, Ноерз, Ноерз, Ноерсон, Ноерз, Ноерсон, Нордсхан, Ноер, Дайонер Марка, Джерарден, Носер, Дзарджан, Ноуз Жерар Мейлан, Нассим Си Ахмед, Антуан Косенс, Юрчак Каролина, Гийом Арно…
Жанр: драма, триллер, политика
Количество серий: 8

Описание сюжета:

Роберт Таро был мэром Марселя в течение 20 лет. Приближаются муниципальные выборы, и Таро выбрал своего заместителя, молодого Лукаса Барреса, чтобы сменить его во главе города Фокей. Во время голосования за создание марины Баррес позиционируется против проекта Таро, чтобы избавиться от своего наставника. Таро, лишенный своего основного имущества и предательства Барреса, решает противостоять всем ожиданиям в битве за муниципалитет. Между двумя мужчинами будет следовать часть, где все удары будут разрешены…

Трейлер

Критика сериала Марсель (2016–2018) — 1 сезон:

Платформа Netflix запускает свою первую гексагональную оригинальную серию. Для этого она нанимает сценариста Дана Франка и режиссера Флорента Эмилио-Сири (вторая даже имеет статус шоураннера). Перед камерой внушительный актерский состав с участием хедлайнеров Жерара Депардье и Бенуа Магимеля. Цель состоит в том, чтобы сделать амбициозную политическую серию. Итак, мы отправляемся в Марсель, второй по величине город Франции, стратегический мегаполис, наименьшее количество результатов которого на местных выборах тщательно изучается средствами массовой информации. Марсель — захватывающий город. Его бурное прошлое создало легенду, и там, как и везде, политическая жизнь была усеяна скандалами. Серия о политике в Марселе позволяет ставить определенные проблемы.
Таким образом, у нас есть платформа с очень хорошим качеством каталога (Карточный домик, Оранжевый — это новый черный, Сорвиголова, Наркос…), режиссер, который проявил себя в военной драме (Интимный враг) и получил хорошие отзывы за свой биографический фильм Cloclo, и сценарист, который работал с Энки Билалом в Tykho Moon и с Оливье Ассаясом в мини-сериале Carlos. Кроме того, есть плакат священного монстра французского кино (конечно, человек настолько отличается отвращением, что его карьерный выбор, начиная с конца 90-х, не всегда был убедительным) и недавно был актером цезаря в вспомогательной категории для La Tête Haute. И, наконец, интересная тема и стремление создать Карточный домик. Зная, что во Франции мы сделали политические фикции, которые получили хорошие отзывы (художественный фильм L’Exercice de l’Etat или сериал Baron Noir), все ингредиенты были собраны, чтобы сделать Марсель главной серией.
Тем не менее, сумев завершить восемь эпизодов, мы в конечном итоге испытываем смешанные чувства смятения и уныния. Как главный герой Ходячих мертвецов просыпается в пустынной больнице посреди апокалипсиса, мы находимся перед этим полем руин, размышляя о том, что могло произойти. На бумаге у нас есть все из амбициозного сериала, и в итоге мы получаем довольно паршивую смесь между More Beautiful Life в Tranxène и мылом типа The Fires of Love em>и под солнцем с уровнем чуть выше южноамериканской теленовеллы. Все начинается на переднем плане, наш национальный Геге псевдоним Роберт Таро (мэр Марселя, Таро… Марсель… у тебя это есть?) Пытаешься добыть кокаин в домиках Стадион Велодром. А все остальное — та же бочка, у нас есть бывший полицейский водитель, крутящий невероятную лопату… Ничто не сделано для того, чтобы набрать унцию доверия. И это позор, потому что, по соседству, есть ссылки на существующие факты, такие как дело Бигмалиона, фальшивые счета, у Таро много общего с Жан-Клодом Годеном (мэром Марселя в реальной жизни, для которого характер Таро заимствует долголетие у главы города, шутки и внушительные размеры), а доминирующая политическая партия называется UPM (неизвестно, какая партия может означать это название?). крутит невероятную лопату… Ничего не сделано, чтобы не было ни капли доверия. И это позор, потому что, по соседству, есть ссылки на существующие факты, такие как дело Бигмалиона, фальшивые счета, у Таро много общего с Жан-Клодом Годеном (мэром Марселя в реальной жизни, для которого характер Таро заимствует долголетие у главы города, шутки и внушительные размеры), а доминирующая политическая партия называется UPM (неизвестно, какая партия может означать это название?). крутит невероятную лопату… Ничего не сделано, чтобы не было ни капли доверия. И это позор, потому что, по соседству, есть ссылки на существующие факты, такие как дело Бигмалиона, фальшивые счета, у Таро много общего с Жан-Клодом Годеном (мэром Марселя в реальной жизни, для которого характер Таро заимствует долголетие у главы города, шутки и внушительные размеры), а доминирующая политическая партия называется UPM (неизвестно, какая партия может означать это название?).
Персонажи — почти все мультфильмы, и мы даже заполняем клише серии 80/90, которая передавалась по TF1: водитель черного мэра, североафриканский король пригородов, хрупкая женщина, которая думает обмануть своего мужа, непостоянная и манипулирующая женщина, дочь высокопоставленного политического деятеля, который влюбляется в соседского мальчика, торговца наркотиками и разбойника, жутковолосый жуткий парень, который спонсирует футбольный клуб (чтобы быть клише, столько же до дна), неподкупный журналист, помощник маленького кувшина, который спит со своим боссом… Более того, в этом последнем пункте есть все, чтобы сделать прыжок феминисток. Все сексуальные сцены бесплатны, абсолютно ничего не приносят в сюжет и даже не заслуживают доверия за два цента.
Говоря о диалогах, это, вероятно, худшая точка серии, в том смысле, что Tumblr сгруппировал жемчужины серии. Мы не просто понимаем, а спрашиваем, написал ли тот, кто их заложил, сценарии. Уровень самой большой репы достигнут. Вот некоторые выдержки:
«Где мы его найдем?
— на воде
— Это отличная вода
— Хммм »
«Мне нравится, когда твоя девушка много трахается
— А почему?
— Потому что чем больше она целуется, тем больше ты приходишь сюда. «


