Однажды ночью (2016) – 1 сезон


Оригинальное название: The Night Of (2016)
Страна: США
Создатели: Ричард Прайс, Стивен Заиллиан
Режиссеры: Стивен Заиллиан, Марк Романек, Джеймс Марш.
В главных ролях: Джон Туртуро, Ахмед Райс, Майкл К. Уильямс, Билл Кэмп, Джинни Берлин, Пейман Маади, Пол Спаркс, София Блэк Д’Элия…
Жанр: триллер/драма/адаптация
Количество серий: 8

Описание сюжета:

Когда девушка из нью-йоркской буржуазии найдена мертвой дома, Насир Хан, американско-пакистанский студент, быстро становится подозреваемым номер 1. Проведя вечер с жертвой, он тем не менее заявляет о своей невиновности, но несколько улик назначить его идеальным виновником. Юрист, знакомый с небольшими файлами, решает помочь ему…

Трейлер

Критика сериала Однажды ночью (2016) – 1 сезон:

В 2012 году HBO запустил проект адаптации британского криминального сериала Криминальное правосудие. Джеймс Гандольфини, знаменитый Тони Сопрано из сериала, который заимствовал его имя, которое помогло придать цепочке ее благородство, должен затем взять на себя ведущую роль – роль адвоката Трикарда, столкнувшегося с более чем деликатным делом, Проект быстро откладывается, прежде чем HBO вернется, заказав 7 серий Ричарду Прайсу и Стивену Зайлиану, представителям офиса. Смерть Джеймса Гандольфини в июне 2013 года, однако, ставит сериал на повестку дня. Гандольфини, который также работал над постановкой шоу.
Но в конечном итоге все начинается снова, снова довольно быстро. Роберт Де Ниро объявлен на кастинге, прежде чем наконец увидеть Землю Джона Туртуро и поселиться в сандалиях Джона Стоуна, звездного защитника этой сумеречной истории. Съемки Ночи начинаются. Серия, в которой всего восемь эпизодов, с началом и концом…
Летом, на телевидении и в кино, традиция гласит, что легкие развлечения являются приоритетом. Блокбастеры и комические серии или более, заякоренные в фантазиях, обычно вытесняют драмы, которые возвращаются осенью. HBO, которое подчеркивает снижение уровня слухов в течение некоторого времени, несмотря на колоссальный успех Game of Thrones, со своей стороны попробовало контрпрограммирование и наложило на свою антенну The Night Of и ее интрига совсем не светлая, совсем наоборот.
Ночь которая во всех отношениях хорошо спускает в ад молодого человека, когда однажды его путь пересекает путь молодой женщины, запятнанной в красивых окрестностях большого яблока.
Первый эпизод зависает сразу. Не довольный, чтобы удержать наше внимание в очень короткое время, он завораживает своей продолжительностью и демонстрирует редкое мастерство, которого достаточно, чтобы вызвать лучшие часы HBO. У руля Стивен Заиллиан лечит все аспекты своей истории. Его постановка облизана, но не слишком, и его руководство актерами совершенно уместно с точки зрения намерений. Мы понимаем, что мы не находимся перед обычными полицейскими сериалами, такими как Эксперты, не понимая точного характера того, что разворачивается на наших глазах. Однако одно можно сказать наверняка: этот первый эпизод (1:30) один – полный успех.
Однако после этого первоначального шока мы заметили некоторое рассеяние и другую неуклюжесть в течение следующих 7 эпизодов. Ничего особо вредного, но все же. Шоу знает, как сохранить красивую визуальную единицу, даже не делая ее тонны. Поэзия, возникающая из образов, погруженных в городскую среду, сквозь призму ее склонности вызывать заключение, дает определенную меланхолию в сочетании с мукой, свойственной лучшим драматическим произведениям. Стивен Заиллиан и Ричард Прайс также не упускают из виду одну из своих главных целей, а именно резкую критику американской системы правосудия со всем, что вытекает из нее. Там, где низко болит, это когда они показывают нам, слишком сильно подчеркнув, вероятно, изменение, которое этот бизнес воздействует на характер Наз, воплощенный превосходным Райс Ахмед. Сначала этот кажется нам хорошим мальчиком, добрым и воспитанным. Ошеломленный событиями, он оказывается в тюрьме на острове Рикерс вместе с худшими людьми. Тюрьма, которая это меняет. До тех пор не стоит