Настоящий детектив (2014) – 1 сезон


Оригинальное название: True Detective
Страна: США
Создатель: Ник Пиццолатто
Режиссер: Кэри Фукунага
В главных ролях: Мэттью МакКонахи, Вуди Харрельсон, Мишель Монаган, Тори Киттлс, Кевин Данн, Александра Даддарио, Элизабет Ризер, Джей О. Сандерс, Майкл Поттс…
Жанр: криминал, детектив, триллер, драма
Количество серий: 8

Описание сюжета:

Луизиана, 1995: Руст Коул и Мартин Харт, два полицейских инспектора, обвиняются в расследовании убийства молодой женщины. Обнаженное тело, найденное у подножия дерева, также было предметом мрачной постановки. Спустя годы два инспектора, опрошенные в ходе другого расследования, возвращаются к фактам…

Трейлер

Критика сериала Настоящий детектив (2014) – 1 сезон:

В июле 1997 года началась революция ГБО. Тот, который расстроил маленький мир серии, навязывая новую модель, которая в долгосрочной перспективе значительно изменила образ телевизионного творения. Телевидение, которое раньше считалось сайдингом, предназначенным для актеров, которых отвергло кино, сегодня является убежищем другого рода. Место свободы тона, где все разрешено (или почти). Место, где большие звезды падают, в том числе когда они попадают на большой экран. Точно так же, как Мэтью МакКонахи, с True Detective, новейшим ударным штампом HBO, взорвавшим серверы канала, когда транслировали финальный эпизод знаменательного первого сезона,
Ник Пиззолатто публикует Галвестон, свой первый роман, в 2010 году. Эта книга получила признание критиков со всего мира. Затем, в 2012 году, он начал писать свою новую книгу, которая позже стала сценарием True Detective, после того, как канал HBO был соблазнен сложным повествованием и темами, поднятыми этим поворотом, а также извилистой историей. В то же время AMC нанимает Пиццолатто для работы над The Killing. Просто чтобы согреться, прежде чем погрузиться в большую ванну.
HBO освобождает продвинутого писателя-писателя, который заявляет, что хочет развратить Мэтью МакКонахи, сыграв одну из двух главных ролей, увидев The Lincoln Defense. Фильм, который, как мы помним, можно считать возрождением бывшего золотого мальчика, подписавшегося на романтические комедии Голливуда, который с тех пор снимается в запоминающихся спектаклях в фильмах, которые имеют тенденцию снимать их сами. (Только Paperboy действительно является исключением, но МакКонахи, тем не менее, фантастичен). В полном беспорядке актер соглашается заснять телевизор. Что он никогда не делал раньше Точно так же, как его друг Вуди Харрельсон, которого он берет на себя вслед, без того, чтобы бывший Убийца Борн ничуть не протестовал, утверждая, что полностью доверяет своему другу.
Остался только один директор, чтобы упаковать видение Пиццолатто. Это относительно неизвестный батальон Кэри Фукунага, который берет на себя эту работу (он все еще выполнял Sin Nombre и Джейн Эйр). Режиссер также связан с новой адаптацией hena, романа Стивена Кинга к кино.
Полная инновация: Пиццолатто пишет все эпизоды, а Фукунага их реализует. В то время как во всех сериях участвуют многие сценаристы и режиссеры под руководством шоураннера, True Detective выделяется тем, что полагается на совместную работу одного сценариста/шоураннера и одного режиссера. Два артиста собирают сезон, который расскажет историю с началом и концом. Никаких обрывов на программе, ни открытия на 2 сезон (хотя это состоится). Инновация, которая дает серию воздушный фильм, а конечный результат с удовольствием подтвердит это первоначальное впечатление.
Первый пример, который приходит на ум, когда мы хотим обратиться к дальновидному таланту Кэри Фукунага, это, конечно, эпизод 4. Эпизод, который включает необычайную последовательность из 6 минут. Захватывающая дух сцена, которая мгновенно попадает в анналы и кристаллизует амбиции качественного телевизионного производства. Затем возникает соблазн утверждать, что ни в одной серии не предлагалось что-то подобное. Что сейчас, на грани True Detective и его превосходной бессознательности ограничений, наложенных правилами, которым больше нет места, что нам придется подумать о будущем фантастика для маленького экрана. Все изменилось, и Настоящий детектив является важным шагом. И здесь речь идет не только об этом кадре, но из серии в полном объеме. Яркое и впечатляющее достижение, эта сцена городского хаоса является «всего лишь» кульминацией сложной постановки, которая, даже если она вызывает Дэвида Финчера, Терренса Малика и Джеффа Николса (для созерцательной стороны), навязывает видение директора полностью совпадает с первоначальными намерениями проекта.
Глаз Фукунаги затем рисует контуры персонажей, организуя их взаимодействие с наиболее поэтичными манерами. Жестокая и мрачная поэзия, чье эхо отвечает на нигилизм, возникающий из сумеречного сценария, полный ссылок и предлагающий множество путей для размышлений.
