Последний корабль (2014–2018) — 1 сезон


Оригинальное название: The Last Ship (2014–2018)
Страна: США
Создатели: Хэнк Стейнберг, Стивен Кейн
Режиссеры: Джонатан Мостоу, Джек Бендер, Пол Холахан, Майкл Катлман, Серхио Мимика-Геззан, Брэд Тернер, Онали Хантер Хьюз.
В главных ролях: Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкль, Джон Пайпер-Фергюсон, Билл Смитрович, Алфре Вудард, Титус Уэлливер…
Жанр: боевик/фантастика/драма
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Проведя несколько месяцев в Арктике для сверхсекретной миссии, экипаж USS Натан Джеймс, эсминец ВМС США, обнаруживает, что большая часть человечества была уничтожена ужасным вирусом. Рейчел Скотт, ученый на борту, раскрывает свои истинные мотивы, а именно найти вакцину как можно скорее, чтобы остановить пандемию…

Трейлер

Критика сериала Последний корабль (2014–2018) — 1 сезон:

Майкл Бэй доказал нам, что если он способен на худшее (все Трансформеры), он также может показывать очень хорошие фильмы (Rock, No Pain No Gain).…). Хотя он не очень принимал участие в создании The Last Ship, его имя в титрах может вызвать некоторые сомнения в достоверности этой военно-постапокалиптической серии. В конце концов, если, опять же, она только продюсирует, эту историю о вирусе и разрушителе, несущем надежду на выживших, следует отнести к категории «успех» для американского режиссера.
На первый взгляд, не было никаких признаков того, что Последний корабль был замечательным в любом случае. С его смутно интригующим сюжетом, с несколькими отображаемыми ссылками, более или менее престижными, и его пестрым составом, включая звезду Анатомии Грея и одну из самых крутых актрис за последние 10 лет, может быть таким же честным развлечением, как и безвкусная вещь, как мы видим.
Если уместно говорить о приятном удивлении, то это просто потому, что шоу удовлетворено определенным способом тщательного использования своего постулата отправления, не пытаясь задавать слишком много вопросов.
По сути, перед нами серия, очень похожая на The Walking Dead. Если мы сделаем исключение для военного корабля и заменим зомби-вирус более классическим вирусом, это более или менее то же самое. Подобно феномену, адаптированному из комиксов Роберта Киркмана, производство Майкла Бэй происходит в постапокалиптическом мире, в котором выжившие убивают друг друга. Опасность везде и т. Д.
Разница в конечном счете играется на стороне действия и ритма. В отличие от «Ходячих мертвецов», который вскоре продемонстрировал довольно высокие притязания, увязая по сезонам в рутине, иногда вызывающей усыпление, Последний корабль доставляет Первый сезон очень удален. Первые 10 эпизодов передаются как письмо в почтовое отделение по той простой причине, что что-то всегда происходит на экране. Исследования вируса продвигаются быстро, лежащие в их основе интриги предлагают свою долю сражений, морских сражений и перестрелок, и персонажи все относительно хорошо эксплуатируются. Ничего сложного в этом нет, но подлинная забота привела к постоянному прогрессу повествования, которое развивается. В изоляции, с его командой, собирающей различные чувства, и предлагая ряд идеально интегрированных и предполагаемых снимков, сценарий действует как чистый концентрат сока с несколькими проверенными динамиками. На полпути между пост-апокалиптическим, человеческим драматизмом и жестокими действиями Последний корабль затрагивает милю, потому что он остается сфокусированным на своих целях.
Тот факт, что изображение является в целом довольно роскошным и, следовательно, очень убедительным, добавляя, несомненно, плюс. При этом факт доведения реализации пилотного проекта до твердого Джонатана Мостова (Terminator 3, Breakdown) очень разумен. Последний посылает тяжелый текст, управляет форматом сериала и его бюджетными рамками и рисует четкие и четкие контуры, которые уважают другие режиссеры, в конечном итоге, придавая сериалу прекрасное единство, что опять-таки довольно редко.
Мы здесь не в том сериале, который намеревается шокировать или революционизировать создание телевидения. На самом деле мы могли бы позиционировать Последний корабль в традиции очень 80/90-х годов, даже если средства, довольно важные, и рост насилия, явно подтверждают современность шоу, которое идет в большей степени далеко от внешности мог бы предположить это.
Где-то Последний корабль вызывает Потерянный, но также и старые работы, такие как фильм Нимиц, Назад в ад, в то время как название относится к Дернье Хомме, роману Мэри Шелли, матери Франкенштейна.
Перед камерой ясно, что Эрик Дэйн, доктор Гламур из Анатомии Грея, демонстрирует сильную драматическую интенсивность, далекую от его красивой улыбки от его самой популярной роли, Со своей стороны Адам Болдуин или Джон Пайпер-Фергюсон предоставляют соответственно весь тестостерон и вторую степень, необходимые для хорошей работы в целом. Рона Митра, с другой стороны, является ни больше, ни меньше, чем одним из сильных сторон. Актриса, способная воплотить истинную гравитацию при наложении неоспоримого очарования, доказывает, насколько она хороша. Без всяких ограничений и лишений, она снова получает членство после заседания в частности Судный день.
Последний корабль не собирается нарушать установленный порядок или навязывать новый тип сериалов, которые могут изменить игру. Это далеко не так и вообще, не в этом дело. Все, что делает The Last Ship, — это честное, откровенное, эффективное и хорошо упакованное развлечение. Будучи убедительной в действии, как в драме, движимой простыми, но крупными ставками, она отлично справляется со своей задачей. Гораздо больше, чем многие из его прямых соперников, чьи претензии равны только их склонности никогда не предполагать, кем они являются.

/M6