Плоть и кости (2015)


Оригинальное название: Flesh and Bone
Страна: США
Создатель: Мойра Уолли-Беккет
Режиссеры: Дэвид Мишо, Джошуа Марстон, Стефан Шварц, Нельсон МакКормик, Адам Дэвидсон, Сэм Миллер, Алик Сахаров…
В главных ролях: Сара Хей, Бен Дэниелс, Эмили Тайра, Ирина Дворовенко, Дэймон Херриман, Джош Хелман, Дайан Вайнер Райчел, Саша Радецкий…
Жанр: драма
Количество серий: 8

Описание сюжета:

Танцор Клэр покидает семейный дом, чтобы присоединиться к труппе Американского балета в Нью-Йорке. Возможность для молодой женщины избежать прошлого самого тяжелого. Быстро замеченная безжалостным директором компании, Клэр поднимается по лестнице и привлекает гнев других членов труппы. Восхождение, которому также будут мешать ее внутренние демоны, которые еще не закончили с ней…

Трейлер

Критика сериала Плоть и кости (2015):

Предполагается, что антология из восьми эпизодов, созданная каналом Starz, Flesh and Bone, не выйдет во второй сезон. История начинается и заканчивается здесь, несмотря на многие моменты приостановки и другие вопросы, которые подчеркивают историю, как мы увидим позже.
Этот мини-сериал позволяет найти одного из самых талантливых сценаристов того времени. Мойра Уолли-Беккет, которая подписала девять эпизодов Breaking Bad, включая Ozymandias, последний эпизод сезона, который часто считают лучшим из всех серия, действительно, под контролем.
На этот раз канадский сценарист полностью отвечает за собственное шоу и попадает в таинственный мир захватывающего и загадочного мира балета. О погружении, объявленном с первых минут пилота, как о тревоге, и, следовательно, далеко от идиллических видений звезд и их хореографических странствий по сцене. Знание о том, что Мойра Уолли-Беккет была одним из создателей, организовавших самые мрачные часы трагической истории Уолтера Уайта, позволяет в любом случае понять, что Flesh and Bone не будут стесняться играть на внутренней стороне его сюжета. Немного похоже на Черный лебедь Даррена Аронофски, о котором мы регулярно думаем. Особенно, когда кажется, что сериал снимается в художественном фильме с Натали Портман, независимо от того, добровольно он или нет,
Тем не менее, поскольку у Черного лебедя нет монополии на танцевальную фантастику, важно дать сериалу, прежде всего, желание выделиться из фильма, с которым им неизбежно придется столкнуться. Основное отличие заключается в лечении мучений главного героя. В то время как Арронофски без колебаний использовал воображаемую пограничную фантазию, чтобы проиллюстрировать свои темы, и безумие Натали Портман, Flesh and Bone остается более приземленным, даже если временами, после несколько туманных воспоминаний, эта тенденция использовать «фантастические» метафоры явно разборчива.
Это не вечеринка дома. Flesh and Bone является сырым и имеет большое значение. В течение иногда шокирующих эпизодов, во время которых выделяются страдания органов, подвергающихся сверхтяжелым тренировкам, и всего, что с этим связано (недоедание, стресс, давление…), сериал часто бывает очень висцеральный. Еще один примечательный момент: мы здесь не перед выдумкой, специально предназначенной для любителей танца, даже если они, естественно, будут более склонны к ее изучению. Flesh and Bone с его духом современной трагедии и тенденцией несколько раз взглянуть на психологический триллер предназначен для всех и никоим образом не пытается исключить он не поддается энтрехатам, напротив,
Мойра Уолли-Беккет предпочитает концентрироваться на насилии этого искусства и на физической и психологической приверженности тех, кто пытается присвоить его, раздвигая границы.
Как и его великолепные титры, сериал также выдвигает очень заметную визуальную идентичность, запечатленную в сумеречном стихотворении, и почему не мешает больше, чем один. Риск, возможно, слишком много, чтобы сделать, в ритме приключений, чья сторона слишком подчеркнута, иногда ставит под угрозу последовательность истории.
Именно здесь, когда шоу закладывает основу для нескольких второстепенных интриг, Flesh and Bone достигает своих пределов. Даже основной сюжет, касающийся персонажа, воплощенного Сарой Хей, заканчивается несколько разочаровывающим образом. Итак, повторяем, сезон 2 никогда не был в повестке дня (он всегда может измениться, вы никогда не знаете), трудно понять это желание оставить зрителя голодным, когда дело доходит до прекращения довольно амбициозных повествовательных дуг. Амбиции также немного подпорчены этой склонностью быть довольными, чтобы позволить тайне зависать, вместо того, чтобы идти откровенно и рискнуть закончить.
Тем более, что сериал во многих случаях демонстрирует настоящую смелость. Что, в конечном итоге, делает больший акцент на времени, когда он отступает в пользу мягкого фокуса, не настолько артистичного, как это.