беспокоиться. По крайней мере, в начале, потому что, когда серия ускоряет это изменение, особенно посредством физического преобразования Наз, трудно придерживаться. Да, он должен приспособиться, чтобы выжить, но, в конце концов, почему поспешил сделать несколько татуировок и сделать его зависимым от наркотиков? Где Оз, другая история успеха HBO, прекрасно описал медленный распад, который уподоблен прогрессированию коварной гангрены, которая поражает некоторых заключенных, попавших в безжалостную тюремную систему, Ночь ставит маленькая телега перед лошадью и, только в этом пункте, было слишком быстро, чтобы сделать немного слишком много. Ущерб актеру, который со своей стороны играет свою роль со страховкой величайшего. Есть также хорошая ставка, что его подход к роли согласился бы больше на более медленное продвижение, вместо того, что мы обслуживаем сценарий, наконец стремящийся охватить в минимальное время, максимум общих мест тюремная фантастика.
Это единственная большая проблема Ночи. Есть кое-какие беспорядочные рассказы, разбросанные тут и там, но ничего очень серьезного, потому что в остальном это полный пакет.
Этакая роковая мелодия, эта умная реинтерпретация Криминального правосудия присваивает коды триллера и фильмы трибуналов, чтобы заблокировать их на динамическом собственном, что позволяет ему приобретать с первых ходов отслеживать личность самостоятельно. Блестящее красноречивое обвинение на перекрестке правосудия и пенитенциарной системы, обладающей этой властью во многих отношениях развращать, Ночь стоит своей атмосферы, очень захватывающей, но и, конечно, своей комики. Актеры все прекрасно на месте, как Джон Туртуро. Когда мы узнали, что на базе Джеймсу Гандольфини пришлось взять на себя роль, трудно не пожалеть об этом. Тем не менее, сразу после окончания пилота, он указал, что Джон Туртуро очевиден. Грустный взгляд, немного измученный, но решил, он таскает свою тушу на улицах Нью-Йорка, между судами и полицейскими участками, прежде чем остановиться у многих врачей, с которыми он консультируется для лечения скачущей экземы. Оскорбленный, но наделенный талантом, который отличает его от толпы, Джон Стоун – такой же сложный персонаж, как и неоднозначный, и, безусловно, захватывающий. Вооруженный внушительной харизмой, Туртуро напоминает нам, как он делает почти для каждой своей роли, насколько он хорош. Скромный, но неизбежный, он является вектором беременной эмоции и превращается в эпизоды, героя истории в истории, более драматичной, одной из характеристик которой является сгущение общей цели шоу давая ему дополнение души. И если все актеры делают замечательную работу,
Обратите также внимание на присутствие в фильме Майкла Кеннета Уильямса, одной из ведущих фигур The Wire, чьи выступления достаточны для оправдания тюремных сцен шоу, но отмечены точно, как отмечено выше, эта тенденция к избытку.
Басня о потере невинности, принесенная в жертву иногда плотоядному обществу, Ночь – бесспорный успех, который знает, как выйти за пределы своих недостатков, чтобы предложить нам захватывающее зрелище. Lancinating, он разворачивает череду приключений, не впадая в мусорный сенсационизм и остается верным спецификации, характеризующейся своей остротой и готовностью исследовать глубины человеческой души. Мягкий живот на полпути недолговечен и быстро забывается в финале, почти столь же примечательном, как вступление, во время которого раскрываются истинные намерения серии, напоминая нам в последний раз, что если это действительно выдумка, все, что нам говорят, основано на трагических истинах. Ночь выдвигает на первый план две сломанные судьбы, помещая их в очень осязаемый контекст мира, которому угрожают расизм и насилие, где каждый делает все возможное, чтобы продвигаться вперед с картами, которые им дали при рождении, Затем он звучит с особой силой по отношению к темам, к которым он относится, подчеркивая амальгаму и заблуждения, которые могут привести к трагическим последствиям и стать причиной разрушительных цепных реакций для тех, кто находятся на проходе.