Ник Пиззолатто – писатель. Он написал, прежде чем ухаживать за HBO. Проводник истории, которую он полностью вообразил, Пиццолатто подчеркивает достоинства сокращенной команды. Переводя свою собственную историю на экране, он контролирует мельчайшие детали. Потрясающий симбиоз с его директором, делающим все остальное. Вместе они охватывают широкий спектр жанров. Если True Detective – это прежде всего триллер, то нужно сказать, что это часто драма. Трудная драма, которая вызывает время, дружбу, самореализацию, траур, пару и семью. Шоу также раздвигает сторону фильма ужасов.
Затем Pizzolatto полностью использует ткань легенд, которые являются неотъемлемой частью истории глубоко укоренившихся областей мистики, о чем свидетельствуют многочисленные ссылки на King in Yellow, сборник рассказов Роберта W. Chambers (1895), на который серия ссылается несколько раз (в некоторых странах книги нет в наличии, хотя до сих пор он почти не интересовался), особенно через таинственного Желтого короля, который бросить тень на Коул и Харт на протяжении всего их расследования.
Настоящий детектив не собирается рассказывать, как два типа, которые не так уж много объединяют, начинают по следу адепта сатанинских ритуалов. Она также строит свою собственную мифологию на почве вымыслов и легенд, взятых из классической литературы и других источников. Серия проникает в глубины человеческой души без ограничений.
При этом True Detective по-прежнему остается – важно указать – довольно труднодоступным. Не рекомендуется для самых маленьких зрителей, она не идет с тыльной стороны ложки и испускает запах нездоровой серы, пары которой рассеиваются только после развязки. Это также сложно по той простой причине, что это противоположно тому, что мы привыкли видеть по телевизору (и в кино). Вдали от канонов, навязанных Экспертами, Настоящий детектив не играет легкости. Простой факт, который мы можем найти в сетевых схемах, чтобы прояснить тонкости истории, указывает на то, что легко потеряться. Пропустить эпизод и прыжок, все становится размытым, потому что все важно в True Detective. Мельчайшая деталь помогает построить структуру и сделать то, что она есть, в конце концов.
Темпы становятся довольно медленными. Осознание, как упомянуто выше, часто является созерцательным, и диалоги сталкиваются со сложной экзистенциалистской философией.
Тем не менее, нет необходимости знать наизусть работу Канта или Ницше, чтобы извлечь что-то из серии. Пиццолатто подумала обо всем, и если ее сериал требователен, она не элитарна и надменна. Просто отпусти. Как и Мартин Харт, персонаж, которого играет Вуди Харрельсон. Иллюстрируя точку зрения зрителя, Харт, как мы знаем, Руст Коул, персонаж, которого играет Мэтью МакКонахи. Когда полицейский подход Харта больше похож на тот, который мы привыкли видеть в телевизионных шоу, Коул идет дальше. Получающееся трение – один из многих двигателей впрыска, которые приводят True Detective в звезды. После какого-то очень динамичного «дружеского фильма», где юмор все же умеренный (ясно, мы не участвуем в «Жирном оружии 3» (), дуэте «Коул/Харт» и вытекающих из него взаимодействиях, которые позволяют связать все входы и выходы истории, одновременно открывая достаточно дверей. Химия между двумя работает очень быстро на полной скорости. Конечно, это во многом благодаря инвестициям двух действующих лиц, чья дружба с городом превращается в сложные отношения между уважением, ненавистью и расстроенной дружбой.
Гаррелсон и МакКонахи безупречны по тону. Мы справедливо хвалим невероятную галлюцинированную и интуитивную игру Мэтью МакКонахи, шатаясь от начала до конца, в шкуре замученного парня, который постепенно отказался от всех форм «классического» и социального существования. – но нельзя забывать о Вуди Харрельсоне, без которого шоу не было бы таким же. Спокойная сила, подверженная влиянию демонов, отличных от тех, которые беспокоят психику его коллеги, Мартин Харт может рассчитывать на необычайную способность Харрельсона понять эту смесь грубой силы и иногда жалкой слабости. Сам по себе он тот, к кому прежде всего нужно привязаться, даже если иногда он делает все, чтобы его ненавидели, а он ненавидит себя. Между прекрасными вечеринками вне брака,
Рядом с ними тяготеют многие персонажи, все они со вкусом разбиты в лагерях более или менее известных актеров. Например, Мишель Монаган с легкостью погружается в свою роль замужней женщины и более чем солидна, в то время как Александра Даддарио воплощает очарование шоу с самоотверженностью, вызывающей восхищение.
Сильный, тревожный, сернистый и в целом бескомпромиссный, True Detective также играет на аккорде. Не раскрывая ничего из этого захватывающего сюжета, вы должны знать, что спектр эмоций впечатляет. В восьми эпизодах Настоящий детектив знаменует собой важный этап в истории телевидения. Подлинный шедевр, ужасно затягивающий, шоу, уже культовое, уж точно не дошло до него.
Будем надеяться, что во втором сезоне, который расскажет новую историю с новыми актерами, будет готов этот невероятный первый акт. Акт, который можно рассматривать как фильм. Который ДОЛЖЕН рассматриваться как фильм. Замечательная работа, которая выходит на пол.
Примечание Bene. Авторы музыки The Beautiful Family сами по себе являются шедевром.

Трейлер