Мотель Бейтс (2013–2017) — 1 сезон


Оригинальное название: Bates Motel
Страна: США
Создатели: Карлтон Кьюз, Энтони Сиприано, Керри Эрин
Режиссеры: Пол Эдвардс, Такер Гейтс, Дэвид Стрейтон, Йохан Ренк, С. Дж. Кларксон, Эд Бьянки
В главных ролях: Фредди Хаймор, Вера Фармига, Макс Тьериот, Оливия Кук, Никола Пелц, Нестор Карбонелл, Майк Фогель, Киган Коннор Трейси, Ян Харт, Джере Бернс…
Жанр: триллер/драма/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

После смерти своего мужа Норма Бейтс решает забрать ее жизнь. Со своим 17-летним сыном Норманом она купила старый мотель в маленьком городке. Приобретение, которое привлекает семью Бейтса к ревности бывшего владельца, решившего не быть лишенным собственности, ничего не делая.
Норман, со своей стороны, часто отсутствует и более чем странен. Занятый, он легко интегрируется со своей новой средой и видит в этом новом начале шанс обрести счастье со своей матерью, с которой он очень близок…

Трейлер

Критика сериала Мотель Бейтс (2013–2017) — 1 сезон:

Какая странная идея хотеть раскопать Нормана Бейтса, первого психо-убийцу в истории кино, выдуманного писателем Робертом Блохом и популяризированного Альфредом Хичкоком в культовом фильме Psychose. В конце концов, Бейтсу не хватало этого, в ритме трех сюжетов «Психоза», часто более чем необязательных, которые оппортунистические продюсеры начали после шедевра сэра Альфреда (и это, не говоря уже о телевизионном фильме Bates Motel и римейке Гаса Ван Санта, который снимал оригинальный фильм, снятый за кадром?
На бумаге сериал, созданный Энтони Сиприано, Керри Эрином и Карлтоном Кьюзом (Кьюз, который также поддерживал Потерянный), имел все мокрое. С отправной точкой, желанием вернуться к молодости Нормана Бейтса и, таким образом, развить его отношения с матерью слияниями, шоу рискнуло выполнить упражнение по высшему пилотажу довольно грубо, что поставило бы его в прямой контакт с из величайших фильмов, когда-либо созданных.
В этом смысле первый эпизод не успокаивает, тем более что Норман и его матрона были найдены еще в 2000-х годах. Вооруженные своими компьютерами и своим смартфоном, они, тем не менее, развиваются в винтажной обстановке, в прямой связи с происхождением сага. Мотель не изменился, но предлагает Wi-Fi. То же самое для лачуги, которая пропускает заведение, мрачное желание, но она также подключена, чтобы позволить ее обитателям пользоваться самыми передовыми современными технологиями. То же самое для одежды. В старших классах Норман действует как путешественник во времени, его свитеры другого возраста и его прическа, конечно, очень близки к тому, что носил Энтони Перкинс в «em>Psychose. Странно найти персонажей из другого века и любопытно увидеть, наконец, Эта серия — не приквел к фильму, а своего рода перезагрузка, которую можно было бы использовать для роскошного введения в римейк. Будущее покажет, но отправной точкой, по крайней мере, является достоинство быть оригинальным…
Поэтому необходимо приложить минимум усилий, чтобы поверить в намерения Bates Motel, прежде чем полностью погрузиться. Усилия, которые будут соразмерны вашей привязанности к фильму Хичкок, в сериале вполне могут стать скандальным маневром в глазах самых хардкорных фанатов. Тем не менее, в целом, игра стоит усилий.
Обещания Bates Motel столь же многочисленны, сколь и захватывающи. Почему и как Норман Бейтс стал убийцей? Какую роль сыграла ее мать в этом процессе? Так много вопросов, которые находят начало ответа в десяти эпизодах этого первого сезона хорошего качества.
Сначала есть актеры, все очень хорошо. Начиная со звездного дуэта. Фредди Хаймор делает молодого Нормана очень убедительным. С его долговременным темпом и куклой на лице, актер погружается в легендарную форму и сразу же забывает о милом маленьком мальчике из Чарли и Шоколад или Артура и Minimoys. От эпизода к эпизоду, в то время как психическое заболевание, которое его грызет, пробивается, Норман Мейтс созревает, созвучно с убийцей, который спит в нем, создавая растущий дискомфорт у зрителя, который не преминет сосредоточиться на этот робкий мальчик, жертва всех мучений юности, к которым серия приближается с заметной чувствительностью и мерой.
Напротив, Вера Фармига делает довольно замечательную Норму Бейтс. Скульптурная, одновременно уязвимая и пугающая, актриса по своему желанию харизматична, наполняя сериал смесью старомодного гламура и неоднозначности, необходимой для развития персонажа. Между ними актеры доминируют со вкусом актеров, где мы находим Майка Фогеля из Under The Dome, прекрасного Николая Пельца (вскоре в Transformers 4), темный Макс Тьериот или милая и уязвимая Оливия Кук. Распределение, которое само по себе достаточно для того, чтобы придать всей атмосфере беременность, в конечном итоге достаточно близко к желаемому Хичкоком.
Интригующий, сериал, который восходит к истокам Нормана Бейтса, также отвечает кодам, присущим подростковым драмам, раскрывая треугольную любовную историю. Роман, который избегает скрипок, слишком зефир, чтобы лучше служить психологическому построению антигероя, взятого между несколькими пожарами, непосредственно ответственного за обострение его преступного заболевания.
В десяти эпизодах Bates Motel удается успокоить первоначальные страхи и пробудить интерес, стараясь добиться достаточного прогресса, чтобы вы захотели узнать больше. Еще в 2014 году сериал должен укрепиться, о чем свидетельствует финальная сцена этого первого акта. Тем временем, благодаря хорошим идеям, эффективной и вдохновенной постановке и восхитительно темной фотографии, Bates Motel заслужил свою легитимность. И это уже много!