Мастер не на все руки (2015–2017) / Master of None


Оригинальное название: Master of None
Страна: США
Создатели: Азиз Ансари, Алан Ян
Режиссеры: Джеймс Понсольдт, Азиз Ансари, Эрик Варейхейм, Линн Шелтон.
В главных ролях: Азиз Ансари, Ноэль Уэллс, Эрик Варейхейм, Кельвин Ю, Лена Уайтхе, Джон Бенджамин, Тодд Барри, Шукат Ансари…
Жанр: комедия
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Деву за тридцать, он живет в Нью-Йорке. Актер рекламных роликов, он живет своей жизнью в соответствии со своими желаниями, между экзистенциальными вопросами, поиском любви и дегустацией макарон. В окружении своих друзей и родителей Дев воплощает это поколение, которое все еще пытается найти свое место в обществе…

Трейлер

Критика сериала Мастер не на все руки (2015–2017) / Master of None:

Как и Луи К. К. или Эми Шумер, Азиз Ансари рассказывает о своей повседневной жизни. Master of None, сериал, который он носит на своих плечах, ставится вслед за этими шоу, где фантастика и реальность смешиваются с умом, без того, чтобы мы действительно знали, где граница между фантазией и реальностью. Актер более или менее близок к сцене «Апатоу» (она появляется в C’est la Fin), где встречаются многие актеры этого поколения, выделенные кинематографом Джадда Апатова и его лейтенантов), Ансари также освещал такие комедии, как Максимум 30 минут, Американская поездка и Забавные люди, при взрыве в парках и отдых. Главный герой,
В отличие от Луи К. К. или Эми Шумер, в отрывках для стоячих мест, хотя это также в значительной степени давало, многократно толкая доски, по случаю шоу, приветствуемого критиками и публикой. Master of None использует более кинематографический подход, что подтверждается форматом изображения. Структура истории также отличается, в том смысле, что каждый из 10 эпизодов этого первого сезона вращается вокруг определенной темы, впервые обнародованной подзаголовком. Parents, оглядывается назад на историю родителей Дэва (играемых настоящими родителями Азиза Ансари) и его друга, настаивая на вопросах, связанных с иммиграцией и шоком индейцы по телевизору, говорить о месте индийских комиков на телевидении и в кино, старики останавливается на том взгляде, который общество воспринимает на пожилых людей и т. д. для него сосредоточены на сентиментальной жизни героя. Более того, красная нить заняла все больше места в эпизодах, о чем свидетельствуют последние две истории, целиком посвященные вопросам Азиза о чувствах, которые он испытывает к своей девушке, и к будущему, которое он предполагает.
Если сравнить потоки Master of None с потоками Louie из источника, одинаково очевидно приблизить серию фильмов Вуди Аллена. Аллен, который, кажется, решительно находится в центре творческого процесса этих актеров, жаждет разобраться в работах, которые они полностью контролируют, о жизни. Поэтому трудно не думать о культовых фильмах Вуди перед первыми шагами Дэва Азиза Ансари на экране, так как его взгляд на мир, полный неуверенности во всем и во всем, напоминает нам о чувствовал себя снятым самыми известными кинематографистами в Нью-Йорке. Однако, с некоторым блеском, Ансари удается быстро выйти из-под влияния своего наставника. «Ошибка» в видении, хорошо закрепленном в наше время, но также связанном с возрастом персонажа. Автобиографический аспект,
Менее мятежный, чем Луи, также менее необычный, Master of None выглядит как горько-сладкое шоу, где нежно-грязные ворота на сексе обнимаются с вопросами, а также определенная нежность. Дев, центральный персонаж, сразу влюбляет в себя, даже если у него также есть эта маленькая раздражающая сторона, соответствующая его состоянию вечной неудовлетворенности. Великий ребенок, он также изображает из себя близкого наблюдателя, как и его друзья, все на одной волне или его сверкающую подругу, воплощенную в откровении Ноэля Уэллса.
Еще одна сильная сторона Master of None : его потрясающий ритм. Каждый эпизод передается как письмо в почтовое отделение и оставляет за собой свою долю смеха, точных и актуальных наблюдений и более волнующих моментов. Сказочно написанный, сериал знает, как создать атмосферу, в которой легко быть пойманным, в то время как актеры, все одинаково очень дружелюбные и милые, делают все возможное, не похоже, заставляя линию, чтобы включить нас в свои взаимодействия.


Master of None — это больше, чем просто комедия. Конечно, в первую очередь для тридцатилетнего подростка, которому не составит труда узнать себя в приключениях Дев и ее семьи, она также проявляет трогательную наивность, но при этом более серьезна, что также доказывает Удивительно, что хорошо интегрируется с набором.
С его довольно альтернативным саундтреком (но не слишком много), его постановочным попом, созвучным времени, не будучи искусственным, эта серия Netflix достигает мили больше, чем в свою очередь, и нужна без плохо как одна из самых актуальных и забавных работ на данный момент.
Мастер на борту, Азиз Ансари имеет свободные локти, чтобы расширить свою прозу. Не слишком полагаясь на мета-юмор, дорогой Джадду Апатову (мы все еще находим прекрасные ссылки), он демонстрирует определенную смелость под маской легкости, но знает, как измерить его последствия. Достаточно зрелый, чтобы избежать беспорядка, слишком громоздкий, его сериалы не дуют треск и не лишают себя возможности задавать реальные вопросы. Используя смех в качестве основного вектора своих идей, Азиз Ансари не играет с донорами уроков. И именно поэтому мы так рады следовать за ним.