Оставленные (2014–2017) — 2 сезон


Оригинальное название: The Leftovers (2014–2017)
Страна: США
Создатели: Дэймон Линделоф, Том Перротта
Режиссеры: Мими Ледер, Карл Франклин, Том Шенкленд, Николас Касселл, Крейг Зобель, Кит Гордон.
В главных ролях: Джастин Теру, Эми Бреннеман, Маргарет Куалли, Крис Зилка, Кристофер Экклстон, Кэрри Кун, Кевин Кинг, Кевин Кэрролл, Джован Адепо, Дари МакКри, Стивен Уильямс…
Жанр: детектив/драма/фэнтези/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

14 октября 2% людей внезапно исчезли в восторге. Тем не менее, город Джарден, штат Техас, был загадочным образом спасен, став местом паломничества для тысяч посетителей. Именно в самом сердце этого оазиса Кевин Гарви и его дочь в сопровождении Норы Дерст решили поселиться, чтобы попытаться возобновить нормальное существование, найдя Мэтта Джеймисона и его жену Мэри. Однако дела идут не совсем так, как планировалось. Кевин, например, страдает от сильной лунатизма, что ставит под сомнение целостность его психического здоровья…

Трейлер

Критика сериала Оставленные (2014–2017) — 2 сезон:

Первый сезон адаптированного показа романа Тома Перротты «Исчезновения Мейплтона» вызвал неприятности. Нет никаких сомнений в том, что серия, подобная The Leftovers, предназначена не для всех. С ее невероятно цепляющим и загадочным тоном она не могла, если бы хотела оставаться честной, не раскрываться в сложной схеме, богатой различными и разнообразными вопросами, некоторые из которых неизбежно оставались приостановленными. Следуя сюжету книги почти добросовестно, первый сезон подготовил почву. Оно выявило расколотое человечество, такое как население города Мейплтон, спустя три года после великого восторга, который вызвал внезапное исчезновение 2% людей. Мы следили за хаотичной жизнью шерифа и его семьи,
По случаю второго акта Том Перротта, автор книги, и Дэймон Линделоф, сценарист, хорошо известный своей работой над Lost (среди прочего), срезают углы с помощью матричной работы и взял тангенс в поисках полной свободы. Новый дженерик также, кажется, объявляет цвет с самого начала, так как он отличается от серьезного тона первого. Отныне каждый эпизод начинает звучать как красивая Let The Mystery Be Iris DeMent, в ярких образах, пропитанных той же самой утвержденной тоской, вектором беременной грусти. Никогда не боясь покинуть свою аудиторию, сериал делает ставку на их интеллект и склонность быть втянутым в сложную историю, которая требует полного освобождения.
Новый общий, но и новое место. Готовый клен и добро пожаловать в Джарден, город, где никто не исчез. Укрепляя свою динамику вокруг нескольких персонажей, в основном связанных с Джастином Теру, он же Кевин Гарви, история опирается на волю своих героев игнорировать прошлое и смотреть в будущее. Решение, питаемое любовью и желанием двигаться вперед, даже если мир терпит серьезные неудачи, спустя почти четыре года после великого восторга. В частности, Нора, персонаж Кэрри Кун, которая потеряла всю свою семью в драме, хочет со всей своей силой поверить в возможность начать с нуля.
Вот как глоток надежды характеризует первый эпизод этого сезона 2. Все еще отмеченный невероятным завершением предыдущего, мы вступаем в это чудесное место в компании персонажей, которых мы узнали. Тем не менее, нет никаких сомнений, что затишье будет недолгим.
Если в первом сезоне было бы закономерно уделить немного времени, чтобы преодолеть любопытство, поощряемое идеей постулата, то сезон 2 знает, что он берет горло с первых минут. Независимо от того, обнаруживаем ли мы эпизоды очень быстро или в прямом эфире, и приходится ждать неделю перед тем, как посмотреть продолжение, Остатки теперь как никогда ранее характеризуются способностью погрузить зрителя в его вселенную, если увлекательна. Смелость Дэймона Линделофа абсолютно сумасшедшая. Он неправильно обращается со своими персонажами, не форсируя их, и переносит их в вихрь эмоций, вызванных событиями, которые, от начала до конца, составляют невероятно плотный сюжет. Создавая впечатление, что он может позволить себе все, он тратит время, чтобы заинтересоваться только одним из них, дойти до того, чтобы посвятить один эпизод одному персонажу, чтобы наконец выделить ссылки, которые их объединяют, и, таким образом, дать его сценарию полную согласованность. Существует также эта необычайная способность идти в совершенно неожиданных направлениях. Провоцировать потрясения через сюрреалистические вещи, создавая впечатление, что они имеют свое место в динамике серии. Тогда мы понимаем, что все, что было в первом сезоне, имело не только собственную причину, но и заложило основы идеально продуманной логики, умной и внушительной эффективности. Существует также эта необычайная способность идти в совершенно неожиданных направлениях. Провоцировать потрясения через сюрреалистические вещи, создавая впечатление, что они имеют свое место в динамике серии. Тогда мы понимаем, что все, что было в первом сезоне, имело не только собственную причину, но и заложило основы идеально продуманной логики, умной и внушительной эффективности. Существует также эта необычайная способность идти в совершенно неожиданных направлениях. Провоцировать потрясения через сюрреалистические вещи, создавая впечатление, что они имеют свое место в динамике серии. Тогда мы понимаем, что все, что было в первом сезоне, имело не только собственную причину, но и заложило основы идеально продуманной логики, умной и внушительной эффективности.
Например, посмотрите восьмой эпизод, направленный Крейгом Зобелем (Соответствие), чтобы показать, как Остатки не имеют ограничений. Переломный момент в сериале, который раскрывает многое и поднимает новые вопросы, идеально подходит для фона и формы и интегрирован в совершенство, особенно в отношении всех возможностей, которые он открывает для будущего шоу,
Как и Lost, другая великая метафизическая серия Линделофа, The Leftovers, является одной из тех работ, о которых такие вещи, как «У меня ничего нет» понял, но мне понравилось. И все же здесь это не невозможно понять. Философская иллюстрация механизмовтраур, отпускание, чувство покинутости, одиночество, безумие, любовь, дружба, удовлетворение или искупление, серия дает некоторые ключи, чтобы понять, что он возвращается. Если он все еще может выглядеть туманным, то просто потому, что, будучи верным своей идентичности и своим ссылкам (в частности, Библии, а также некоторым основополагающим работам философии), он не похож на эти фикции, желание которых потерять зрителей и затем вернуть их на путь понимания после серии резких поворотов. Сила предвзятости заключается именно в том, чтобы постичь неуловимые идеи и концепции и предложить иллюстрацию через жизнь персонажей, которым просто дать кредит и, таким образом, определить. Так нет не надо все понимать. Поскольку нет необходимости знать историю искусства или мотивы художника, чтобы оценить картину. Вот грандиозное измерение Остатки : привлечение искусства к телевидению с помощью вымысла.
Аспект, подкрепленный красотой изображений и актуальности музыки. По поводу этого последнего можно с уверенностью утверждать, что оно само по себе представляет собой характер. Работа, проделанная Максом Рихтером, замечательна. Способен вызвать поток слез. Повторяющаяся тема серии также является одной из самых красивых когда-либо написанных для серии. Не говоря уже о восстановлении Где мой разум? Пикси, навязывающий себя в этом втором действии как своего рода музыкальная мантра, красота которой напрямую связана с чувствами, хотя и иногда антиномичными, персонажами.


