Мотель Бейтс (2013–2017) — 3 сезон


Оригинальное название: Bates Motel
Страна: США
Создатели: Энтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин
Режиссеры: Такер Гейтс, Тим Саутам, Кристофер Нельсон, Нестор Карбонелл, Авраам Фил, Эд Бьянки, Роксан Доусон.
В главных ролях: Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тиерот, Оливия Кук, Кенни Джонсон, Нестор Карбонелл, Кевин Рам, Райан Херст, Никола Пельц…
Жанр: ужасы/триллер/драма/детектив/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

У Нормана Бейтса все больше проблем с управлением его отсутствием, во время которого он теряет контроль. Его мать, Норма, также совершенно беспомощна перед лицом болезни сына. Когда молодая девушка прибывает в мотель и зверски исчезает, обновляя действия местного босса, дела все еще немного накапливаются. Дилан, сводный брат Нормана, решивший поселиться, должен со своей стороны встретить возвращение своего отца…

Трейлер

Критика сериала Мотель Бейтс (2013–2017) — 3 сезон:

Предыдущий сезон Bates Motel позволил сериалу немного больше охватить основную тему фильма Альфреда Хичкока, на которую он был вдохновлен. По логике вещей, третья поддерживает немного больше, когда ей больно фокусироваться именно на психозе Нормана Бейтса, чьи действия начинают стираться со многих других персонажей. Играя на «закрытом кубке» аспект Белой Сосновой Бухты, маленькой деревни, в которой происходит действие, сериал иллюстрирует склонность коварной гангрены, происхождение которой должно быть знаменитым отсутствием Нормана Бейтса. Поэтому именно на нем лежит большинство ставок сюжета, что в принципе вполне нормально и довольно обнадеживает, особенно если мы ссылаемся на повторяющийся подростковый аспект первого акта, который,
Темнее, чем когда-либо, Bates Motel организует прогрессирование психического заболевания своего главного героя и, таким образом, становится не только более взрослым, но и приближается к своей эталонной модели.
Тем не менее, если сериал полон психозов и других кошмарных видений, это не значит, что он слишком близок к Психозу. Многочисленные второстепенные интриги, которые подпитывают центральную идею, имеющую целью, является очевидным, предлагать шоу как можно больше возможностей на протяжении всей длины. Конечно, приятно видеть, что Норман начинает воспринимать себя за свою мать, включая заимствование одежды, но нет никаких признаков того, что последний готов поклониться, поскольку его значение в шоу, по крайней мере, эквивалентно значению его потомство. Bates Motel разделен на три части, посвященные соответственно Норману, Норме и Дилану, сводному брату Нормана, гаранту его собственного заговора. Трое пересекают друг друга и пересекаются, но в конце концов ничто не связывает работу Дилана с убийственными порывами его брата на данный момент, за исключением того, что они мешают ему полностью посвятить себя своей деятельности. К этому добавляются Эмма, симпатичная, больная портье, и Ромеро, слегка веселый полицейский мисс Бейтс.
Bates Motel по-прежнему не соответствует друг другу, когда речь идет о соединении различных ингредиентов, составляющих рецепт. Некоторые эпизоды сияют своей темнотой и своей готовностью добиваться цели, а другие похожи на приятные на месте, только подкрепленные некоторыми сценами, посвященными Норману. В принципе, все не супер захватывающе, даже если есть добрая воля.
Но если Bates Motel во время своего третьего акта всегда находит в себе силы, чтобы восстановиться, это также и особенно благодаря его актерам. В частности, Вера Фармига, которая остается единственной, кто демонстрирует необычные характеристики, все в меру и нюансах. У Фредди Хаймора нет ничего особенного в том, чтобы упрекать себя и особенно в том, что он не приближается к композиции, навязанной Энтони Перкинсом в классическом «Хичкоке», но иногда избыток его игры вредит немного. висцеральный характер намерений сценария. Оливия Кук, Нестор Карбонелл и Макс Тиеро очень хороши, но иногда изо всех сил пытаются сохранить интерес, свойственный их ролям, из-за сценария, который слишком шаток, когда речь идет о оправдании некоторых повествовательных выборов. К счастью,
Обратите внимание также на прибытие Райана Херста, Sons of Anarchy, в роли, слишком туманной, чтобы знать, служит ли она чему-то.
Мотель Bates Motel 3-го сезона, купающийся в непринужденной обстановке, великолепно освещенный и инсценированный со всей актуальностью и талантом, необходимыми для армады режиссеров. да еще к работе хичкока. Беспокойство о том, чтобы потереть плечи с таким памятником, конечно, никогда не сможет полностью охватить силу, вызывающую воспоминания, но, по крайней мере, серия пытается и часто убеждает в правильности его состояния. Совершенно очевидно, что Bates Motel оказывается самым ярким. Когда она не боится войти в контакт и прикоснуться к нездоровой стороне своего главного героя.

/13-я улица