Я воздержусь от упоминания других, которые о том же. Секс вездесущ и свободен также в диалогах. Нужно найти сотни песчаных аллюзий или ссылок на гениталии, короче говоря, это действительно низкий потолок. И актерская игра страдает.
Что касается актеров, Жерар Депардье плавает. Можно даже сказать, что когда корабль падает на риф и с треском течет (из первого эпизода), это тот, кто, не имея возможности вернуть его обратно в воду, остается смело играющим на скрипке, в то время как остальная часть оркестра утонул. Со своей стороны, Стефан Кейяр (который играет роль своей дочери) и Ипполит Жирардо — единственные, кто, не будучи выдающимся, ведет себя практически невредимым в трезвой и чистой игре. Джеральдин Паилхас не на своем обычном уровне, Надя Фареш смешна, а Марушка Детмерс и Ножа Хуадра, похоже, взбешены. Среди откровений сериала худшее — Каролина Юрчак (помощница Барреса), которая совсем рядом с тарелкой. Но худшее из худшего — Бенуа Магимел, довольно симптоматично по качеству серии. Конечно, ему не помогают диалоги, но его награды (Воры, Пианист, Высший руководитель) — это дерево кто прячет лес и его не талантливость выявляется. Парень, который может сделать целую серию только с двумя или тремя выражениями, включая красивую с прищуренными глазами и ртом с утиным лицом, как будто его застрелили в ботоксе. Обледенение на торте, оно предлагает нам случайный марсельский акцент (между прочим, очень забавный) и порой столь же вынужденный, как плохая имитация Фернанделя. В одиночку это иллюстрирует неигра в More Beautiful Life, которую играет часть актеров сериала. Я перестаю царапать множество дефектов, чтобы избежать стрельбы по машине скорой помощи,
Абсолютно нелепо, вырезать между каждой последовательностью бесполезные снимки городских клише-памятников, установленных на топоре, снятых с помощью шпателя, наделенных худшими диалогами, которые мы видели в течение долгого времени, Марселькарточным домиком, больше похоже на длинную версию известного французского мыла, адаптированного для молдавского телевидения.