Рассказ служанки (2017-2019) — 2 сезон


Оригинальное название: The Handmaid’s Tale
Страна: США
Создатель: Брюс Миллер
Режиссеры: Майк Баркер, Кари Скогланд, Джереми Подесва, Дайна Рейд,
В главных ролях: Элизабет Мосс, Джозеф Файнс, Ивонн Страховски, Алексис Бледел, Мэдлин Брюер, Энн Дауд, Макс Мингелла, Мариса Томей…
Жанр: драма/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Джун выводится из дома Уотерфорда перед беспомощным Ником. Вдали от этого, в колониях Эмили и другие слуги, отвергнутые из системы из-за мятежа, убивают себя, медленно работая среди серных полей, в то время как за пределами Галаада, нового названия США ревет оппозиция…

Трейлер

Обзор «Рассказ служанки 2»:

Первый сезон «Рассказ служанки» почти все согласились. Яркий успех, прекрасно укоренившийся в его эпоху, злобный, жестокий и бескомпромиссный, затрагивающий не только проблему гендерного равенства в обществе, но и вопросы, связанные с политикой и особенно Соединенными Штатами после перемен от арендатора до Белого дома, серия сделала полную коробку. Тем не менее, 2 сезон был немного тревожным. И это по той простой причине, что в то время как первый акт был верной адаптацией книги Маргарет Этвуд, этот сезон 2 является оригинальным творением. И да, потому что писатель никогда не писал сразу к ее роману. Тем не менее, она хотела еще больше инвестировать в производство сериала и таким образом представляла преемственность своей истории? Гарантия актуальности действительно быстро видна и всегда более грозна. Потому что второй сезон The Handmaid’s Tale действительно успешен. По крайней мере, столько, сколько первое, чтобы сказать…

Риск

И если 2-й сезон так же хорош, как и первый, это также потому, что Маргарет Этвуд и шоурум Брюс Миллер являются рисками. Именно то, что нужно сериалу (если нас читают The Walking Dead). Очень быстро The Handmaid’s Tale использует этот новый залп эпизодов, чтобы расширить свой кругозор. Например, мы можем видеть страшные колонии, в которых оказываются мятежники. Что оставляет Эмили, персонажа, воплощенного замечательным Алексисом Бледелом, время, чтобы обрести важность. Она также имеет право на свои воспоминания тоже. Без децентрализации сюжета «Июнь/Оффред», шоу демонстрирует готовность двигаться абсолютно похвально и несет большую ответственность за хорошие результаты в целом.

Месть служанки

Этот новый сезон начинается очень жестоко и никогда не уходит с места. Все новинки очень хорошо интегрированы в глобальное повествование и ни разу в динамике не показывают никаких провалов. То же самое относится и к воспоминаниям, которые все полезны для плавного хода истории, питая драматическую интенсивность, которая возникает из последней. Элизабет Мосс, опять же невероятная в главной роли, использует эволюцию своего персонажа, чтобы она еще больше развивала ее. По мере того как тиски затягиваются в июне, и их положение становится все более и более неразрывным, оно становится все более жестким и беспощадным. Что порождает откровенно напряженные сцены, которые делают этот сезон долгим и неумолимымВ состоянии подняться, перед которым трудно оставаться равнодушным.
Сказка о служанке, которая не стоит на полпути, когда дело доходит до передачи его сообщения и идей. На месте женщин в обществе и политике. Еще более сложный, потому что населенные персонажи, которых иногда (положительно) трудно понять и особенно заставляют развиваться, история не теряет своей внутренней силы и поддержки там, где ей больно. Великий феминистский труд, серия также платит за роскошь не придерживаться ее и включать в свой подход множество других тем, каждый раз очень хорошо проработанных, с интеллектом и измерением. И тогда у шоу все еще есть такой класс. Это тоже важно!

Основная диаграмма

Расширяя границы, серия также подвергает себя риску на формальном уровне. Но опять же 2 сезон — это образцовый успех. Присоединяясь к услугам таких режиссеров, как Джереми Подесва (Битва ублюдков в Игра престолов, это он), шоу всегда обеспечивает на строго формальном уровне, Это хорошо снято и ритмично. Фотография также замечательна тем, что дает истории идеальную почву для цветения. Не говоря уже об этой трагической поэзии, которая возникает из некоторых эпизодов, когда выстрел действительно движется и/или пытается.
Короче…
Второй действительно успешный акт для Истории о служанке, который продолжает идти, рисковать, не выходя за борт и не повторяться. Это мощный, захватывающий, красноречивый, умный и эффективный. Весь сезон 3.