Оставленные (2014–2017) — 1 сезон


Оригинальное название: The Leftovers (2014–2017)
Страна: США
Создатели: Дэймон Линделоф, Том Перротта
Режиссеры: Питер Берг, Кит Гордон, Лесли Линка Глэттер, Мими Ледер, Карл Франклин, Мишель МакЛарен, Даниэль Сакхейм.
В главных ролях: Джастин Теру, Эми Бреннеман, Маргарет Куалли, Крис Зилка, Кристофер Экклстон, Лив Тайлер, Чарли Карвер, Макс Карвер, Энн Дауд, Кэрри Кун, Майкл Гастон…
Жанр: драма/фэнтези/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

В один осенний день люди внезапно исчезают. В одно мгновение 2% населения мира стираются с поверхности земного шара, что-то вроде восторга. В маленьком городке Мейплтон, спустя три года после трагедии, местные жители все еще пытаются поддерживать видимость нормальности, в то время как другие живут в памяти. Никто не забыл.
По мере приближения церемонии поминовения шериф Гарви организовывается, чтобы избежать проблем. Проблемы, особенно присущие этому странному сообществу с такими же неясными замыслами, который тихо развивается среди населения…

Трейлер

Критика сериала Оставленные (2014–2017) — 1 сезон:

Кто лучше, чем Том Перротта, мог бы сопровождать телевизионную адаптацию своего собственного романа Оставленные, опубликованного в 2011 году? Для продюсеров иметь автора оригинальной работы в кармане — больше. Это также позволяет привлечь поклонников книги и в то же время обеспечить шоу желанной преемственностью. Конечно, все серии, «подготовленные» авторами, жаждущими уважения к своей работе, не так сильны, как их бумажная модель. С одной стороны, мы достигли ярких успехов, таких как Игра престолов, которая пользуется неизменной поддержкой Джордж Р. Р. Мартин, а с другой — более шатких вещей, таких как Под куполом, кто без позора для романа Стивена Кинга и, несмотря на поддержку Стивена Кинга, ему так и не удалось создать растущую и сплошную напряженность. То же самое для Ходячих мертвецов и его пилообразной прогрессии, богатой длинными повторяющимися пляжами, историей протягивания веревки между двумя откровениями и другими убийствами во власти зомби.
Низкая популярность романа является преимуществом для Оставленные. Во Франции, по крайней мере. То, что это адаптация, на самом деле не выдвигается в рекламной кампании серии, и, в принципе, возможно, не хуже, так что эта история сильные метафизические, философские и богословские акценты, казалось, были сделаны для формата сериала и таким образом привели к совершенно иному направлению и к другому ритму, поскольку мы говорим не о литературной саге, а об одной книга.
Книга, которая, казалось, предназначалась для Дэймона Линделофа, одного из боссов Lost. Культовая серия, которая Оставленные достаточно близка, чтобы вызвать сближение. Пилоты, потерпевшие кораблекрушение, потерянные на таинственном острове, оставляют место для населения небольшого городка, находящегося в глубоком бедствии после восхищения нескольких человек. Как эпизоды, сравнение с Потерянным по-прежнему актуально, но Остатки существует само по себе и не выдает простого обновления из Линделоф. Лучшим доказательством разрыва между двумя сериями, вероятно, является более экстремальный характер последних.
Потерянный открылся в захватывающем событии, а именно в авиакатастрофе, и регулярно вмешивался в событие, которого было достаточно, чтобы задержать дыхание тех, кто мог бы охладиться более загадочной и философской стороной. Оставленные быстро переходят на знаменитый восторг. Мы не видим, как люди исчезают (явления находятся за пределами поля), и вместо того, чтобы показывать нам самолеты, лишенные своего пилота, терпящего крушение, поток шоу «счастлив» организовать более интуитивное знакомство через некоторые говорящие примеры паранормального события, рассматриваемого как можно более серьезно, с большим количеством реализма и поэзии.
Тон дается. Линделоф и Перротта хотели сплести сложный сюжет, довольно скупой в ответах, но щедрый против вопросов. Медленно, но верно, тайна поднимается в определенных точках, в то время как она утолщается в других, или просто переносится в другое место. То, что не всем нравится, очевидно. В эсбруфе сериал предпочитает лиризм. Он выделяется и никогда не отклоняется от своего пути. В конце концов, Остатки обретает собственную идентичность. Кто еще сегодня цитирует Евангелие от Фомы и Металлики? Кто еще может поместить молчаливых персонажей в середине сюжета?
HBO show дует горячо и холодно, никогда не боится обратиться к интеллекту своей аудитории и ничего не запрещает, если оно соответствует первоначальным спецификациям.
Повествовательная модель Оставленные обладает абсолютной последовательностью. Сфокусированная на нескольких персонажах в полном составе и в любом случае связанных друг с другом, эта басня также довольно внушительна. Освобожденный парообразной, но интуитивной постановкой, часто проникающей красоты (мы видим за камерой Питера Берга, также в производстве, и Мими Ледер, бывшую опору Urgences, дорогого ребенка Dreamworks открыв студию с помощью The Peacemaker, а затем Deep Impact), этот тон сохраняет меланхолию, которая прилипает к героям, и при этом регулярно флиртует с фантастикой, не говоря откровенно. В этом Остатки
Во главе гондолы, Джастин Теру покидает наряды комедии, чтобы охватить грусть и смятение харизматичного персонажа, который пытается сохранить видимость жизни, а его дочь интерпретируется превосходной и одаренной девушкой Энди Макдауэлл, Маргарет Куалли. Огромное множество, которое может также извлечь выгоду из выступлений в унисон с Кристофером Экклстоном (первым Доктором нового поколения Доктор Кто), Ливом Тайлером, здесь на удивление магнитным, в свою очередь тревожащим и уязвимая, или тревожная Энн Дауд, чья роль состоит в том, чтобы возглавить этих таинственных белоглазых людей с миссией, цели которой будут продолжать расширять их последствия в ампутированном обществе и постоянно преследуются призраками более никогда неуловимо
Басня о трауре бесконечной грусти, фреска, характеризующаяся ощутимым беспорядком, Оставленные актов революции, в то время или слишком мало — те, кто осмеливается идти до конца. Старт такой серии — почти подвиг. Коды и клише не должны быть. Шоу Линделофа и Перротты требуют полного освобождения. Вопросы, даже без немедленных ответов, являются захватывающими, так же как обнадеживает то, что те, кто едет, прекрасно знают, куда они идут, о чем свидетельствует последний необычный эпизод напряженности и эмоций этого первого сезона. Кроме того, музыка Макса Рихтера возвышенна.