Под куполом (2013–2015) — 2 сезон


Оригинальное название: Under The Dome (2013–2015)
Страна: США
Создатель: Брайан К. Воган
Режиссеры: Джек Бендер, Эрнест Дикерсон, Питер Лето, Холли Дейл, Орнелас, Дэвид Барретт, Питер Уэллер, Эрик Ласаль.
В главных ролях: Майк Фогель, Рашель Лефевр, Дин Норрис, Эдди Кэхилл, Александр Кох, Колин Форд Николас Стронг, Маккензи Линц, Карла Кром, Бриттани Робертсон, Грейс Виктория Кокс, Шерри Стрингфилд..,
Жанр: фэнтези/фантастика/триллер/драма/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Все еще запертые под таинственным куполом, жители Честер-Милл страдают от многих неприятностей. Дейл Барбара, в частности, находится в очень плохом положении, в то время как Большой Джим Ренни пытается применить быстрое и жестокое правосудие. Но Купол не видит вещи таким образом и налагает на заключенных свой закон. Не довольствуясь оторванным от мира содержанием, они должны справиться с ситуацией, которая становится все более неразрешимой и непредсказуемой…

Трейлер

Критика сериала Под куполом (2013–2015) — 2 сезон:

Много было сказано и написано о втором сезоне Под куполом. Редко качество подчеркивалось. Критически раскритикованная, отмеченная значительным снижением аудитории на американском телевидении, что поставило под угрозу начало строительства третьего акта (который в конечном итоге состоится), этот сезон, правда, не особо светился актуальностью своих выборов. Тем не менее, все не должно быть брошено под куполом, представленным Стивеном Кингом. Нет, не все, но все равно много всего…
Это был сам Кинг, который написал первый эпизод второго сезона Под куполом. Если вы не прочитали его имя в титрах, вы не сможете обнаружить лапу Короля в этом довольно робком и не очень многообещающем введении в последовательность событий. Надо сказать, что разочарование велико для поклонников романа и двух томов писателя перед шоу, жаждущим вырваться из своей модели, чтобы исследовать другие треки. Тогда не имеет значения, что Стивен Кинг вовлечен и, очевидно, верит в это, поскольку многие различия все больше и больше шатают целостность шоу.
Тогда вопрос всегда один и тот же: поддерживает ли книга последовательную адаптацию? Почему бы и нет? Колорадо Кид, роман Кинга (очень короткий) породил серию Тайны Хейвена. Дело в том, что слишком быстро Под куполом оторвался от основного сюжета до такой степени, что исказил существенный мозг некоторых из главных героев. Помимо изменений, внесенных на уровне истории, чтобы история могла растягиваться во времени, больше всего страдают персонажи, которые слишком изменчивы, недостаточно сильны и особенно слишком уязвимы для резких потрясений, которые должны стимулировать ритмику, которая ведет целое.
Взять, к примеру, Большого Джима. В книге персонаж, воплощенный на экране великим Дином Норрисом, является выдающимся злодеем. В серии, благодаря разворотам, мы не слишком много знаем. То, что могло бы придать этой роли тревожную двусмысленность в других обстоятельствах, превращает здесь Большого Джима в своего рода антагониста, ужасно педика, потому что плохо написан и все же замечательно истолкован. Способный убивать, предавать и лгать, Большой Джим также уязвим, но на самом деле он становится особенно менее угрожающим и менее твердым, чем его литературный коллега. То же самое для его сына, метко названного Джуниор, превратился здесь в жертву в поисках выкупа… Под куполом меняет игру. Через своих героев, он кристаллизуется его точки по горизонтали и неумышленно дефекты, которые, бесспорно,


Отныне сериал далек от книги. Следуя сценарию, который помещает его в прославленный след Четвертого измерения или Заключенный, серия старается следовать очень конкретной красной линии, но выбирает все больше и больше, чтобы принять структуру, которая видит, что каждый эпизод поворачивается вокруг одной или нескольких конкретных микроинтриг. Таким образом, люди Честер Милл борются со штормом, прежде чем они увидят, что Купол необъяснимо сжимается. Мы также вызваны вирусом, который убивает свиней, и температура опасно падает. Между тем общий сюжет крутится в квашеной капусте.
Тем не менее, на полпути, это становится лучше. Неожиданный поворот, снова полностью придуманный и не взятый из романа, возрождает интерес и намекает на то, что шоу вернется в строй и, наконец, сосредоточится на главном. В конце концов, это не совсем так, но мы приближаемся и надеемся быть здоровыми и по-настоящему присутствующими в третьем сезоне.
Несмотря на все недостатки этой второй части, Под куполом сохраняет большую часть своей силы притяжения. Следует понимать, что даже если иногда сериал оказывается особенно медленным и трудоемким, мы всегда хотим знать больше. Если только из любопытства. Актеры не привыкать к этой силе притяжения. От Рэйчел Лефевр до Майка Фогеля и до Дина Норриса все отлично. Несмотря на шаткие перегородки, им удается нести шоу на расстоянии вытянутой руки. И обледенение на торте, Шерри Стрингфилд делает длинное появление! Что порадует фанатов «em>Emergency», которые также будут рады узнать, что один из эпизодов режиссер Эрик ЛаСалль, он же Питер Бентон, один из столпов серии больниц.