Секретные материалы (1993–2018) – 10 сезон


Оригинальное название: The X-Files (1993–2018)
Страна: США
Создатель: Крис Картер
Режиссеры: Крис Картер, Джеймс Вонг, Морган Дарин, Глен Морган.
В главных ролях: Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны, Митч Пиледжи, Робби Амелл, Лорен Амброуз, Уильям Б. Дэвис, Аннабет Гиш, Джо Макхейл…
Жанр: фантастика/фэнтези/триллер/драма/детектив
Количество серий: 6

Описание сюжета:

Влиятельный продюсер онлайновой программы связывается с Даной Скалли, которая в настоящее время работает врачом полного дня, и Фоксом Малдером, который больше не работает в ФБР, чтобы поделиться информацией, чтобы доказать, что правительство скрывается вещи для людей о инопланетянах. А после крушения Розуэлла в 1947 году в Нью-Мексико. Доказательства таковы, что ФБР решает открыть «Секретные материалы»…

Трейлер

Критика сериала Секретные материалы (1993–2018) – 10 сезон:

Почти 13 лет между окончанием 9-го сезона Секретных материалов и первым эпизодом 10-го сезона. 13 лет, в течение которых слухи о возможном возвращении культового дуэта 90-х прошли хорошо, В любом случае, возвращение по телевидению, учитывая, что Регенерация, второй художественный фильм X-Files был показан в кинотеатрах в 2008 году, что позволило фанатам более хардкор, чтобы поесть, ожидая чего-то более последовательного. По крайней мере, по длине.
Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон были заняты своим контрактом с Секретными материалами. Если Джиллиан Андерсон попала в реестр, часто близкий к серии Криса Картера, от Падения до Ганнибала, Дэвид Духовны, ему доставляло удовольствие сломать его образ немного жестко Реконструкция в порядке, в том числе Californication, где он разбил лагерь в течение 7 сезонов писатель Буковски, алкоголик и Queutard. Персонаж, который изменил взгляд зрителя на актера. Актер, который даже когда он выступил против Чарльза Мэнсона в дружеском, но довольно напряженном сериале Водолей, найдя по этому случаю значок ФБР,
Если такой шаг назад был необходим, чтобы говорить о десятом и весьма ожидаемом сезоне «Секретных материалов», то это потому, что именно этот Дэвид Духовны мы находим здесь. Более расслабленный, по крайней мере, по сравнению с ранним Малдером, он ожидает, что вторая степень почти постоянна, и в конечном итоге позволяет его персонажу показать реальную эволюцию. Заметно или нет, но каждый должен видеть полдень у своего порога, поскольку способ, которым Духовны овладевает своей культовой ролью, может также время от времени проходить для острой формы I-e-foutism. То же самое касается Джиллиан Андерсон, которую с первых эпизодов обвиняли в вождении в автоматическом режиме, полагаясь на утешительные утешения и не вовлекая их, как в старые добрые времена. снова это вопрос интерпретации, но было бы несправедливо не видеть хотя бы желание актрисы проиллюстрировать эволюцию Скалли. Мудрее, но и менее уверенная в своих позициях по сравнению с паранормальными явлениями, столь дорогими для ее коллеги, она испытывает больше, чем в свою очередь, ощутимые эмоции, особенно когда речь идет о ребенке, которого она имела с Малдером.
Харизма этих двух главных фигур маленького экрана все еще невелика, и если Джиллиан Андерсон и Дэвид Духовны не так огненны, как прежде, это также прежде всего позволяет сериалу отмечать сцену. Возможно, чтобы вступить в новую эру, как можно ожидать от двух новых агентов (Лорен Амброуз, Клэр из Six Feet Under), которые держат зеркало в Малдере и Скалли, рассматривая их отношения, стремления и убеждения в перспективе.
Проблема в основном не относится к актерам. Со своей стороны, они играют свою партитуру, хорошо знают свои роли и в любом случае воплощают основы шоу. Нет, это связано с Крисом Картером, создателем сериала и создателем сериала. Зачем перезагружать машину, чтобы доставить только 6 эпизодов? Можем ли мы действительно надеяться на действительно убедительные события менее чем за 6 часов? Особенно странно, что этот новый и очень короткий сезон стремится полностью восстановить динамизм предыдущих, перевязав свою тему, касающуюся инопланетян, эпизодами, сфокусированными на независимых исследованиях.