В любом случае, Flesh and Bone делает больше, чем просто хорошо выглядит. Его величайшая заслуга: поставить воинственную метафору в мир профессионального балета. От названий эпизодов до раздачи аллегорий — все идет в направлении социального заявления, в котором говорится о борьбе танцора с соревнованием, но особенно с личными демонами, рожденными из тяжелого прошлого. Героиня за кадром действительно интересная. Гораздо больше, чем незначительные роли в любом случае. Хозяин — Сара Хэй, начинающая актриса, но признанная танцовщица. Клэр носит сериал. Мы можем говорить об откровении, так как актриса, харизматичная и неоднозначная, насколько это возможно, дает галлюцинаторное и галлюциногенное представление. Пожирая экран ее больших глаз, она всегда впечатляет. Особенно, когда она практикует свое искусство и развивается на полу. Не нужно использовать спецэффекты. Сара Хей знает, что она делает, и делает это хорошо, как и другие актеры шоу в других местах (Саша Радецкий, Эмили Тайра и Ирина Дворовенко, например, также впечатляют). Танец сам по себе становится высшим выражением всех проблем. Последний эпизод с его длинным номером на досках, изображающий головокружительную кульминацию серии, может быть шатким, но, тем не менее, эмоционально мощным. Танец сам по себе становится высшим выражением всех проблем. Последний эпизод с его длинным номером на досках, изображающий головокружительную кульминацию серии, может быть шатким, но, тем не менее, эмоционально мощным. Танец сам по себе становится высшим выражением всех проблем. Последний эпизод с его длинным номером на досках, изображающий головокружительную кульминацию серии, может быть шатким, но, тем не менее, эмоционально мощным.
Flesh and Bone теряется, когда она настраивает механизмы истории, которые она не поддерживает слишком много потом. Мы можем быть соблазнены этой склонностью апеллировать к воображению зрителя, но, в конце концов, эта тенденция является чем-то вроде глобального ощущения. Тем не менее, сила субъекта часто такова, подкреплена харизмой и идеальной интерпретацией актеров/танцоров (Бен Дэниелс также особенно вкусен в садистском тренере), что шоу регулярно приходит в смелость. Атипичный, сериал, безусловно, есть. Захватывающий тоже. На риск разочарования, потому что восемь эпизодов, в целом это довольно мало. Это путешествие в конце адской коррупции, насилия и конкуренции накладывает дисциплину, к которой оно относится, острый взгляд, но тем не менее полный страсти. Это выдвигает ощутимую двусмысленность и взрывается во время сцен с экзотическим лиризмом. Отражение не ограничивается танцем. Это мир сегодня, который нацелен. Сказка современная и извращенная, история о Клэр, вундеркинде танцовщицы, не забудьте поцарапать лак, чтобы разоблачить свет шрамы его персонажей и поддержать его слова.