Возвращаясь прямо, как Потерянный в свое время, к звездам телевизионного ожидания (в частности, Заключенный), Остатки набирает обороты, Всегда невероятно видеть, что, хотя многие другие серии рушатся или просто оказываются не на своем месте, другие удваивают свои открытия и свою смелость к прогрессу. Второй сезон Остатки является идеальным примером (есть также Фарго, но это уже другая история), особенно если учесть резкий характер его сюжета. Без предупреждения, и даже, казалось бы, по-настоящему не искать его, в углу сцены, записки, взгляда, она берет в горло. Актеры все прекрасно, в том числе удивительный Джастин Теру, с кожей живым, Кэрри Кун, невероятно трогательная, хрупкая Маргарет Куалли, тревожная Эми Бреннеман, Лив Тайлер, ужасающая или потрясающий Кристофер Экклстон, чей характер значительно прогрессирует. Не говоря уже о новых и превосходных Кевине Кэрролле и Реджине Кинг. Основные элементы для построения этой серии с беспрецедентной силой, они передают сложные чувства самым простым способом, никогда не уступая легкости. От первой роли до персонажа, которого мы встречаем только один или два раза, все извлекают выгоду из острой письменности, пронизанной той же самой поэзией, которая дает всему рендерингу захватывающую дух силу.
От первой роли до персонажа, которого мы встречаем только один или два раза, все извлекают выгоду из острой письменности, пронизанной той же самой поэзией, которая дает всему рендерингу захватывающую дух силу.
По признанию Дэймона Линделофа, Остатки — не простая серия. Это основано на чувствах, не всегда очень веселых, которые заманчиво отвернуться. Погружение в историю тех, кто остался позади, включает в себя решение чего-то интуитивного и глубоко укоренившегося в каждом из нас. Никогда не впечатляющий, чтобы быть впечатляющим, совершенно непредсказуемым, этот второй сезон знает, как управлять его эффектами для прибытия, чтобы доставить фреску с проникающей красотой. Вывод, опять же, идет к ковру. Невозможно оставаться нечувствительным к такому красноречию. Столкнулся с таким пониманием человеческой души и ее противоречий. Таким образом, не будет преувеличением сказать громко и ясно, что The Leftovers является одной из лучших когда-либо созданных серий. Она смешивает жанры со вкусом и смелостью, между чистой драмой, ужасом (во многих отношениях сериал более причудливый, чем все нынешние серии жанра), предвкушением, фэнтези и триллером. В 2015 году кино и телевидение объединены, в жанре вы не увидите лучше. И это слеза в глазах и мурашки по коже, что образы этого нового акта будут резонировать еще долго после титров конца того, что навязывает себя полным и окончательным шедевром.