Первый эпизод находится в центре темы. Немного слишком быстро, кроме того, что открываются несекретные дела и возвращение к турбине Малдера и Скалли довольно резкое. Немного похоже на то, как Крис Картер хотел повесить машины с первого часа, не слишком заботясь о деталях. Второй эпизод сохраняет связь с повествовательной дугой первой, которая является серией в целом, с упоминанием о похищении сестры Малдера и воспоминаниями о Розуэлле в поддержку, но также исследует в другом направлении. Третий, с другой стороны, полностью уходит в спину. Дарин Морган, один из тех, кто когда-то предлагал самые безумные (и часто замечательные) эпизоды сериала, метко назвал Малдера и Скалли Познакомиться с чудовищем (по-французски Встреча забавного типа) подобна саммиту второй степени, где коды фильма-монстра радостно перенаправляются. Не говоря уже об определенных эмоциях, связанных с отличным выступлением Риса Дарби, чей вклад в всю историю неоценим. Обескураживающий, необычный, купающийся в атмосфере в форме гигантского подмигивания Хаммеру и различных постановок прошлых лет с участием монстров, этот эпизод, конечно, не понравился всем. И это, вероятно, потому, что он не пытается угодить максимальному риску, что вполне может считаться лучшим в сезоне. о превосходном исполнении Риса Дарби, чей вклад в всю историю неоценим. Обескураживающий, необычный, купающийся в атмосфере в форме гигантского подмигивания Хаммеру и различных постановок прошлых лет с участием монстров, этот эпизод, конечно, не понравился всем. И это, вероятно, потому, что он не пытается угодить максимальному риску, что вполне может считаться лучшим в сезоне. о превосходном исполнении Риса Дарби, чей вклад в всю историю неоценим. Обескураживающий, необычный, купающийся в атмосфере в форме гигантского подмигивания Хаммеру и различных постановок прошлых лет с участием монстров, этот эпизод, конечно, не понравился всем. И это, вероятно, потому, что он не пытается угодить максимальному риску, что вполне может считаться лучшим в сезоне.
Тем более, что следующий, также сосредоточенный на некоем монстре, подписанном другим историческим членом большой семьи «Секретные материалы», а именно Гленом Морганом (братом Дарина так), с оказывается более шатким, чем действительно убедительным. Несмотря на приветствия и очень хорошие идеи, важно подчеркнуть это.
Эпизод 5 предпоследний, также примечателен, так как демонстрирует желание сериала по-настоящему закрепиться в осязаемой реальности, а не, по крайней мере, надолго, сосредоточиться на прошлом, хорошо удобно. В этой довольно болезненной главе, посвященной религиозному экстремизму и терроризму, рассказывается о новом дуэте следователей, а также о внезапных перебоях в тоне, с галлюцинаторной последовательностью, также явно обозначающей подтвержденное желание удивить, уход спотыкаться, а иногда и слегка крутить педали в манке.
Но эпизод 6 быстро воссоединяет сериал с его основными проблемами, с инопланетянами и заговором правительства. И если все это очень увлекательно, трудно не испачкать путь, который заставит усомниться во всем, что произошло с первого сезона (в любом случае с точки зрения инопланетян), переосмыслить сценарий и дать фанатам повод удивляться. Предвзятость, которую все, что Малдер и Скалли думали, на самом деле не совсем верна, придает сериалу ужасно шаткий вид, который также, похоже, торопится к концу. Бросить полный театральности к спринту в его последней части с изюминкой, тоже неубедительно, когда он падает, как волос на суп.
Но несмотря на все это работает в значительной степени. Почему, несмотря на его лоскутное/лучшее-немного поверхностное и его относительную неспособность быть последовательным, хотя он слишком быстро и немного непонятно играет свои лучшие карты, этот десятый сезон довольно хорош? Потому что магия действует. Нет, «Секретные материалы» не вернули ожидаемого сокрушительного удара, но да, мы вернулись домой. Дженерик немного не сдвинулся с места и прямо настраивает. Актеры все изменились, в хорошем смысле этого слова, но сумели мгновенно найти свои следы, и кое-где действительно хорошие вещи привносят изюминку в дело. С большим количеством эпизодов, немного менее неистовое заявление относительно потока сценария и развития, немного более последовательного по продолжительности, этот сезон 10 был бы действительно незабываем. Остается развлекательное шоу, которое иногда больше напоминает старую добрую Мадлен Пруст, чем действительно оригинальное произведение. Достаточно удовлетворить любителей первого часа, не поощряя их кричать на гения. Секретные материалы пытаются найти свое место. Предшественник в его ранних годах, шоу теперь должно быть найдено без обязательно игры на ностальгии. То, что он делает много, без чего, конечно, довольно неприятно. Наоборот, но подход обоюдоострый. И именно поэтому мы надеемся на финише, что если серия продолжит свой импульс,